-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Вы на меня смотрели!!!

Среда, 01 Августа 2012 г. 10:27 + в цитатник

      В моей водительской и около того практике был такой случай — приехали как-то мы с женой её маму (то есть тёщу) навестить, жена моя за рулем, а двор у тещи возле хрущёвки ну мягко говоря не больших размеров.

      Смотрим — а во дворе дамочка пытается припарковаться, ну приблизительно так же как на прикольных видео.

      Я  жене говорю: “Близко к ней не приближайся, видишь, сейчас все разнесет. Остановились метрах в двадцати и смотрим.

      Она сначала раз десять туда-сюда абсолютно без толку (так и осталась на том же самом месте), а потом всё же одну машину задела. Занервничала, задёргалась, стала вырываться и бок у машины ободрала. Тут ещё выяснилось, что она “путает педали”, и задом со всей дури въезжает в машину сзади.

       Останавливается на аварийке, открывает дверь и нервной походкой идёт к нашей машине. У меня возникла мысль, что может требуется помощь, начинаю отстегивать ремень чтобы выйти, а дамочка подходит к моей жене и начинает в окно с плачем орать:

      — ЭТО ВСЕ ВЫ ВИНОВАТЫ!!! ВЫ! ВЫ НА МЕНЯ — СМОТРЕЛИ!

Удачи!

Серия сообщений "Истории из жизни":
Часть 1 - ПРУД
Часть 2 - Нет, ты мне объясни, кто и за что его распял?
...
Часть 44 - Какой язык лучше?
Часть 45 - Как исправить настроение
Часть 46 - Вы на меня смотрели!!!
Часть 47 - Запасливая русская хозяйка!
Часть 48 - Большие обстоятельства…
Часть 49 - На злобу дня…
Часть 50 - Говорите, нельзя скачать себе весь Интернет?

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

аэлиша   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 10:56 (ссылка)
))))Смешно, конечно, но первый год-два я тоже страшно нервничала, когда парковалась на глазах любопытствующей публики. Правда у меня так печально и обвинительно не заканчивалось))))) Это сейчас мне уже смешно смотреть на других или тревожно в зависимости от ситуации. Новичка и требовательный клаксон может повергнуть в панику.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-эЛь   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 11:51 (ссылка)
Смешно,да не очень.Неуверенные водители очень нервничают,что и приводит к данным ситуациям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 15:39ссылка
С Вами сложно не согласиться!
ganaG   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 18:56 (ссылка)
Я не водитель,но когда сижу рядом с дочерью в машине(она водит машину),то мне всегда страшно -как же можно видеть всё и сразу???Я бы наверное доехала только до первого дерева или до первого столба...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку