-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElviraV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 702
Комментариев: 8667
Написано: 16860


Didula polet na Merkurii

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:26 + в цитатник


Рубрики:  Клипы
Музыка

Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:09 (ссылка)
Не знаю почему, но у Дидюли мне мало что нравится. НО ЭТО ВЕЩЬ!!!!!!! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:58 (ссылка)
Санта-барбара_ОК,
Я тут концерт его по телеку недавно смотрела, так эта композиция меня тоже впечатлила:)
А мне много, что у него нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 18:09 (ссылка)
ElviraV, А мне вот мало что. Музыка у него "завихренистая" может не в то настроение попадала.......
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 23:31 (ссылка)
А мне очень понравилось! Я что-то в последние дни устаю очень. А тут с таким удовольствием послушала! Спасибо, Элечка!
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 23:37 (ссылка)
АленаС_Сафонова,
Не за, что Ленусь! Я тоже,как то уставать стала, наверное к весне силы иссякают:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:39ссылка
ElviraV,
Да, я вот тоже про это подумала... авитаминоз...и всё такое)))
И совсем ничего не успеваю. А сегодня на ЛиРу вообще всё так тормозит, что хочется "рвать и метать"!)))
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 23:46 (ссылка)
АленаС_Сафонова, Я вот тоже рву и мечу:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 10:31 (ссылка)
Хорошая композиция. Спасибо большое, Элечка!
А у меня девчата частенько слушают его. Это Валюха сама приобщилась, и маму подсадила:) Ну, и я, когда бываю у девчат, за компанию слушаю. Многое нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 21:00ссылка
Не за, что Натусь! Я тоже часто его слушаю, особенно "РУмбу":)Балдею:))))))
-yashma-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 03:45 (ссылка)
Я обожаю его музыку!:) "Полет на Меркурий" - как раз одна из моих самых любимых композиций.
Спасибо, Эльчик! С удовольствием послушала, как она звучит в концертном исполнении. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 21:02ссылка
:)))))))) Не за, что! Приходи Танечка почаще в гости:)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 21:41ссылка
Обязательно, Эльчик!:)))
shnn7317   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 17:23 (ссылка)
Мне у него почти всё нравится,а ещё так приятно его увидеть,я его раньше вообще не видела.Спасибо,Эльвира!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 21:05ссылка
Привет Наташа!!! А я его концерт неделю назад смотрела по телевизору. Шикарный был! Там у него под "Арабику" танец живота исполняла девушка, здорово так. Тоже люблю его музыку:)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 21:43ссылка
Я тоже "Румбу" обожаю, а еще "Поезд в Барселону", "Сатиновые берега", "Цветные сны", "День" и много-много других!:)
ElviraV   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 21:48 (ссылка)
-yashma-,
Да у него столько отличных композиций, что трудно, что то выбрать:))) Хочу вот еще одну качнуть сюда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку