-Метки

ароматерапия аскеза аскетизм аудио-видеолекции аюрведа без химии бисероплетение благость бог бхаджаны васту вегетарианские и ведические рецепты вегетарианство ведический лунный календарь веды видео волосы вышивка вязание гадецкий гнев гуны природы декор декупаж детишковое джйотиш домашние моющие средства домашняя косметика доши друзья духовный путь женщина живопись здоровое питание здоровье идеи для творчества индия интересно йога карма картины кино книги коллаж конспекты лекций корзинки из газет коты кошки красиво красота кундалини-йога любовь мандалы мантры марианна полонски масла мк мои работы молоко мудрость мудрые мысли музыка мыловарение нарушевич наши будни наши животные невежество очищение первая помощь без лекарств питание по аюрведе подарки от друзей полезное пост притчи рами блект роспись роспись мебели рузов рукотворное семья серебряков скачать скрапбукинг специи и пряности ссылки страсть судьба счастье техники торсунов фото хлеб художники цитата цитирую чакры экадаши эко-сумки экорецепты юмористическое

 -Цитатник

Композиции (смеси) эфирных масел - (0)

Собрала в кучку,что б было под рукой..   1. 2. 3. 4. ...

Советы фотографа. Фотосъемка изделий. - (3)

Уважаемые мастера! Я профессиональный фотограф. И на Ярма...

Мантра - Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг. - (1)

Ра Ма Да Са Са Сэй Со Хонг Ра – солнце, Ма – луна, Да – земля, Са – Бесконечное, имперсональн...

Мастер Декупажа - Мария Нетт *Малиновка* - (3)

магазин мастера - http://www.livemaster.ru/malinovka-bird

Секреты винтажных ленточек. МК. - (0)

//s019.radikal.ru/i637/1205/8c/84d03b9b7567.jpg Представляю вам мастер-класс по ленточкам от...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elvirushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вайшнави-санга Сейчас Cine-Cinema


Из интервью с Марией Калининой.

Суббота, 08 Января 2011 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения Happy_Lady

Из интервью с Марией Калининой. Понравилось))
 

 

Мария Калинина

Для тех, кто не знает))

 

Мария Калинина - cертифицированый преподаватель II уровня кундалини-йоги
 по методу Йоги Бхаджана. Успешно проводит тематические семинары и занятия 
по кундалини-йоге в России, Европе и США. Mария Калинина — первая победительница конкурса красоты в СССР. Официально конкурс, принесший Маше корону,  назывался «Московская Красавица».
 
"...— Слушая тебя на семинаре, я поняла, что твоя жизнь, как жизнь настоящего йога, имеет определенный распорядок. Расскажи, из чего состоит твой день? 


— Я встаю в 5 часов утра. После Учительских Тренингов нас приучают вставать еще раньше — в 4.00-4.30 мы уже в йога-зале, так что в периоды семинаров я встаю в 3 часа.  Но иногда я пропускаю заутренние молитвы в группе, делая свою духовную практику дома, и подъезжаю на занятия к 6 утра. Такие ранние пробуждения « до петухов» получаются благодаря практике и будильнику. Если приучить тело, оно само по себе начинает подниматься в определенное время. С 5 до 7 утра я медитирую, читаю духовное писание, выпиваю стакан воды, потом иду в спортзал, а вернувшись готовлю завтрак. Встает муж. Mы принимаем душ, где обсуждаем все дела и события (хотя мужу это не всегда нравится — вдвоем принимать душ — он предпочитает более горячую воду, я — более холодную. Но душ для нас тем не менее, является наиболее приемлемым местом для обсуждения всеx нашиx дел). Через полтора часа мы разбегаемся по делам — я еду преподавать, муж едет по бизнесу (он владелец продюсерскoй компании, работает с музыкантами, a так же параллельно и с боди-билдерами). По дороге домой я заезжаю в храм Кришны. С друзьями редко выхожу куда-то общаться — мои друзья ходят ко мне на йогу и все общение происходит там. Обед я беру с собой, потому что я все готовлю сама — почти полностью употребляю сырые продукты. Я не ем белый хлеб, употребляю в основном овощи, фрукты, злаки, орехи. Пью много воды и травяных чаев. Вечером мы собираемся дома, и если нет никаких встреч, вместе ужинаем салатами (мясо и рыбу мы давно перестали употреблять). Муж очень любит готовить мне огромный салат — настолько большой, что я не могу его съесть. Вечером мы любим прогуляться вдоль берега океана (он совсем недалеко от нашего дома) и пообщаться. Вообще муж очень поддерживает меня в йоговском образе жизни: оказывается у нас очень похожее мировосприятие. Иногда смотрим ТВ, но чаще я люблю почитать духовную литературу и иногда медитирую на ночь. Засыпаю я в 10 часов вечера. Если мы с мужем находимся на вечеринке, в 9.30 вечера я начинаю выключаться, муж доносит меня до дома и к 10 часам моя система тотально вырубается. Из за незыблемой дисциплины наши дни похожи друг на друга как близнецы — практически «день сурка»… 

....
— Расскажи про своего учителя.

— Мой учитель — Йоги Бхаджан. Его, к сожалению, уже несколько лет как нет в живых. В 1969 году он привез в Америку практику Кундалини-йоги, которая до этого была закрытой — ее практиковали только в царских семьях и не разрешали распространять куда-либо, потому что она считалась очень опасной и изощренной. Направление Кундалини — это форма Раджа-йоги, королевской йоги. На человека, практикующего публично, накладывалось табу — если он будет это делать, он умрет в течение 7 месяцев. Но Йоги Бхаджан решился переступить эту черту, чтобы развивать практику, и подумал, что раз он не умер после 7 месяцев, значит все в порядке. 

В 60-70-х годах он преподавал эту практику многим американцам. Тогда вовсю расцветали наркомания, сексуальная революция, свободная любовь, и люди не знали, куда себя деть, в какое духовное учение пойти. В те же года Свами Прабхупада, учитель направления Харе Кришна, приехал в Америку, откуда движение кришнаитов пошло по всему миру. Позже эти учителя любили общаться между собой. И общались они с целью Сближения народа посредством веры в Единога Бога и повышения уровня сознания населения. 

Интересно заметить, что Кундалини-йога пошла изначально от Кришны. На сегодняшний день патронами и хранителями Кундалини-йоги являются Сикхи ( сикхизму всего 400 лет). Поэтому последователям Кундалини Йоги движение Харе Кришна очень близко, и все святые и гуру Кундалини-йоги тоже принимали Кришну как бога. Сикхизм так же основан на Ведах, хотя Сикхи выбрали для поклонения его безличностный аспект. Кришна — это Бог в форме. Веды намного древнее чем Сикхизм — там описываются два божественных аспекта — Бог в форме и без формы. Форма — это Кришна, а бесформенное — это тотальное сознание, энергия. В сикхском молитвослове, Гурбани, описываются все качества Бога — он бесстрашный и милостивый, самый прощающий и безграничный, он защитник, помощник, созидатель и разрушитель. В Бхагават Гите также описывается форма — Кришна вечно молодой, Бог с флейтой, у которого есть жена, отношения с преданными друзьями. Это целый облик. 

....— Как ты понимаешь Бога? 

— Я понимаю и принимаю оба аспекта Бога — во мне они не противоречат друг другу — Бог в форме, а так же и его безличностный аспект. И обоим проявлениям я поклоняюсь. Поскольку во мнe доминирует предрасположенность к абстрактному мышлению, то в зрелые годы, мне легче было ассоциировать с Eго абстрактной формoй. А так как с детства в семье прививали христианство, мне всегда было легко было принять Бога в форме. 

Недавно я нашла любопытные архивные записи: Беседа Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады и йоги Баджанa, записанная 7 июня 1975 года в Гонолулу на Гавайях. Это была знаменательная первая встреча Йоги Бхаджaна с Свами Прабхупадой, где они обсуждали не только аспекты Бога, но и его сущность. И Прабхупада дал наставление Бхаджaну, что надо пропагандировать йогу и образование людей : «…пока у человека не духовное понимание, он не сможет понять Бога», «Осознание Бога предназначено для совершенных, неограниченных людей. Не просто для обычных людей. Обычные люди должны принимать ачарьев.» У человека, практикующего йогу начинает повышаться уровень сознания и он понимает, что он — не тело, не мысли и не эмоции, и начинает управлять всем этим — такому человеку не трудно понять концепцию Бога. 

« …Это время, когда в мире любовь должна доминировать и возвыситься с низшей формы до высшей формы». Йоги Баджан.

«… Если вы хотите стать первоклассным человеком, тогда вот вам формула. Контролируйте ум. Контролируйте чувства, обладайте полным знанием. И на практике применяйте это знание в своей жизни. Это уровень первого класса.» Ш. Прабхупада.

...— И последний вопрос. Неожиданный. О чем ты мечтаешь?

— О том, чтобы наконец разомкнуть круг Сансары, цепочку перерождений. Нет у меня желания появляться еще раз на этой планете, полной жестокости и насилия. К сожалению, не могу даже надеятся, что данное воплощения является для меня одним из последниx. К своему удивлению, осознаю: Я достаточно многое готова сделать для того, чтобы перестать реинкарнировать. Когда-нибудь мне это удастся, хотя это стоит огромных трудов и чем больше я занимаюсь духовным развитием, тем сильнее ощущаю, как я от этого далека...

http://ezotera.ariom.ru/2009/01/19/yoga.html

 

 

Рубрики:  Лекции, книги, статьи
Йога
Кундалини-йога
Метки:  

adelfa   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 12:58 (ссылка)
то есть, она не хочет жить?!
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий adelfa

не совсем об этом речь..
Ответить С цитатой В цитатник
Judith1   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 13:24 (ссылка)
Немножко напрягло ее высказывание "Его, к сожалению, уже несколько лет как нет в живых"..Для девушки, уже давно занимающейся духовными практиками, странна такая формулировка."Его давно нет в этом мире..", - по-моему,так было бы вернее. А в остальном, все интересно.Я когда-то слышала о ней,как о девушке,выигравшей конкурс красоты.Интересно было узнать,как сложилась ее дальнейшая судьба.
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Judith1

ну она же вкратце описала .. муж есть, духовная жизнь, практика..разве другое важно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena86_2010   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 14:10 (ссылка)
пресно у неё как то : поели, поработали, поспали,.ни друзей, ни детей.....а девушке около 40ка уже...скукотища...
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Helena86_2010

эх, она ведь о другом толковала...
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 16:05 (ссылка)
прекрасный режим;)
Ответить С цитатой В цитатник
lara-A   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 17:29 (ссылка)
неожиданно это от первой российской красавицы, и вдохновляюще:
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий lara-A

я тоже очень удивилась, когда узнала, что она преподает и серьезно практикует кундалини йогу. Дествительно, вдохновляет!)
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Под_музыку_флейты

абсолютно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку