-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Оформление рубрик в Вашем дневнике

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 11:25 + в цитатник

Возникла вот такая переписка: “- И первый вопрос...Как все-таки правильно оформить рубрики?

- А в чем проблема то (в чем сложность или что не понятно)?

- Я вижу у всех в рубрике есть еще и подрубрики...так вот как их делать я чего-то не поняла еще...”

Итак сначала идем в “Настройки” дневника, нажав кнопку настройки под вашей аватаркой.

 

Затем выбираем закладку “Разделы в дневнике” на левой картинке подчёркнуто красным.

 

В открывшемся окне для создания новой рубрики выбираем ссылку “Добавить новую рубрику” в самом

низу страницы. Смотреть второй рисунок справа (подчеркнуто красным). В результате перед нами откроется окно “Добавить категорию”:

 

 

 

 

В окне “Добавить категорию” вписываем название рубрики (в данном случае это “Истории из жизни”), затем, если это должна быть подрубрика, выбираем родительскую категорию (обведено красным овалом). Если родительскую категорию не выбирать,  то вновь создаваемая рубрика будет основной.

 

 

 

 

 

 

 

Затем по необходимости ставим галочку “Эта рубрика для серии сообщений” и Нажимаем кнопку “Готово”.

 

 

В результате получаем смотреть последний рисунок слева. Если нет необходимости создавать новую рубрику, а нужно отредактировать уже созданную, то вместо “Добавить новую рубрику” выбираем “редактировать”  напротив той рубрики которая подлежит изменению.

Удачи!

Новое сообщение: Я ведь чайник...Вот я сделала рубрику...идет туда сообщение...Положим в "Интересно", но у других так есть подрубрики...ну, например,"С миру по нитке", "Это надо знать"...и т.д.А как это получается я не пойму...Все стоит в этой колонке, но со своим названием...

 

Ответ:  Так создайте эту подрубрику, в заметке вроде все подробно описано.
Создали рубрику "С миру по нитке", а затем в родительской категории выбираете ранее уже созданную рубрику "Интересно".
Тоже относится и к "Это надо знать".

Серия сообщений "Настройки дневника 1":
Часть 1 - Как добавить своё фото(аватар) в дневник
Часть 2 - Учебник ЛиРу.
...
Часть 17 - Cхема оформления дневника, как её редактировать и удалить?
Часть 18 - В чем суть ЛиРу? Сложный вопрос…
Часть 19 - Оформление рубрик в Вашем дневнике
Часть 20 - Как сделать схему для оформления дневника.
Часть 21 - Как правильно цитировать.
...
Часть 48 - Как транслировать дневник с ЛиРу на ЖЖ
Часть 49 - Как сделать, чтобы в комментариях чередовались аватарки
Часть 50 - Как сделать, чтобы в комментариях была всегда одна и та же аватарка…



Процитировано 50 раз
Понравилось: 14 пользователям

Elena_Leonidovna   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо, добрый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 13:22ссылка
Не за что! Заходите ещё!
Solnyshko881   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 04:02 (ссылка)
Cпасибо, друг! Моя просьба...Посмотри в моем дневнике, пожалуйста...Я, кажется, так и сделала...Но ведь все, что я пишу, идет под одно и то же слово! Вот где-то есть краеугольный камень у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 09:52ссылка
Что значит "под одно и тоже слово"?
ksusha7777   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 07:01 (ссылка)
Спасибо за полезный урок - очень пригодится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Све__та   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 13:19 (ссылка)
Благодарствуем, добрый барин))) Если серьёзно, то урок очень пригодился)
Ответить С цитатой В цитатник
Zlatogora   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 05:54 (ссылка)
У меня есть вопрос по рубрикам, посмотрите у меня в дневнике, пожалуйста. http://www.liveinternet.ru/users/le_soleil/post192207242//
Рубрики и подрубрики (202x248, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
неугомонная_душа   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:08 (ссылка)
попала к вам в дневник --вот чудо всё как кратко и доступно. извините меня дорогой человек .возможно вы подскажете мне.как сделать в моём дневнике так же краткой была бы---рубрика.я конечно новичок и самоучка да и мозги не те.------зто так -----для оправдания. вообщем желательно чтобы например вязание ---было не 1---2--4-- 5 .а сразу общее колличество сообщений 13 и т.д и можно как то теперь зто исправить. хотелось бы пошагово как зто сделать. А ещё страшит запись в дневнике----зто автоматически сохран сообщение через30 дней удалят.. я ж не переживу столько времени а главное глаза--- катаракта. ещё раз извините .что отвлекаю .СПАСИБО---ЗДОРОВЬЯ ВАМ
!_2_~1_jpeg (482x243, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nat-alka   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:37 (ссылка)
!Спасибо11 (240x273, 112Kb)Добрый день! Подскажите пожалуйста! Как сделать так, что бы рубрики при добавлении, были по алфавиту?Когда я добавляю рубрики, они встают в начало списка, а мне это очень не удобно! Заранее благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 19:31ссылка
Ответ подготовил здесь http://www.else5.ru/post235740594/
Nat-alka   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:53 (ссылка)
Else5, Добрый вечер! Как я поняла я не одинока в своем вопросе! Огромное спасибо,что откликнулись на мой вопрос! Э
то дорогова стоит! Дело в том, что когда нажимаешь на " по алфавиту! то происходит сортировка по убыванию количества сообщений в рубрике! Я не знаю у кого как, а у меня так! Пока не создала свой порядок сортировки рубрик! Вообщем хочу сказать огромное спасибо за помощь! В итоге все получилось как я и хотела! Все бы так откликались на вопросы "чайников", так мы наверное давно освоили эту не простую науку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:02ссылка
Заходите ещё, спрашивайте. Если смогу...
elinor_051   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 02:27 (ссылка)
Спасибо огромное. Благодаря Вам,я наконец-то поняла как создавать серии сообщений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 09:43ссылка
Не за что! Заходите, спрашивайте.
шалмани   обратиться по имени шалмани Пятница, 21 Июня 2013 г. 17:36 (ссылка)
ПРочла, спасибо за урок, еще надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 18:48ссылка
Пробуйте, спрашивайте!
София_Гамерник   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 23:03 (ссылка)
Большое спасибо!Всё очень понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 09:50ссылка
Заглядывайте ещё!
E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 19:20 (ссылка)
Доброго Вам времени суток. На ЛиРу я давненько, но поняла, что многого не знаю еще.
Else5, подскажите, пожалуйста, в какие настройки зайти, чтобы расположить рубрики в дневнике не по алфавиту, а по количеству постов. НАСТРОЙКИ-РУБРИКИ - в самом низу Обнулить сортировку? Или это не то? В старых настройках нажала Изменить - ничего не произошло. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
E-Ledi   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 17:20 (ссылка)
Вот это оперативность... Спасибо огромное, Юрий. У меня приболела дочурка, поэтому я припозднилась. Побежала редактировать. С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку