-Цитатник

Без заголовка - (0)

Несколько интересных техник рисования ...

Без заголовка - (2)

59 - Рецепты от шеф-поваров ...

Без заголовка - (2)

"ВКУСНО, БЫСТРО, ДОСТУПНО". Серия книг. ...

Без заголовка - (2)

Маринованная цветная капуста   Маринованную цветную капусту по этому рецепту мож...

Пирожки "Наливные яблочки" - (1)

Пирожки "Наливные яблочки" Ингредиенты: Молоко сухое (в тесто) — 2...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvira_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 3521
Комментариев: 9649
Написано: 24264


Учимся рисовать розу столистную или розу центифолия.

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения virfox



Рубрики:  Рисование/one stroke

virfox   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:38 (ссылка)
У тебя похожий урок есть - широкой тоже кисточкой. Я его цитировала, у меня тоже есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:42ссылка
Мне нравятся уроки Татьяны Кудрявцевой... там и по-русски )))))) и красиво )))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:44ссылка
Да, здесь только смотреть, слушать даже не хочется. Мне даже английский - не хочется. "Задрал")
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:46ссылка
Я вообще без звука "живу"... Когда ролик со звуком и хочется услышать, спецом переключаю телек на комп (он у меня вторыи подключен и звук через него)...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:53ссылка
А у меня наушники-капельки. Причем работает только один "ух", второй сломан молодым человеком. Молодежь сейчас же без мобилы и наушников-никуда. Вот мне такие отходы перепадают.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:08ссылка
Я тож бананы в уши - и на работу ))) Но у меня в телефоне другой разъем ( На комп не идут... Все мечтаю до магазина добраться, гарнитуру с (микрофоном) прикупить... Подруги мечтают по скайпу болтать ... а я все никах )))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:15ссылка
А этого добра сколько у нас уже было, то есть деньги есть куда девать)))) А скайп хорошая штука. И, можно сказать, бесплатная) Можно дешевенькое и простенькое прикупить.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:31ссылка
Не можно, нужно.... ))) Другое дело, это нужно куда-то ехать... В моем "спальном" районе нетути "радиодеталей"... одни продукты и шмотки )))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:36ссылка
А в интернете найти? Или с почтой не просто?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:44ссылка
B на почту нужно ехать... ))) Лучше уж сразу в магазин соответствующий )))) Просто нужно кое-что тяжелое (свое) поднять и поехать ))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:47ссылка
Тяжелый случай) Нам легче, город меньше, ехать ближе, а почта в соседнем доме.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку