-Метки

ароматерапия аскеза аскетизм аудио-видеолекции аюрведа без химии бисероплетение благость бог бхаджаны васту вегетарианские и ведические рецепты вегетарианство ведический лунный календарь веды видео волосы вышивка вязание гадецкий гнев гуны природы декор декупаж детишковое джйотиш домашние моющие средства домашняя косметика доши друзья духовный путь женщина живопись здоровое питание здоровье идеи для творчества индия интересно йога карма картины кино книги коллаж конспекты лекций корзинки из газет коты кошки красиво красота кундалини-йога любовь мандалы мантры марианна полонски масла мк мои работы молоко мудрость мудрые мысли музыка мыловарение нарушевич наши будни наши животные невежество очищение первая помощь без лекарств питание по аюрведе подарки от друзей полезное пост притчи рами блект роспись роспись мебели рузов рукотворное семья серебряков скачать скрапбукинг специи и пряности ссылки страсть судьба счастье техники торсунов фото хлеб художники цитата цитирую чакры экадаши эко-сумки экорецепты юмористическое

 -Цитатник

Композиции (смеси) эфирных масел - (0)

Собрала в кучку,что б было под рукой..   1. 2. 3. 4. ...

Советы фотографа. Фотосъемка изделий. - (3)

Уважаемые мастера! Я профессиональный фотограф. И на Ярма...

Мантра - Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг. - (1)

Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг Ра – солнце, Ма – луна, Да – земля, Са – Бесконечное, имперсональн...

Мастер Декупажа - Мария Нетт *Малиновка* - (3)

магазин мастера - http://www.livemaster.ru/malinovka-bird

Секреты винтажных ленточек. МК. - (0)

//s019.radikal.ru/i637/1205/8c/84d03b9b7567.jpg Представляю вам мастер-класс по ленточкам от...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elvirushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вайшнави-санга Сейчас Cine-Cinema


Месяц моего сыроедения.

Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:05 + в цитатник

Я вообще-то не любитель подводить публичные итоги, но пожалуй поделюсь:)

Решила я значит на лето перейти на сырую пищу.

Готовилась к этому еще с весны, - читала посты нашей Наталики, но больше готовилась психологически, конечно. Не знаю, как для кого, а для меня  правильный настрой (на любое дело) - это гарантия успеха и отсутствия срывов.

Опыт сыроедения, пусть и совсем маленький, у меня уже был, полтора года назад. Тогда я продержалась два месяца. Дело было зимой, но настрой у меня был серьезный и, пожалуй, он сохранился бы, но...  Но мне пришлось тогда поехать к бабушке. А это Северный Урал, причем деревенская местность. Один магазин. Сами понимаете, как чудесно там обстоят дела со свежими овощами и фруктами, особенно в феврале:)) Хорошо хоть было несколько видов орехов и мед.

Держалась сколько могла, но пришлось питаться как-то. Да и бабушка стала уже за меня переживать, не хотелось её тревожить своими причудами:))

Так вот... в этот раз как-то все по-другому проходит. Легко. Даже очень. Все-таки лето, сезон,обилие и разнообразие фруктов и овощей. Да  и цены сейчас на всё приемлемые.

Зимой мне больше хотелось всяких орехов, меда,  чай я тоже пила, на Урале климат зимой суровый (за минус 40 часто бывает)..как без горячего совсем?...

Сейчас же из орехов я лишь пару раз покупала сырой миндаль, да семена кунжута, что были дома, все стрескала:). А так, хватает овощей и фруктов. Делаю овощные салаты (пока досаливаю и использую масло - покупаю домашнее, с ароматом семечек), пью соки, как фруктовые, так и овощные. Вчера, например, такой состав придумала: морковка, яблоко, кусочек имбиря и один лимон. Сок ядреный получился, но очень вкусный и тонизирующий:) Иногда делаю чисто фруктовый день, например на бананах (есть даже такая очищающая диета, кстати! девять бананов в день и больше ничего, и  так две недели. Это очень сурово, но очень эфективно)

Плюс по-субботам и в дни экадаши стараюсь держать сухой пост, или же с водой. Не всегда, конечно, это удается. Если голод мешает, то не мучаю себя, ем.

Что еще? воды пью мало, хватает из продуктов. Несколько раз все же пила имбирный чай с лимоном, за компанию:)

Раза два покупала козинаки из кунжута или орехов, но не по надобности, а скорей по привычке, что ли...Но, как отмечала у себя Наталика, удовольствия никакого я не получила. Вкусовым рецепторам уже хочется ощущать соооовсем  другие вкусы :)

Для тех, кого в сыроедении интересует похудение (я лично не сторонник такого подхода), скажу, что мне особо-то терять было нечего, но пара-тройка  мешаюших кг у девушки завсегда найдется:)

В общем, при моих  169 см роста, на сегодня имею 52 кг. Всегда было стабильно 55 (+ - кило).

В целом, тело подтянулось и "обрельефилось" . Также по йоге вижу, что гибкости прибавилось, от природы у меня этого нет, к сожалению. Так что это тоже хорошо.

 

Те, кто меня читал раньше, знают, что я стараюсь следовать аюрведической (тире ведической) системе питания. А на летний период аюрведа рекомендует сыроедение, если позволяет ваша комбинация дош! У меня питта-вата конституция. А лето - это время питты, и сыроедение отлично подходит для этого времени! Охлаждает излишний огонь. Так что моя питта сейчас довольна:) А значит и мне хорошо.

3641842_DSC09688 (700x525, 271Kb)

В общем, не знаю, как будет осенью, но сейчас меня устраивает такой режим питания.

(И хочу сказать спасибо огромное Наталике за её посты о сыроедении!!! Наташа, ты чудо!)

heart

Рубрики:  Фото
О своем
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Nerei   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:15 (ссылка)
elvirushka, выглядишь ты отлично!..
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Nerei

спасибо:)
icon_13 (43x44, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
лена_ленуська   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:22 (ссылка)
Умница!!! Что значит сила воли и желание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Lady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Nerei

Выглядишь - супер! Приятно удивлена, что ты тоже сыроедничаешь)) Будет здорово, если ты, как Наталика, будешь делиться опытом.
Я вот тоже на сыроедение собралась перейти. Был мааасенький опыт весной. Весь июнь морального готовилась, а сейчас чувствую, что готова. Почти... Вчера сыроедничала, а сегодня голодаю, завтра тоже сыроедничаю.. А дальше как пойдет
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Happy_Lady

спасибо, Ириш!
Я помню, ты писала весной о том, что сыроедила:) Надеюсь, что ты уже достаточно подготовилась и присоединишься. Будем делиться своими ощущениями:)Я пока, кроме приятных моментов ничего отрицательного сказать не могу. Все отлично проходит (ну кроме, пожалуй того, что одежда стала свисать:)) А гардероб менять мне сейчас совсем не кстати.
А сегодня я тоже голодаю, но только до вечера, Затмение все-таки;)
Ты молодец, Иришка!
Ответить С цитатой В цитатник
Leontodo   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:30 (ссылка)
выглядишь очень здорово! вдохновляет!
у меня опыт сыроедения в прошлом году был неплохой, но у меня очень сильно на нем волнуется вата - либо именно тогда она была в дисбалансе. Но идею сыроедения я очень поддерживаю, и, глядишь, буду хотя бы сезонные "заходы" устраивать!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Leontodo

спасибо, Маша!:)
Да, очень важно учитывать и свою конституцию и дисбаланс, если есть. Можно усугубить очень сильно дремлющие болезни или же подтолкнуть организм к их развитию. А уж вату особо и подталкивать не нужно, она сама выйдет из равновесия:) Сама знаю, так как в осенне-зимний период чувствую её движение сильно. Потому и решила летом практиковать. Но можно и небольшие "заходы" устравать. Это очень хорошая идея!:))
Я желаю тебе удачи, если решишься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Lady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

Спасибо, Элечка ! Поддержка очень важна) Особенно в таком деле... А уж какая ты молодец и умничка не описать словами . Для меня ты во многом пример для подражания, а, порой, и волшебный "пинок под зад". Благодарю тебя, родная
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Happy_Lady

а ты для меня!:)) чистая правда! я рада, что ты у меня есть
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Lady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

Ой, правда что ли? Так приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Lady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Happy_Lady

Пы.Сы. Посмотри личку. Я там тебе письмецо написала)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Happy_Lady

правда-правда! ты меня ко многому простимулировала
Ответить С цитатой В цитатник
Love_to_party   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:55 (ссылка)
Такая милая и свежая!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:59 (ссылка)
Вот я как раз хотела эту фотографию поближе рассмотреть :-)
Выглядишь отлично! Глаза сияют! Просто здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени спасибо:) Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Sannya

Sannya, вообще-то я это фоткала, чтоб мандалу на себе показать, но она никак не хотела в кадре умещаться:))
DSC09691 (700x525, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Love_to_party

спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

:-)
Красивая мандала :-)
Ты тоже красивая :-)

А мне стало интересно поближе рассмотреть лицо, шею и ключицы :-)
Нравится мне, когда у женщин такое строение шеи, мне кажется, что это очень красиво, придает хрупкости и нежности образу
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:23 (ссылка)
8))))
ну спасибо! а у тебя взгляд художника
Мне, кстати, моя шея всегда казалась длинноватой:)
Ответить С цитатой В цитатник
NPemaYogini   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:24 (ссылка)
elvirushka, не женщина, а мечта- настоящая наша йогиня. И правда, скажем дружно Наталике спасибо за вдохновение
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

Ну я честно ответила :-) Это правда :-)
Шея красивая, когда длинная в Японии, кстати шея вообще особое место, они специально носили кимоно с воротником, который визуально удлинял шею... Это делает образ женщины легче, не знаю, воздушнее, опять же шарфики всякие делают образ романтичнее.
Ответить С цитатой В цитатник
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:58 (ссылка)
...это говорят все Ваши единомышленники..., но я не могу сказать , что Вы свежи и выглядите здорово , уж извините но здоровье выглядит по другому....на фото истощённое , вымученное лицо и тело.
Ответить С цитатой В цитатник
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:01 (ссылка)
Я читаю дневник Аум,он мне нравится..., так вот она выглядит потрясающе,у неё восхитительный вид.
ничего против Вашего движения я не имею, а некоторые вещи взяла себе на вооружение,многое очень полезное и правильное .
Ответить С цитатой В цитатник
Нетникого   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:04 (ссылка)
Не буду оригинальным, скажу, Эля, что выглядишь замечательно, такие ясные глаза и чистота во всем образе.
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_girl_SPb   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:08 (ссылка)
Ты только на лето хочешь перейти на сыроедение? Зимой вернешься на обработанную пищу или там видно будет?
Летом это, действительно, не сложно - много всего вкусного вырастает ))
Я прошлым летом продержалась 2 месяца, чувствовала себя очень хорошо, только похудела сильно, кости до сих пор торчат в некоторых местах ))
Потом под натиском окружающих сдалась, но, может быть, и вернусь когда-нибудь. Хотя в этом году сырые овощи почему-то стали перевариваться сложнее, чем в прошлом году.
А для капхи-ваты сыроедение подходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Lady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Lady   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

Мандалка - просто замечательная! Ну ты и рукодельница! Я еще у Наталики в дневнике любовалась и мандалкой, и подставочками, и корзинкой
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий СТРЕЛИТЦИЯ_королевская

вымученное лицо у меня от пережитого сложного периода, сыроедение тут совсем ни при чем, поверьте:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shorohy   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:28 (ссылка)
классно выглядите! поздравляю с новым опытом удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 16:33 (ссылка)
выглядишь ты отлично! видела, знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку