-Цитатник

Без заголовка - (0)

Несколько интересных техник рисования ...

Без заголовка - (2)

59 - Рецепты от шеф-поваров ...

Без заголовка - (2)

"ВКУСНО, БЫСТРО, ДОСТУПНО". Серия книг. ...

Без заголовка - (2)

Маринованная цветная капуста   Маринованную цветную капусту по этому рецепту мож...

Пирожки "Наливные яблочки" - (1)

Пирожки "Наливные яблочки" Ингредиенты: Молоко сухое (в тесто) — 2...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvira_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 3521
Комментариев: 9649
Написано: 24264


tet369: Самый надёжный план

Четверг, 17 Октября 2013 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения tet369

 патрон,гифка

Самый надёжный план: "Фигня, на месте разберёмся!"

----------------------------------------

- Доктор, мне кажется, у меня паранойя.
- Почему вы так решили?
- Вчера я отошел на 5 минут от компьютера в туалет, а когда вернулся - в браузере уже была реклама туалетной бумаги

--------------------------------------------------

- Извините, ваш пароль используется уже более 30 дней, необходимо выбрать новый!
- Розы.
- Извините, в вашем новом пароле слишком мало символов!
- Розовые розы.
- Извините, пароль должен содержать хотя бы одну цифру!
- 1 розовая роза.
- Извините, не допускается использование пробелов в пароле!
- 1розоваяроза.
- Извините, необходимо использовать, как минимум, 10 различных символов в пароле!
- 1гребанаярозоваяроза.
- Извините, необходимо использовать, как минимум, одну заглавную букву в пароле!
- 1ГРЕБАНАЯрозоваяроза.
- Извините, не допускается использовать несколько заглавных букв, следующих подряд!
- 1ГребанаяРозоваяРоза.
- Извините, пароль должен состоять более чем из 20 символов!
- 1ГребанаяРозоваяРозаБудетТорчатьИзТвоейЗадницыЕслиТыНе ДашьМнеДоступПрямоБлинСейчас!
- Извините, но этот пароль уже занят!

---------------------------------

Если у вашей любимой девушки начинается истерика, отойдите на безопасное расстояние и бросьте в нее шоколадкой.

---------------------------------

- Вы верите гороскопам?
- Нет, я лев, а львам свойственен скептицизм

-----------------------------------

Дай мне успокоительное, и патроны к нему.

закон

- Человечество является главной причиной изменения климата.
- Вы мне тут зубы не заговаривайте! Я спрашиваю: "Когда, наконец, отопление включат?!"

---------------------------------------------

Пришёл к подруге в гости. Сидим, пьём чай с печеньками в виде циферок.
Смотрю, её младший братан, ботан очкастый, каждую печеньку взглядом провожает и как-то странно на меня смотрит.
- Чё, - говорю, - печенья жалко?
- Нет, - отвечает тот, - я просто удивлён: ты последовательно съел все цифры из числа "пи" вплоть до шестнадцатого знака после запятой.

-----------------------------------------------

Меня забавляет то, что производители на МОЕМ телевизоре пытаются показать, как ИХ телевизоры круто передают цвета!

----------------------------------------------

Хорошему коту и в октябре март

око кот

Девушка, вернувшись из командировки, устраивает мужу разнос:
- Ты почему сюда баб таскал?
- Да не таскал я никого....
- Где я работаю?
- Ты меня за идиота считаешь, что ли?! В клинической лаборатории ты работаешь!
- Вооооот! И кровь из комара, которого я поймала в спальне - не твоя!!!

--------------------------------------------------

Случайно заметил пачку сигарет девушки. Она новую большую надпись о вреде курения заклеила бумагой, а на ней написала "ничего страшного".

---------------------------------------------------

Российские туристы, сцуко, шибко любопытные.
По проезде в Венецию спрашивают, есть ли здесь метро.
Я слышал, что за очень отдельные деньги специальные гондольеры-подводники катают их по канализации.

юмор

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня

----------------------------------------------------------------------------------------

Решил заняться спортом. Выбрал бег. Добежал до компьютера. Сижу. Бегаю глазами по монитору. Я прямо чувствую: "Спорт - это моё!".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Русская поговорка: "У дураков мысли сходятся", Американская: "Великие умы думают одинаково".

- О, какой прекрасный вид! - восторгается приехавший в деревню горожанин. - Я бы не променял его ни на какой другой!
- Возможно, - отвечает селянин. - Но если бы вы этот вид должны были ежегодно пахать, засевать, бороновать, косить, убирать, тогда бы вы смотрели на него немного иначе.

кот

Дети системного администратора в детстве рисуют домен.

-----------------------------------------------------

Обвинить меня в том, что я не совершал,
значит подать мне идею.

юмор

Старинная народная примета: как только добавила в "Друзья" мужчину - тут же жди в "Гости" всех его баб!

---------------------------------------------------

Сверхобщительность - это раскрутить эхо на вопросы.

----------------------------------------------------

Надоела, достала... Пытался расстаться с ней по-хорошему. Не получилось. Выгонял. Не получилось. Пришлось пойти на крайние меры… Теперь в доме один и в тишине… Муха больше не летает!

---------------------------------------------------

- У меня двое детей и мне не все равно, что они видят на экране.

- И у меня двое детей. Сегодня (т.е. уже вчера) я заходил с ними в книжный магазин, где на полках стояли книги про убийц, наркоманов, проституток, оружие и прочее. Мы проходили мимо отдела с журналами, где на витрине красовались обложки с полуголыми тётями и пошлыми заголовками. На улице мы встретили пьяное матерящееся стадо человекообразных существ. Днем был включен телевизор, где на канале НТВ показывали передачу про то, как любовник «замочил» любовницу мужа своей любовницы за 50к рублей. По другому каналу показывали кино, где было много трупов и избиение женщин. По «Первому» каналу показывали какой-то сериал про войну, где многие курили, пили алкоголь, зарезали девушку, а вторая занималась сексом с фашистом, потом привязала его к стулу и выпытывала пароль от чего-то. В промежутках видел рекламу презервативов и пива. Хм. О чем это я? А, ну да. Обязательно нужно контролировать интернет, иначе дети там плохому научатся.

---------------------------------------

У меня грязная чашка стоит перед компьютером дольше,
чем длятся ваши отношения.

--------------------------------------

Ох уж эта тонкая грань между "ой, пусть ещё поджарится" 
и "БЛИН, ВСЁ НАХРЕН СГОРЕЛО"

паранойя белка

Адекватность - это умение вовремя промолчать ненужные слова

-----------------------------------------------

А мы и не заметили как истину заменили на рейтинги

лак

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  Посты друзей
Юмор

Понравилось: 1 пользователю

virfox   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 07:31 (ссылка)
У меня тоже такой есть)))))))))))))
Очень нравится переходник с usb на ps/2
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 20:33ссылка
Ага. Тут все такое классное. )) На выборе пароля (как это знакомо!) у меня случился приступ совсем ненормального веселья.
tet369   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 07:38 (ссылка)
С наступающими выходными, Эльвирочка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 20:35ссылка
Спасибо, Танечка! Тебя тоже! Отличного тебе настроения (хотя бы не хуже, чем стало у меня по прочтении этого поста) ))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 09:28ссылка
благодарю за доброту, Эльвирочка
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку