-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elusive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 88
Комментариев: 240
Написано: 404


Спать - это хорошо!

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 11:28 + в цитатник
Чашечка капучино должна меня поставить в горизонтальное положение и поместить шило в одно место
Сегодня у Наталика день РОЖ! дения
Так вот...просыпаюсь я сегодня утром, включила телик, смотрю, слушаю. Знаю: папа и мама на работе. Посмотрела в окно на зеленые сосны. Укуталась в одеяло. Поглядываю концерт "Зверей". Вдруг слышу скрип ванной двери. Уж его то я хорошо знаю. Это точно была дверь. О, наверно, папа дома *подумала я. Встала, одела халат, натянула носки. Выхожу.

И никого. Никого нет. Я севершенно одна.

Домовой что ли, или галлюцинации?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку