-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElviraV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 702
Комментариев: 8667
Написано: 16860


Детские книжки:)

Среда, 20 Января 2010 г. 15:42 + в цитатник
Вчера на работе речь зашла о книгах для маленьких детей. И мы стали на перебой вспоминать каждый о своем детстве. У меня было очень много книг, да они и сейчас сохранились у мамы.
Такие милые и родные. Сразу вспоминаются мне такие авторы, как Агния Барто, Корней Чуковский и Сергей Михалков, Маршак и Носов .......

И мне так захотелось, что бы и вы вспомнили эти родные обложечки книг:)))
 (200x304, 25Kb) (500x685, 65Kb)
Агния Барто. Наверное у всех были первые стихи про то, как идет бычек качается или про оторвали мишке лапу:)))) Ну а про нашу Таню, которая громко плачет?
 (420x574, 83Kb) (420x541, 62Kb)

Стихи такие добрые, поучительные, смешные и грустные....
Я обожала,когда радители мне читали книги. А потом уже я сестре читала:)
Даже сейчас, когда мы уже такие взрослые, все равно очень приятно вспоминать о них.
 (420x552, 79Kb) (283x448, 47Kb)
А кому может близка эта обложка:)
 (297x448, 40Kb) (299x448, 43Kb) (322x448, 55Kb) (231x299, 27Kb) (336x436, 55Kb) (301x448, 44Kb) (325x448, 50Kb) (336x438, 43Kb)
Вот лишь крошечная толика того, что хранится у нас, как драгоценность:))))
Это, конечно не я сканировала, а взяла из инета, но только те книги, что были и есть у меня:))))

Тут можно почитать стихи А. Барто
http://barto.ouc.ru/

А вы любите свои детские книжки?

shnn7317   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 17:26 (ссылка)
Эля,я книги просто ОБОЖАЮ!!!И детские,конечно,тоже,а как же я любила их рассматривать,но особенно у меня была "Дюймовочка"с очень красивыми иллюстрациями и САМАЯ ЛЮБИМАЯ картинка(я могла рассматривать её часами):))))))))))))))))Норка мышки и до того у неё там ХОРОШО,тепло,уютно,душевно,даже освещение и её запасы!:))Так хотелось бы найти эту картинку в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:03ссылка
Да Наташа приятно детство вспоминать:))))
У каждого из нас есть, что то заветное родом из детства, которое мы проносим через все жизнь :))))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:13ссылка
Наташ! Привет! А чего же на юбилей вчера не зашла? Там я и о тебе вспоминала....
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:32ссылка
Ох,Оль,у меня тут ТАААААААКАЯ свистопляска с компом приключилась.....ДИКИЙ УЖАС!!!Я еле очухалась и как хорошо что всё позади,время выкрою и ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу пост об этом!!!На почту мне ничего не приходит:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Я и ни сном,ни духом про юбилей,Оль,но зайду непременно!!!
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 17:52 (ссылка)
Ой,Эльчик! А я вот никогда и не задумывалась, какая же моя любимая книжка была в детсве.
Вот, сразу вспомнила одну единственную любимую самую самую (только не смейтесь:))....
Это сборник стихов к всевозможным датам ( Новый год, 8 марта, День Рождения Ленина...:))
Ленин родился в апреле
Когда расцветала земля,
Когда позабыты метели
И в рощах цветут тополя...
Вот , даже стих помню...:))))))
Но эта книжка была без картинок... так, чуток и то не цветные... Но я её до дыр зачитывала....
А из сказок...наверное ничего.
Мультик мне нравился про русалочку (Принцесса подводного царства), который я буквально на днях нашла всё же в инете и посмотрела более чем через 30 лет...
Может у меня просто не было книг в детстве таких ярких и цветных...
Была ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ... тоже не цветная, толстый сборник...
Но стишки......обожала:)))))
 (600x398, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:04ссылка
Ольчик, "По дорогам сказки" у меня тоже была.:) Синий такой толстый том, да? Я эту книгу обожала! Туда вошли самые знаменитые сказки зарубежных писателей: Андерсена, Перро, братьев Гримм, Гауфа, Топелиуса...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:08ссылка
Не помню какого цвета, но сказки там были супер! Про Зербино очень мне нравилась!!!:))))))
Там самые интересные сказки были...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:11ссылка
Хотела поискать сейчас... но сейчас не найти... столько книг на полках..... это нужно время.....
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:53ссылка
Да-да, Олюшка, это, конечно, та самая книга и есть. Помню я сказку про Зербино-нелюдима...)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:05ссылка
А ,Олечка, теперь понятно откуда у тебя талантище к стихорождению:))))
Вот откуда тропиночка:)))))
-yashma-   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 17:59 (ссылка)
Да-да, Эльчик, книги в детстве - это для меня целая эпоха!:) Мама книги любила и покупала без счета, и детские в том числе. И мы с сестричкой тоже их полюбили и начали читать очень рано - вообще не помню себя не умеющей читать:))), но вот как раз стишки редко производили на меня впечатление. В раннем детстве, помню, потрясло "Краденое солнце" Чуковского - так напугало!:)))
А вообще, проза - сказки, рассказы - вот это было моё! Упомнить все да перечислить просто невозможно.
Среди самых любимых книг были "Литовские сказки", истрепанные - ужас! :) Несчастный картонный красный переплет превратился в бесцветные лохмотья, клеенные-переклеенные.:))) В четыре года я с мамой лежала в больнице, и она взяла мне туда вот эти самые сказки, еще нечитанные, Я их жутко полюбила, всё читала и перечитывала, а народ, оказывается, не верил, что читаю.:) Я-то этого не помню, а мама рассказывала, что даже врач на обходе как-то спросил меня: ты читаешь или картинки смотришь? Я ответила, мол, читаю. Тогда он вынул из кармана газету, сунул мне и сказал: а ну, прочти! Ну, я и затарахтела...
А некоторые из тех сказок до сих пор помню. "Эгле", например. Потом, гораздо позже, по этой сказке видела поставленный фильм, "Ель - королева ужей", кажется, назывался...
В пять лет любимой книгой, помню, стал сборник сказок "Веселые зайцы" Михалкова - о, это была шикарная по тем временам книга, красивая, богато иллюстрированная, на хорошей бумаге. Оттуда я тоже помню многие истории: про Зайку-зазнайку, Трусохвостика, про комара, который за зайца заступился, про спасенного козленка... )
Как стала постарше, полюбила Носова - рассказы, повести, "Незнайку"...). Еще знаешь кого обожала? Карлсона! Вот про него книги у меня не было, а мне так ее хотелось!:) Ловила в библиотеках, счастливая была, перечитывала по сто раз.:)
Про животных любила читать... Помню, замечательный был сборник Веры Чаплиной "Питомцы зоопарка" - практически документальные рассказы для детей, написанные очень хорошо, увлекательно. Вот с них, пожалуй, и началось мое знакомство с зоологией.
В общем, вспоминать все это, как ты понимаешь, можно до бесконечности.:) А детские книги - многие! - сохранились. Какие-то - у меня, какие-то - у сестры...
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 18:17 (ссылка)
-yashma-,
Спасибо Танечка за такой рассказ!
А у меня родители служили в Венгрии, когда мне было 5 лет и привозили от туда книги. Большие, красочные у нас в Саранске такие не продавали:)))
Привозили не шмотки:), а книги....много книг разных...:)))))
Я читать могла с 4 лет, но почему, то запомнилась книга, которую я сама с интересом прочитала...и с этого начилось....." Приключения Барона Мюнхгаузена". И про животных и рассказы и повести.....все читала запоем:)))
Танюш, а у меня были "Амурские сказки", очень большая, тяжелая и красочная книга. Там сказки народов севера были...очень интересно. Про девочку Айогу запомнилась особенно:)))
Да действительно можно до бесконечности вспоминать и вспоминать:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:50ссылка
И у меня были "Амурские сказки", Эльчик!:) Только не роскошного издания, а обычного. И у книги этой есть автор - Дмитрий Нагишкин, правильно? Помню про Айогу, про ленивую Ладо, про храброго Азмуна, про Чориля и Чольчинай...:) Я тоже любила эти сказки!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:54ссылка
Точно! Точно!!! Танечка!!! Как здорово!!! Я их тоже вспомнила! Это они:))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 19:10ссылка

А у меня вообще было много сборников сказок разных народов: армянские, грузинские, латышские, народов Северного Кавказа, народов Севера, словацкие, уйгурские, узбекские (красавица была книга! "Волшебный рубин" называлась:)), турецкие, монгольские... Да я все любила.:)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 20:09ссылка
И даже, Эльчик, мордовские сказки были!:) Тебе они не попадались - в Саранске-то? Сам бог велел.:)
Мне в вашем фольклоре больше всего запомнилась Вирява - этакая разновидность Бабы-Яги...)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 20:16ссылка
А как же была такая книженция:)))))))))))))
Темно зеленая в твердом переплете:))))))))))
Правильно Танечка про Виряву:)))))))))))))))))Есть такая старушенция:))) Но у Мордвы злобные сказки:)))) Там вечно всех сжирали или зажаривали:)))))))) Просто сказки ужасов:))))))
А я вот помню мне сказки Гауфа нравились, особенно про корабль призрак, как там ночью все оживали.....было интересно и очень страшно:)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 21:27ссылка
Надо поискать,Эль!ОЧЕНЬ интерессно!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 23:48ссылка
Точно, Элечка: мордовские сказки были страшные.:)
А у Гауфа моя любимая сказка - "Холодное сердце". Помнишь ее, наверное?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 23:56ссылка
Название знакомо...а про что ...не напомнишь?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 15:17ссылка
Напомню, Эльчик, и даже с именами!:)
Бедняк Петер Мунк, намаявшись невзгодами, обменял у Михеля Великана свое горячее, доброе, любящее сердце на камень - ради богатства и спокойной жизни. И превратился в бесчувственную сволочь, не умеющую ни радоваться, ни страдать, ни даже скучать.
В конце концов, с огромным трудом все же нашел в себе силы и разум, чтобы встряхнуться...
Длинная история, с занимательными поворотами и интереснейшей психологией героев...
Мне до сих пор помнится песенка из той сказки - своего рода гимн бездушию:

Золотом, золотом
Чистым, без обмана,
Полновесным золотом
Набивай карманы!
Не работай молотом,
Плугом и лопатой.
Кто владеет золотом,
Тот живет богато!

Вспомнила, Эльчик?:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:14ссылка
Спасибо!!!! Вспомнила Танюша !!! Питера Мунка:)))
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 19:05 (ссылка)
КРЫША ЕХАЛА ДОМОЙ Юнна Мориц


ГУЛЯЛИ У РЕКИ

Великое Мумукало,
Великое Мяукало
С известным Кукарекало
Гуляли у реки.
А славное Чирикало
Им песенки чирикало
Про лошадь Игогокало,
Что рядом или около
Всегда кусочек сахара
Возьмёт с моей руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 19:10ссылка
:))))))))))))))))))))))))))Прикольно:))))))))))))
А у реки, а у реки.....
 (448x450, 36Kb)
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 19:24 (ссылка)
Аурики...:))) ???
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 19:29 (ссылка)
Санта-барбара_ОК,
Песня есть такая, у "Дискотеки Авария" А у реки, а у реки - гуляют бабы ,гуляют мужики:)
Вот мне она и вспомнилась. По названию детского стишка:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 19:34 (ссылка)
А я думала что это одно слово АУРИКИ! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SvetVL   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 19:38 (ссылка)
Я тоже Карлсона и Незнайку очень любила! Особенно "Незнайка на Луне"!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 19:44 (ссылка)
SvetVL,
Светочка привет!!! С прошедшими тебя праздниками!!!
А я и сейчас люблю:) Мы когда в универе учились, нам на первом курсе по культуралогии задавали писать детские сказки и частушки:))))
Было очень интересно слушать. А наши с сестрой сказки даже в университетском журнале публиковали:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 21:00ссылка
Еще люблю фантастику А.Беляева, но это для более старшего возраста.
Эля, дашь свою сказочку почитать?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 21:28ссылка
Я у Беляева зачитывалась"Голова профессора Доуэля":)))))))))))))))Много раз перечитывала!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 22:16ссылка
Эля, с прошедшими тебя праздниками!
 (348x500, 51Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 22:18ссылка
Спасибо Светуль:)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 15:03ссылка
Натуль, "Голова профессора Доуэля" тоже была моей самой любимой у Беляева.:) Я ее наизусть знала.:)
А еще у Беляева очень любила романы "Ариэль", "Властелин мира", "Остров погибших кораблей", "Человек, нашедший свое лицо" - по многу раз их перечитывала! Другие его вещи тоже нравились, но эти - особенно.
А вот "Человека-амфибию" почему-то любила не так чтобы очень... Отличный роман, конечно, но тут, видимо, восприятие фильма перебивало. Ихтиандр-Коренев очень нравился!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:28ссылка
Спасибо,Тань!ОЧЕНЬ интерессно!!!И про Питера Мунка захотелось почитать!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:48ссылка
Это пожалуйста, Натуся!:) Вот ссылочка на сказочку:
http://lib.rus.ec/b/74972/read
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:58ссылка
Танечка,большое спасибо!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:30ссылка
Не за что, Наточка!
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 20:51 (ссылка)
У меня в детстве тоже было очень много детских книг. Потом я их уже дочке читала, пока она сама читать не научилась. А ещё было несколько книг ещё маминых. Одна аж 1934 или 36-го года! Большая, с красочными картинками, совсем для маленьких. Там были стихи типа - Гуси-гуси - га-га-га! Есть хотите? - Да-да-да!... И ещё была одна с Диснеевскими рисунками! Это вообще раритет! У меня в институте как узнали, всё продать просили!
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 20:59 (ссылка)
АленаС_Сафонова,
ООО!!! Какие книги! точно раритетные!!! А я вот, когда сегодня в инете искала, обложки книг, набрела на сайт откуда и скачала иллюстрации эти, так вот там продают эти старые книги...и такие цены я тебе скажу...аховые! Я даже и не думала, что так дорого!!!!
Так, что Аленушка у тебя сокровища!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 21:05 (ссылка)
ElviraV,
А книги для меня в любом возрасти были сокровищами! Я покупала их в любые годы, даже когда с деньгами туго было.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:12 (ссылка)
А у меня не было ни сказок, никаких-то др. интересных детских книг для школьного возраста. Помню "Рассказы детям о Ленине", а еще книгу. которую меня заставлял читать отец. Она называлась "Тайна реки злых духов". Мне было 10 лет, а в ней рассказывалось, как после крушения самолета, что ли, группа очутилась в тайге. как они выживали. Я помню, что у них была 1 шоколадка. Вот и все, что я помню. Но зато читать возненавидела с той поры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 23:19ссылка
:))Печальная история у тебя!
Даже не знаю, что и сказать......
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 23:24ссылка
Я не читала ни сказок, ни приключений никаких практически. У меня этого не было. Книги у нас любили, но были взрослые и скучные для ребенка книги. Я ходила в 14 лет в библиотеку читать "Трех мушкетеров" в читальном зале. В библиотеке у нас хороших книг не было, только в читальном зале можно было почитать некоторые книги. а я читала и читаю очень медленно, для меня это были пытки - читальные залы. Мне хотелось дома уединиться с инетресной книжкой.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 12:58ссылка
Привет, Люда! Дюма я тоже люблю, всегда с удовольствием читаю, особенно на отдыхе хорошо идет!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 16:57 (ссылка)
Я своей внучке в Канаду посылки отправляю и отправляю )) у нас сейчас очень много для маленьких .И на русском .и на украинском покупаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 18:36ссылка
Привет Милочка!!! С приездом!!!!
Повезло внучечке с бабушкой!
Только ты на бабулю не очень похожа:))))
Молодая и красивая:) Сама ,как девочка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:27ссылка
Аноним
Эльвир, спасибо! Так и есть! ))))) Дочку признают за сестру,а внучку за дочку.Были все во Франции в гостях у родни.София с рук не сползала...))) а в кафе и до сих пор меня угощают чашечкой кофе в счёт заведения ... по-нашему звучит так: "..та вы шо,внучка,та не может быть?Примите чашечку кофе".Выгоду извлекаю.а вообще отдохнула хорошо.Родня почему-то пыталась всё время меня кормить-кормить и ещё раз кормить...)))) я же с Украины где кризис и кризис...внучку все называли Софи,а она усердно доказывала ,что она Софийка, но она говорит и понимает одинаково и по-русски,и по-украински,и по-французски.Дети все вот так...если в доме говорят на разных языках.
А еще ))) я каждый день забегала в парфюм-магазины салоны.. и на дурняк душилась и душилась...во Франции можно на себя вместо бумажек-пробников...я всегда так делала...так что если кто будет во Франции духи лейте на себя вместо пробников.)))
НатусикВ   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 17:36 (ссылка)
У нас с сестрой очень много было книжек. И большие, и маленькие, с красочными картинками. И сказки, и стихи... А я почему-то очень любила сказку в стихах о глупом мышонке:) была такая тоненькая книжечка с картинками.
"Прибежала мышка мать, посмотрела на кровать, ищет глупого мышонка, а мышонка не видать":) Понятия не имею, почему мне она так нравилась:) Сестра у меня плакала, а я ее убеждала, что мышонок с кошкой просто погулять пошли и скоро вернуться:) Не съела его кошка:) Вот так отчетливо это до сих пор помню:)
И еще мне очень нравились книжки-театр. Они с разными сказками были, но сделаны из картона и там можно было двигать персонажей. Интересно очень было! Я помню такие книжки "Теремок", "Принцесса на горошине" и "Про репку":)
А потом я любила с ребенком своим читать сказки. "Волшебник изумрудного города". Вообще-то, там целая серия из 7-ми книжек кажется, сейчас уже не помню:) И сказки Успенского. Большие такие книжки с картинками! "Трое из простаквашино", "Обезъянки дошкольного возраста", "Чебурашка"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 21:36ссылка
А у меня такая красная шапочка была:)) Только она просто обьёмная была, не двигалась....
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 21:38ссылка
А ещё у меня СТЕРЕО краснаяя шапочка была. Одиваешь очки и в них картинки-стерео вставляешь. Супер! Обажала!
ElviraV   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:32 (ссылка)
НатусикВ,
-Приходи к нам тетя Лошадь нашу детку покачать!:))))))))) Я тоже эту сказку помню:)))
Привет Натусечка!!!! Точно, вот ты напомнила про книжки театр. А ведь у нас тоже такие были:)
Спасибо за рассказ о своих книжках:)
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 21:19 (ссылка)
Медилия,
Не зря же у тебя Кира, такая молодая была, ты наверное в нее!
Какая у тебя внучечка молодчинка!!!
Это же так здорово, знать столько языков! В детстве это происходит само собой, а вот сейчас очень трудно учить языки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 22:44 (ссылка)
Да,Эльвира всё от Киры.))
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 01:33 (ссылка)
ВОТ!!!!!! Мне Люся напомнила! У меня ещё одна книжечка в детстве любимая была. Она была тоненькой, но я её обожала. Мне её однаа гимнастка подарила( я тогда занималась) Я её до дыр зачитала. А называлась она СЕКРЕТ НА БУКВУ "В".:)) Про вишни:)))))
 (480x415, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
shnn7317   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 12:38 (ссылка)
А можно подумать про Валеру!:))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Innessina   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 14:24 (ссылка)
УУУУУУУУ!! Какую я тему пропустила!!!))) Книжки!!! Мой любимый Носов "Фантазеры"!!! Я помню интервью Агнии Барто, где она рассказывала про это стихотворение!!! Она рассказала, как в середине 30х всю Тверскую передвинули!!! Многие утром и не поняли, что случилось!!!!
На кухне у бабушки радио работало постоянно и вот это интервью... Мне тогда года четыре было... Она о многих своих стихах тогда рассказывала... Но это мне запомнилосьна всю жизнь...
У меня есть любимая "Маленькая Баба Яга" , иногда читаю для поднятия настроения...
Малыш и Карлсон, моя первая, прочитанная самостоятельно...
А "Эмиль из Ленеберги" в первом классе мы соревновались, кто быстрее прочтет следующую главу!!!
 (499x632, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 14:46 (ссылка)
Innessina,
Привет!!! наконец то ты пришла:))))) Я уже соскучилась!
Интересный рассказ:) Спасибо!
Я очень люблю свои книжки. Глядя на них такое тепло разливается в душе:)
ха Иннуль, какие вы книги читали в первом классе! Да еще и кто быстрее! Я нет -сложно слишком было:)
А я фильм смотрела раньше, про Эмиля , очень смешной:) И мальчишка хорошо подобран на эту роль:)
Спасибо за рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 17:53ссылка
Приветик Элечка!!! Мы два фильма видели!!! Один наш в детстве, другой уже во взрослом возрасте шведский кажется... Но и то и другое смотрится отпадно!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 18:01ссылка
я шведский смотрела. Про наш первый раз от тебя слышу:) А тот мне очень понравился:)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:27ссылка
Это времена моего детства Талиин или Рига снимала...
Innessina   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 18:52 (ссылка)
О! Вспомнилаааа!!! Были книжки-малютки!!! У меня целая коробка из под телевизора была!!! Они размером с маленькие блокнотики были!!! Тонюсенькие книжки были... Там стихи Барто печатались и еще из серии "Сказки Матушки Гусыни"...
Очень любила стих "Вот дом который построил Джек..." особенно слова:
"А вот и собака -сама простота,
Но только вот что-то не любит кота,
Который ужасно сгобою гордится
За то, что пугает и ловит синицу..."
Помню как было жалко "скрюченного человечка" и Шалтая-Болтая, свалившигося со стены...
Обжала...
"-Полдюжены булавок
Я вам приподношу
И быть моей женою
Покорно Вас прошу.
Надеюсь вы пойдете плясать со мной, со мной
И будете моей женой..."
Про Вальта укравшего бульон...
Очень Любила стихи про "Королевский бутерброд"...
Ответить С цитатой В цитатник
ElviraV   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:04 (ссылка)
Innessina,
Ой! все такие строчки до боли знакомые:))))
А у меня книжка Чуковского была такая старенькая, толстенькая итам были и стихи и загадки и частушки и расссказы.
А сказки Гауфа мне уже мама с Венгрии привезла и много еще другой литературы...в Саранске было не достать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:31ссылка
У меня много книг было... Потом мама с дури раздала... Теперь сама жалеет...
Зато я себе на 18летие сделала подарок... КОРОЛЕВСКИЙ... Купила 12ти томники Твена, Верна, Дюма, 8ми томник Лондона и 6ти томник Майна Рида!!!! Целое состояние угрохала... Тогда от поездки в Венгрию отказалась!((( Это издания 54-56 годов...
ElviraV   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 00:04 (ссылка)
Innessina,
Классная библиотека, коллекционная ! Молодец!!!
У нас у мамы тоже очень хорошие книги собраны!
А книги раньше очень дорогие были,кто хрусталь и ковры тащил с Венгрии, а мои родители книги:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 03:26ссылка
Мои раздавали... А теперь икают... У меня такиееееееее детские книжки были... А эти бяки все раздали....
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 21:12ссылка
А мы тоже Иннуль, столько пораздовали и повыбрасывали, когда переезжали с места на место....вспомнить страшно! Пластинки жалко!
Столько детских пластинок было! Да и так полно было, ни одной не осталось..............
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 22:23ссылка
У меня немного стареньких детских осталось!!! Успела заныкать... И кое-что из взрослого репертуара!!!!))) Слушать вот только не на чем(((((((((((((((((((((((((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку