-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElsiA_ThorN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 42
Написано: 114


Дневник ElsiA_ThorN

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:37 + в цитатник
Мой дневник создан для ВСЕХ и для КАЖДОГО! Сдесь не деления на национальности, субкультуры и возраст, сдесь кажды чувствует себя позитивно!!!
 (525x700, 63Kb)

MA-LiNKA   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
привтик))) С дневом тебя))))если хочешь, заходи ко мне в днев)буду очень рада)
Ответить С цитатой В цитатник
zinon   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
-way_out-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
привет) Поздравляю с дневом) позитиф это супер))
Ответить С цитатой В цитатник
GodGiven   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
Привет! Добро пожаловать! Загляни ко мне! Становись моим ПЧ! Буду очень рад!

СТАТЬ МОИМ ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Zaj4onka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
С дневом)))
Ответить С цитатой В цитатник
skelet110   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
побольше бы таких людей
Ответить С цитатой В цитатник
Мооняя   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
приветик) с дневой тебя) надеюсь не забросишь, заходи и ко мне)
ПЫ.СЫ красавица)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_von_Pauls   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
молодца! спасибо тебе за понимание ко всем!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
привет,я тож здесь не давно,и понимаю тебя,это хорошо что с позитивом,респект,заходи ко мне пообщаемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Dashik   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
привет с новым дневом тебя!
заходи как нибудь ко мне
http://www.liveinternet.ru/users/dashik
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Alibi   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
с дневом тя)
Ответить С цитатой В цитатник
_Klein_Leiche_   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
Солнце я тя лю) без тя в школе стрёмно)
блин я тя на фотке не узнала) у тя аси нет???? устанавливай, ато мне скучно)
да, и в мой днев заходи))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку