-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


А говорят у животных нет интелекта…

Суббота, 31 Января 2015 г. 12:28 + в цитатник

    Шел я как-то раз не торопясь в магазин, а путь мой пролегал через один лесочек (а если быть точным посадку). На дворе январь месяц, мороз и солнце – день чудесный, ну  и далее знакомому по тексту.

    И тут вижу, висит кормушка системы "бутыль пластиковая литров на 5, с прорезанными стенками". На уровне человеческих плеч весит на деревце. А в кормушке насыпаны крошки всякие да зернышки, а вокруг масса синиц с воробушками. Ну а под кормушкой, само-собой, кошка. Рыжая такая,
симпатичная, шерсть поставила дубом, чтобы теплее было. И смотрит она на кормушку так умильно. Я себе и думаю, высоко висит кормушка, не достанется тебе свежее полноценное питание. Отошел метров на десять, остановился, жду и смотрю...

   И тут кошка начинает заниматься совсем неадекватным времяпровождением - по тропинке, натоптанной к кормушке сердобольными жителями, разбегается и с разбега ба-бах
толстой головонькой об дно кормушки. Птички, ясен пень, в рассыпную. Крошки с зернышками, впрочем, тоже того, разлетелись в смысле. На снег окрестный. Постоял я да и пошел дальше.

   Минут двадцать спустя. Иду в обратном направлении. Висит кормушка, но  уже пустая. А по снегу
вокруг прыгают воробьи, собирая вкусную и здоровую пищу.

   А где же кошка??? Присмотрелся - из сугроба выглядывают усы и, горящие надеждой скорого
обеда, глаза.  

    А еще говорят, что у животных нет интеллекта;)

Серия сообщений "Истории о животных 4":
Часть 1 - Ах, этот кот…
Часть 2 - Видела бы ты его глаза!
...
Часть 27 - Ошейник
Часть 28 - А что она говорит о нас в своем кругу?!
Часть 29 - А говорят у животных нет интелекта…
Часть 30 - А так похожа на сиамскую кошку…
Часть 31 - Новогодний подарок нашкодившему…
...
Часть 48 - Главное–знать…
Часть 49 - Ферзь Г два – на Г четыре
Часть 50 - Хитрая живность…


Понравилось: 8 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 13:06 (ссылка)
Сообразительная....однако....
Ответить С цитатой В цитатник
Лара__Лариса   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 17:28 (ссылка)
Некоторые коты даже слова понимают,не интонацию а нашу речь. Мурзик сидел на окне, папа лежал на диване, мама сидела в кресле (смотрели телевизор). Я зашла с кухни к ним в комнату и говорю:"Мурзик иди к бабушке". Кот тут же спрыгнул с окна и прямо с разбега к маме на колени и напугал её (она увлеклась фильмом),хотя диван стоял ближе к окну чем кресло. это уже не один раз. Предлагаю коту сметанки,он повернулся ко мне,мурррр (мотает головой,мол не хочу). Я тихо сказала: а рабки дать?" я даже не шевельнулась с места а кот пулей к холодильнику и ждет когда я приду. как вам такой интиллект?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 19:16ссылка
моя Хася тоже всё понимает! вчера вечером я собралась ехать к сыну, говорю ей - Хасенька, я съезжу к Серёже на недолго, скоро вернусь, хорошо, моя девочка? - она прищурила оба глаза так, чтоб было понятно, что она согласна! мы это практикуем уже давно, я с ней всегда разговариваю, иногда она отвечает, но всегда понимает, что я ей говорю! и делает... мой муж просто изумляется, когда это видит!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 20:01ссылка
Да у вас тоже чудо киса! Вот так спал мой Рыжик.
Рыжий человечек. (512x384, 38Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 20:33ссылка
какая лапочка! как человек... а моя Хася спит, где тепло (зимой, конечно!) - на моём животе (всегда, пока не надоест), в раковине, под обогревателем, в своей кроватке...
181 (700x525, 79Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 16:34ссылка
Очень забавно! Киса прелестна. Рыжик так спал,когда я сидела за компом,а ночью также головка на подушке и спит в растяжку,как человек.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку