-Метки

ароматерапия аскеза аскетизм аудио-видеолекции аюрведа без химии бисероплетение благость бог бхаджаны васту вегетарианские и ведические рецепты вегетарианство ведический лунный календарь веды видео волосы вышивка вязание гадецкий гнев гуны природы декор декупаж детишковое джйотиш домашние моющие средства домашняя косметика доши друзья духовный путь женщина живопись здоровое питание здоровье идеи для творчества индия интересно йога карма картины кино книги коллаж конспекты лекций корзинки из газет коты кошки красиво красота кундалини-йога любовь мандалы мантры марианна полонски масла мк мои работы молоко мудрость мудрые мысли музыка мыловарение нарушевич наши будни наши животные невежество очищение первая помощь без лекарств питание по аюрведе подарки от друзей полезное пост притчи рами блект роспись роспись мебели рузов рукотворное семья серебряков скачать скрапбукинг специи и пряности ссылки страсть судьба счастье техники торсунов фото хлеб художники цитата цитирую чакры экадаши эко-сумки экорецепты юмористическое

 -Цитатник

Композиции (смеси) эфирных масел - (0)

Собрала в кучку,что б было под рукой..   1. 2. 3. 4. ...

Советы фотографа. Фотосъемка изделий. - (3)

Уважаемые мастера! Я профессиональный фотограф. И на Ярма...

Мантра - Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг. - (1)

Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг Ра – солнце, Ма – луна, Да – земля, Са – Бесконечное, имперсональн...

Мастер Декупажа - Мария Нетт *Малиновка* - (3)

магазин мастера - http://www.livemaster.ru/malinovka-bird

Секреты винтажных ленточек. МК. - (0)

//s019.radikal.ru/i637/1205/8c/84d03b9b7567.jpg Представляю вам мастер-класс по ленточкам от...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elvirushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вайшнави-санга Сейчас Cine-Cinema


Подарки от Кати.

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 09:36 + в цитатник

Эту посылку получила уже очень давно. Катюша Под музыку флейты      такая молодец, столько труда вложила! Я была очень тронута!

Во-первых, это чудесный теплый комплект, связанный крючком..шапочка, манишка и митенки

3641842_DSC09370 (700x525, 341Kb)

 

все чудесное, но митенки меня совершенно покорили! такие они уютные, что снимать не хочется:)

3641842_201104211 (700x484, 244Kb)

А еще вот такой летний вариант митенок (обалденного цвета! один из любимых)

3641842_DSC09371_2_ (700x525, 299Kb)

не представляю, сколько времени все это заняло..для меня крючок пока загадочный инструмент:))

Также Катюша выслала мне для рукоделия  бисер и цветные деревянные бусины:

3641842_DSC09369 (700x525, 299Kb)

также красивый блокнот (полезная вещь, как раз нужен был;) и сандаловые свечи, которыми пропахла вся посылка, а потом и вся комната

3641842_DSC09365 (525x700, 329Kb)

Спасибо тебе, моя родная, за вложенную заботу и любовь. Они очень чувствуются!!!

И отдельное спасибо за трогательные слова в открытке!

Люблю тебя и крепко обнимаю!

heart

 

Рубрики:  Фото
О своем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Happy_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 10:05 (ссылка)
Ох, как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
broNIchKA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 10:51 (ссылка)
Эля,доброе утро!
Я сделала вывод: не пропадайте с ли.ру,бывайте почаще! От вас столько полезных советов,света и радости,а вам-замечательные подарки и новые дружбы!
Эльвирушка,хорошего дня и настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 10:56 (ссылка)
Катя молодец просто!
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 11:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 12:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Noksana   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 13:25 (ссылка)
Отличные подарки.
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 13:40 (ссылка)

Рада что нравится;)
И тебе рада, что здесь теперь бываешь
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Под_музыку_флейты

благодаря твоим подаркам, ты всегда со мной! Голубым бисером я обшила свою мандалку, она у меня на видном месте висит, когда не ношу;) Да и блокнотик тоже под рукой. Так что, вот так!:))
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Под_музыку_флейты

(а ты снова ник сменила. Я и не заметила, когда пост писала:))
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий broNIchKA

Спасибо Вам, Нина, на добром слове!
Постараюсь больше так надолго не исчезать:)

Всего Вам доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий elvirushka

как хорошо;) Элик, когда за бисерные жгуты возьмешься? это оказалось просто и увлекательно;) Будет настроение с терпением попробуй!;) я у Бусинки нашла пост, где мы обещались научиться
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Под_музыку_флейты

будешь смеяться, но сегодня уже об этом думала и о тебе вспоминала, кстати!;))) Ты ведь уже вроде как научилась? А у меня все куплено давно, но вот инструкцию лень отыскать в дневниках. Ты по какой училась, подскажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:48 (ссылка)
elvirushka, Да так, немного научилась;) У меня ведь под рукой образец от Оли;) Смотрю как должно быть. Инструкцию искала у нее в дневнике, там понятная для понимания. Главное чтобы была нитка ирис, я пробовала более толстой, хорошо, но нитку видно
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Под_музыку_флейты

а мне в рукодельном магазине продали что-то типа лески, но прочная и при этом очень гибкая, как нитка. Называется Мононить. Не знаю, сказали для жгутов подойдет. Я ведь пробовала вязать нитью, её тоже было видно везде и мне не понравилось, бросила (как всегда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 18:05 (ссылка)
elvirushka, я тоже такую покупала, не подошла - с ней тяжело работать очень, норовит выскочить из пальцев. Ты на какой нитке пробовала - ирис?
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Под_музыку_флейты

вот ведь! и куда теперь её девать?:)) ну да ладно...
а я пробовала на хлопковом нитке, не ирис. Хотя, думаю, что мои руки-крюки при любой нити все испортят. Опыта-то пока нет. Я крючком только один подножный коврик связала, вот и весь мой опыт:)
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 18:17 (ссылка)
elvirushka, Твои ручки золотые - все это знают!;) и я ежедневно вижу подтверждение этому на компьютерном столе - корзинки;)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Под_музыку_флейты

:)) спасибо, солнышко! У меня сейчас другая страсть появилась. Мандалы вышиваю:) Помнишь, что я тебе высылала? Она, кстати, была для меня первой вышитой. Меня это успокаивает, медитирую над процессом
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 18:52 (ссылка)
elvirushka,
я помню
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку