-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Что случилось сегодня с ЛиРу?

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:22 + в цитатник

    НеНадоЛяЛя спрашивает:  У меня страницы ЛиРу сегодня не открываются, какая-то непонятная кодировка, типа кэшированной копии, все в куче и текст и картинки, написала в тех.поддержку днем ещё, молчат. Причем это только когда я захожу в профиль, когда выхожу и захожу без авторизации все нормально открывает, может подскажешь, куда мне обратиться?

   Кстати  Деревянко в своей заметке Ничего не понимаю.Это только у меня одной? озвучила аналогичную проблему!

     Else5 У меня аналогичная ситуация: У любого дневника есть две основные страницы: собственно Дневник (в который попадаешь нажав ссылку “Записи” в адресной строке выглядит как http://www.else5.ru/) и Профиль данного дневника (в который попадаешь нажав ссылку “Профиль” в адресной строке выглядит как http://www.else5.ru/profile). Так вот когда заходишь в свой или чужой профайл разметка страницы нормальная, а когда в дневник начинается чехарда с разметкой. Можно скорее всего в этом обвинить ЛиРу, но так уж сложилось, что у меня дома два интернета (от двух разных провайдеров) так вот через одного провайдера наблюдается такая чехарда, а со вторым всё совершенно в порядке.

    Я думаю предпринимать дополнительно больше ничего не надо. Написали в службу Техподдержки и этого достаточно. Завтра-послезавтра всё придёт в норму. Вероятнее всего ЛиРу, что-то поменяло в коде своего сервиса, а не все провайдеры, к сожалению, оперативно на это реагируют!

Удачи!

Серия сообщений "Настройки дневника 2":
Часть 1 - Как можно в этом разобраться ...
Часть 2 - Решаем кроссворд…
...
Часть 7 - Как разобраться с ЛиРу?
Часть 8 - Где брать ссылку на чей-либо пост?
Часть 9 - Что случилось сегодня с ЛиРу?
Часть 10 - Что делать когда глядя на Дневник глаза разбегаются?
Часть 11 - О ЛиРушной статистике
...
Часть 35 - Как можно сортировать Рубрики в вашем дневнике…
Часть 36 - Как добиться, чтобы рубрики содержали по 50 постов…
Часть 37 - Как сделать просмотр полной картинки по клику


Понравилось: 6 пользователям

боня90   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:16 (ссылка)
Юра! Такие проблемы у меня начались в полдень... Сейчас вроде все восстанавливается.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:04 (ссылка)
Добрый вечер! Спасибо, Юрий, а то все уже в панике!
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-alka   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 00:05 (ссылка)
Спасибо Юра!!! У меня та же проблема!Вы меня немного успокоили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flocon_de_neige   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 02:07 (ссылка)
у меня сегодня с утра и по сию пору (2 часа ночи по Москве). Сижу жду ... у моря погоды))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 09:59ссылка
Куда деваться приходится ждать! У меня уже всё работает!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку