-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elusive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 88
Комментариев: 240
Написано: 404


правда, нет?

Воскресенье, 09 Января 2005 г. 18:44 + в цитатник
Или я выбираю не тех,
Иль не те выбирают меня.
Жизнь моя в море потех,
А на деле одна х…я.

И не с теми иду я домой,
И не те ждут меня у дверей.
Хоть ношу своё сердце с собой
Только прячу его от людей.

Наступаю на грабли: удар!
И ещё наступлю я на них
Дурака разбирает азарт.
А заводит его мозахист.

И вот так я шагаю вперёд,
Задевая причёской сучки.
О тебя бьюсь, как рыба об лёд,
развивая рахит у любви.

И когда разобью кулаки,
И расквашу себе я черпак,
Я пойму - меня ты любил,
Только делал всё как-то не так.

"запало"


Процитировано 2 раз

тот_самый_Костик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 19:47 (ссылка)
а кому посвещается?..
Ответить С цитатой В цитатник
elusive   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 19:57 (ссылка)
Никому не посвящается, пусть это будет просто правдой мне.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 20:04 (ссылка)
хорошо...а какие жизненные события заставили тебя...эм...сказать, что это так...поверить в эту правду?
Ответить С цитатой В цитатник
elusive   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 20:12 (ссылка)
Вижу многое в глазах. Особенно симпатию ни такую, как "Ты мне нравишься", а "По-моему, я влюбился", ну или что-то близкое к этому.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 20:20 (ссылка)
Хм...и какая же твоя реакция, когда ты видишь такие глаза?..
Ответить С цитатой В цитатник
elusive   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 20:36 (ссылка)
смотря что я сама изображаю в своих глазах...
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 20:54 (ссылка)
бррр...а что ты изобраешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
elusive   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 21:05 (ссылка)
у меня столько много знакомых, приятелей, друзей в конце концов...здесь чаще всего "Ты мне нравишься" или "Как я тебя такого хорошенького обожаю", но "По-моему, я влюбилась" к знакомым, приятелям, друзьям в конце концов никак не относится.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Костик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 21:10 (ссылка)
ну да :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку