-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Как читатель не имеющий доступа в мой дневник может добавить себе моё сообщение?

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:33 + в цитатник

     На днях получил письмо от НеНадоЛяЛя с таким вопросом:

    НеНадоЛяЛя Вот хотела поделиться проблемой, не знаю, сможешь ли помочь мне.
я написала в тех.поддержку вопрос, но мне не ответили.

     Вот письмо которое я написала им:

     “Здравствуйте, у меня закрытый дневник (только для друзей из списка)
Сегодня получила письмо, что пользователь Викоша процитировала моё сообщение
вот письмо которое мне пришло по поводу цитирования:


      “Здравствуйте, НеНадоЛяЛя!
      Уведомляем Вас, что пользователь Викоша добавил вашу запись в свой цитатник.
      Перейти к цитатнику          blog.kp.ru/users/3744834/quotes/
      Перейти к сообщению          blog.kp.ru/users/3744834/post255594425/
      Цитируемое сообщение: “Открытки с того света. Франко Арминио
      Создано: 23.12.2012 11:23
     Ссылка:
http://www.liveinternet.ru/community/2450664/post253569361/
--
     Отсюда вопрос: Этот пользователь не из списка моих друзей, не из списка моих ПЧ, как он мог просмотреть мой Дневник? ((((
.... Вот, может объяснишь в чем тут дело? (

     Else5! Ну здесь в принципе всё достаточно просто: Вас процитировал кто-нибудь из списка ваших друзей или читателей, (а у этого человека дневник открыт для всех), а уж в его дневнике эту запись прочитал и процитировал человек не допущенный в ваш дневник. По правилам цитирования ссылка в этом случае ставится не на того от кого брали запись, а на первоисточник. Схема цитирования может быть и заметно сложнее…

     Вот и весь секрет! Удачи!

Серия сообщений "Настройки дневника 2":
Часть 1 - Как можно в этом разобраться ...
Часть 2 - Решаем кроссворд…
Часть 3 - Как читатель не имеющий доступа в мой дневник может добавить себе моё сообщение?
Часть 4 - “ВЕБ-альбомы Picasa”. Продолжение…
Часть 5 - Как и куда загружать фото?
...
Часть 35 - Как можно сортировать Рубрики в вашем дневнике…
Часть 36 - Как добиться, чтобы рубрики содержали по 50 постов…
Часть 37 - Как сделать просмотр полной картинки по клику



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:43 (ссылка)
Привет, Юрий! Очень доходчиво объяснил, спасибо!

С наступающим Старым Новым годом тебя!

Отгремели салюты, но не убраны ёлки,
Отдохнуть мы успели от всяких забот,
И считаем минуты, чтоб не встретить без толку
Зимний праздник весёлый — Старый Новый год!

Поздравляю я снова и не буду смущаться,
Пожелаю тебе счастья, здоровья и сил,
Пожелаю почаще от души улыбаться,
Чтобы мир и достаток в наших семьях царил!
339424356 (550x413, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:57ссылка
И Вас с наступающим!
BelikIA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 19:04 (ссылка)
спасибо за прекрасный пост =)
Ответить С цитатой В цитатник
pugovihka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 07:04 (ссылка)
Большое спасибо!!
712408028 (500x375, 450Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 09:48ссылка
Поздравляю и Вас с наступившим таки Новым Годом!
НеНадоЛяЛя   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:33 (ссылка)
Else5, ага... спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:18ссылка
Спрашивайте ещё буду рад помочь. (Правда не всегда быстро получается)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:23ссылка
Else5, а я подумала, что забыл про меня )))) спс
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 14:31ссылка
Стараюсь ни о ком не забывать, но отвечать предпочитаю с помощью заметок.
Оля_Девяткина   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 17:55 (ссылка)
Else5,
привет, Юра! неудобно обращаться по такому, казалось бы, пустяковому вопросу - где брать ссылку на чей-либо пост? на свой, на друзей? и как в своём дневнике указать при размещении своего поста ссылку на чьё-то сообщение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 18:54ссылка
спасибо большое за ответ, Юра! ты мне здорово помог за эти два дня! но меня ещё интересует такой вопрос, как, например, я хочу дать кому-то адрес-ссылку на какой-либо из моих или чьих-то постов на Лиру, где я могу взять это? ну, например, как этот

http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post250242353
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 19:06ссылка
Что-то я не понял вопроса: что "ЭТО" взять?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку