-Метки

ароматерапия аскеза аскетизм аудио-видеолекции аюрведа без химии бисероплетение благость бог бхаджаны васту вегетарианские и ведические рецепты вегетарианство ведический лунный календарь веды видео волосы вышивка вязание гадецкий гнев гуны природы декор декупаж детишковое джйотиш домашние моющие средства домашняя косметика доши друзья духовный путь женщина живопись здоровое питание здоровье идеи для творчества индия интересно йога карма картины кино книги коллаж конспекты лекций корзинки из газет коты кошки красиво красота кундалини-йога любовь мандалы мантры марианна полонски масла мк мои работы молоко мудрость мудрые мысли музыка мыловарение нарушевич наши будни наши животные невежество очищение первая помощь без лекарств питание по аюрведе подарки от друзей полезное пост притчи рами блект роспись роспись мебели рузов рукотворное семья серебряков скачать скрапбукинг специи и пряности ссылки страсть судьба счастье техники торсунов фото хлеб художники цитата цитирую чакры экадаши эко-сумки экорецепты юмористическое

 -Цитатник

Композиции (смеси) эфирных масел - (0)

Собрала в кучку,что б было под рукой..   1. 2. 3. 4. ...

Советы фотографа. Фотосъемка изделий. - (3)

Уважаемые мастера! Я профессиональный фотограф. И на Ярма...

Мантра - Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг. - (1)

Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг Ра – солнце, Ма – луна, Да – земля, Са – Бесконечное, имперсональн...

Мастер Декупажа - Мария Нетт *Малиновка* - (3)

магазин мастера - http://www.livemaster.ru/malinovka-bird

Секреты винтажных ленточек. МК. - (0)

//s019.radikal.ru/i637/1205/8c/84d03b9b7567.jpg Представляю вам мастер-класс по ленточкам от...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elvirushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вайшнави-санга Сейчас Cine-Cinema


Подарки от Насти!

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:41 + в цитатник

Даже не подарки, это как-то скромно звучит, применительно к тем роскошным Дарам, что я на днях получила.

новогодние чудеса продолжаются)
1390144268_0 (525x700, 104Kb)

Мы с Настей обменялись кружками и теперь, попивая чаи - каждая из своей ,  вспоминаем друг друга. Это непременно.

мне достались милые, забавные гномики) кружка-улыбайка)

1390144606_03 (700x378, 52Kb)

а вот елку в следующем году придется уже побольше купить, теперешняя мала..не помещаются все игрушки. Много рукотворных да и просто вот таких, дорогих сердцу, прибавилось. Вот только стоит себе представить, что лет этак через пятнадцать, к примеру, буду все подаренное теперешними друзьями доставать и вспоминать что и от кого...мурашки бегут

1390144692_01 (517x700, 101Kb)

еще в моем полку красок прибавилось) перламутровые буду осваивать, пока не доводилось

1390144907_02 (700x525, 103Kb)

шоколадной ложки уже нет, разумеется. К шоколаду я неровно дышу. Ничего я не стала там в молоке или сливках заваривать, как предлагали в описании...сгрызла и так

1390144980_06 (700x525, 78Kb)
корзинка связана специально для меня. Да.
Давно такую хотела. чудесная

А открытка растрогала до слез...приятно, когда помнят твои пристрастия (могла бы быть просто открытка, но она же со слоном)) вот мелочь, казалось бы, а как много в ней на самом деле заключено... Ну и послание для меня там тоже есть, разумеется.
1390145125_04 (700x525, 103Kb)

ну и на десерт!
Настины совершенно потрясающие средства для тела и души! это факт.
Все, мало того, что благоухает божественно - аромакомпозиции мои, верно угаданы., так еще и качественно выполнено.
Тут и пралине для ванны, и сахарный скраб для тела, и масло для волос (правда ввиду того, что волос у меня теперь немного, я им и так намазываюсь, для моей сухой кожи как раз то что нужно!)
3641842_collage4 (700x623, 263Kb)

Это был такой счастливый день! Насте уже писала, но повторюсь,- ходила и просто радовалась, улыбалась..так тепло и хорошо на сердце было. И я рада, что такие друзья в моей жизни есть. Благодаря этому дневнику.
Настюша, спасибо тебе преспасибо большое!!!
 

Рубрики:  О своем
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:15 (ссылка)
чудесные подарки!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:25 (ссылка)
я так рад я так рад!)))
кстате у меня абсолютно такие же мысли про игрушки и про то как я буду их доставать лет через десять!)))
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_


а уж как я рад!)))

пришла мысль, что я бы сейчас еще пару тройку посылок собрала)) такое воодушевление
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Shraddha, да, очень))
Ответить С цитатой В цитатник
NPemaYogini   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

гы! собирай!! кому нить на будущее!! захочется кому то отправить а у тебя уже собранные стоят!
Ответить С цитатой В цитатник
Shorohy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:03 (ссылка)
!!!!!! Потрясающины!
Ответить С цитатой В цитатник
Акварельная_Бусинка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:53 (ссылка)
Чудесные подарки!
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 08:05 (ссылка)
Потрясающие подарки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

очень хорошая идея)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

а я еще новогодние собирааааюююю
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

иди ты!))) сколько ж ты посылок уже отправила...даже не представляю. Тебе на почте можно уже скидку просить)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

я ваще... пичаль пичаль....
вяжу вяжу..... вот всем довяжу и возьмуся за кое что для тебя!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

вязальщица ты наша. Стахановка))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 12:58 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

а чо делать то?? я больше ничо не умею((((
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

ой да ладно!!! а мыло, а бальзамы твои как же?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

ну это многие могут))) хотя и вязать тоже
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

многие да не все!
ты вон стихи какие пишешь, это вообще для меня немыслимое что-то, космос.
Так что не прибедняйся-ка давай;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

гыы! ну стихи ваще в посылку не положишь)) так что толку то в них!)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

ну мне же положила книжицу свою, я счастливый обладатель твоих стихов)) да.


и вообще, творческий человек он многое умеет, ты вот только задайся целью и возьмись что-то новое для себя освоить. Посмотришь, что наверняка получится. Другой вопрос, чтоб это занятие увлекло.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

у меня знаешь как... мне много что нравится но мало что получается.... вот попробовала я, не вышло, начинаю раздражаться так как на самом деле руки крюки)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

думаю, ты просто слишком к себе требовательна. нет?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:30 (ссылка)
не, я реалист!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

ну вот тогда скажи , что у тебя уж так плохо получилось. Любопытно очень
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

рисовать! декупаж!) шить) да много всего
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку