-Цитатник

Без заголовка - (0)

Несколько интересных техник рисования ...

Без заголовка - (2)

59 - Рецепты от шеф-поваров ...

Без заголовка - (2)

"ВКУСНО, БЫСТРО, ДОСТУПНО". Серия книг. ...

Без заголовка - (2)

Маринованная цветная капуста   Маринованную цветную капусту по этому рецепту мож...

Пирожки "Наливные яблочки" - (1)

Пирожки "Наливные яблочки" Ингредиенты: Молоко сухое (в тесто) — 2...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvira_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 3521
Комментариев: 9649
Написано: 24264


Говорят военные

Суббота, 11 Мая 2013 г. 12:35 + в цитатник
Цитата сообщения Кикайон


*Что вы пешком спите стоя на ходу?! Как это нужно делать?


*На флаг смотреть с патриотическим оскалом и открытым хотя бы одним глазом! Все поняли?!

*На спине ремень должен быть сразу за грудью на уровне пупка!



*Корова - это такое большое животное , с четырьмя ногами по углам… и сиськами снизу второй части живота…

*Лобанов! Сил моих больше нет! Замолчи немедленно, а то я от тебя пойду и повешусь в проруби!

*Услышав лай караульной собаки, часовой дублирует его голосом.

*А вы даже и ухом не моргнули...


*Что вы дергаетесь за партой, как ампутированная конечность на сковородке?


*Милый мой! Это у тебя не синусоида - это жоопа!


*Смысл вашей жизни на ближайшие сорок минут - решить систему каких - то уравнений…

*А теперь закрой свой рот и ясно скажи, где ты был.

*Я вас не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда вы идете!

*По команде "Бегом - марш" руки сгинаются в коленях шире!

*Что, машина не заводится? Поехали, поехали, потом заведешь.

*Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

*Осмотрите дыру в заборе и доложите мне, с какой она стороны, с той или с этой? Виновного ко мне!

*Товарищи бойцы! Спите как можно быстрее! До подъема осталось пять минут.

*Это чья тут шинель подписана "Сидоров"?

*Лицо на фотографии должно быть квадратным и с полукруглой улыбкой. Все поняли?

*Вы что думаете - вы все дураки, а я здесь один умный?!

*А что это над нами завис вертолет? Горючее что - ли кончилось?

*Товарищи курсанты, поставьте дипломаты на пол, а у кого не стоит, зажмите между ног.

*Пора, товарищи, брать коня за рога.

*И спать хочется, и Родину жалко...

*Рота! Шире шаг! Почему зады не поют?

*Белье вы получите точно такое же белое, только синее.

*Что вы на меня свое лицо вытаращили?

*Кто не умеет плавать, тот должен хорошо нырять.

*Расстояние между ногами - один шаг.

*Температура кипения воды в танке - 90 градусов… Нет, постойте…, 90 градусов - это прямой угол, а температура….

*Искать - смысла нет, даже если найдем – нет никакого смысла!

*Зимой, то есть, ночью, караул сменяется два раза в день.

*Гонора-то у вас много! Мама откормила на сосисках и сметане!

*Займитесь личной самодисциплиной, иначе завтра ей займусь я.

*Замаскировать так, чтоб ни одна собака не нашла! Даже я!

*Я китель снял, значит, холодно не будет. Вопросы есть?

*Неужели эти английские слова, нельзя сказать более русским языком?!

*Вы что делаете? Ничего? Тогда давайте быстрее! И догоняйте!

*Р-р-равняйсь! Не слышу единого щелчка при повороте голов!

*В ином смысле много ума хуже, чем если бы его не было вообще совсем.

*Что вас больше занимает: то, что я говорю, или дохлый голубь, который летает над столовой?!

*Уставы пригодятся вам в жизни! Как же вы будете воспитывать своих детей и жен?

*Ну что ты пыхтишь как девица, весь красный? Чуть потерпи и через месяц офицером станешь!

*В течение 6 часов мы будем прививать любовь к строевой подготовке.

*Я от Вас не требую мыть полы ежедневно, но хотя бы один раз в день - обязательно! Ясно?!

*Ты что со штативом делаешь?! Идиот! А если тебе все три твои ноги раздвинуть?!

*У кого склонности к математике? Бери лопату и извлекай корни!

*Вот когда сделаете в жизни столько бесполезного и глупого сколько я, тогда и будете меня критиковать!

*Замполит! Выгнать этого придурка из комсомола! Как не комсомолец?! Срочно принять и выгнать! И мне доложить!

*Вопрос понял, ответ ещё думаю что не знаю.

*Товарищ курсант, вы хотите что-то сказать? Встаньте! Закройте свой рот! Садитесь!

*Не хотите жить как люди…, будете жить по уставу!

* Вы двое – копаете вот здесь! Вы втроём - копаете здесь, а Вы Князев там, рядом с берёзой. Всё поняли?! Начали! Быстро! А я пока пойду узнаю где нужно копать…

*Я Вас быстро научу как дырки в кастрюлях мыть!

*Стой там! Иди сюда! Стоять!...Чё ты дергаешься?! Ну, чё ты дергаешься?! Ходить что-ли совсем разучился?!

*В столовой надо сидеть смирно! А не жрать как свиньи! Это всё же общепит, а не конюшня.

* Старшина Ромейко А. С., догнал нарушителя границы и сделал три предупредительных выстрела в голову. На что тот ответил смертью и умер.

*Я тебя быстро научу , как строевым шагом бегать!

 

Рубрики:  Ржачка

Понравилось: 1 пользователю

virfox   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 18:02 (ссылка)
Ну прелесть))) Всё)))
Корова - это такое большое животное , с четырьмя ногами по углам… и сиськами снизу второй части живота…)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 22:32ссылка
Вот почему-то верю, что в армии так и говорят )))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 22:37ссылка
У меня 2 одноклассника - военные, в отставке уже, конечно. Чудныыыыые) Подполковники. Нашлись мы в одноклассниках.ру. Как они командовали, офицеры же?... Вот я с тобой солидарна) Главное - не умные. Жаль.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 22:41ссылка
Я думаю... ум в армии часто мешает... Избыток ума вредит дисциплине
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 22:46ссылка
Ну не офицеру же... Я из-за одного удалила свой аккаунт. Пальчиками лень историю рассказывать, но итог - дурак круглый. Я как-то привыкла к умным мужикам в окружении, мне удивительно. А сейчас и рада, что из всех соц сетей удалилась. Спасибо ему, подтолкнул)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 22:57ссылка
Мдя... Конечно, офицер офицеру рознь... Просто в армии как в указе Петра I "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство". Ага... А потом входит в привычку у некоторых )))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 23:01ссылка
Прелестная фраза))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку