-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в else

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) computers Soft syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2003
Записей: 735
Комментариев: 3991
Написано: 4233


Лиру становится отвратительным. Какая-то хуйня

Пятница, 24 Июня 2005 г. 11:21 + в цитатник
Лиру становится отвратительным. Какая-то хуйня сбоку про вьетнамских иммигранов не позволяет мне написать что-то хорошее. А я собиралась.

Guakamayo_Militar   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 11:25 (ссылка)
Вернулась!! Вернулась! Ура=) А насчет лиры позволь робко ппкс-нуть.
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 11:30 (ссылка)
"Слоган для кетчупа" (один мой знакомый уже не юноша, так и не может отучиться и говорит "кепчук")
"Диалог о вечном с могильщиком"
Ахуеть. Регресс идет полным ходом, впереди барабанщик с палочками в попе.

Я тоже рада что вернулась =)
Ответить С цитатой В цитатник
Guakamayo_Militar   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 11:36 (ссылка)
Было еще что-то наподобие "К чему чешется левая сиська?". Упадок и деградация. Я уж как-то все больше в жж перебираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 12:31 (ссылка)
Guakamayo_Militar, в ЖЖ падонки все =)))
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 13:01 (ссылка)
ну не фсе. нипиздите.


___

залокалхость zodiak.li.ru и будет тебе счастье
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Re: Ответ в else; Лиру становится отвратительным. Какая-то хуйня Пятница, 24 Июня 2005 г. 13:08 (ссылка)
Я только пришла и уже не пиздеть? Хуясе у вас тут распорядки =))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
wwk   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 13:46 (ссылка)
else, у меня от лирушных мозговых вывихов уже когнитивный диссонанс приключился. Я себя каким-то неполноценным чуствую потому что не знаю к чему же все-таки чешется левая сиська.

ЗЫ. вот еще айришу понравится из свежего:
"Наш неустрашимый терьер вчера не оправдал гордого звания Бесстрашной Собаки"
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Re: Ответ в else; Лиру становится отвратительным. Какая-то хуйня Пятница, 24 Июня 2005 г. 14:48 (ссылка)
Хачу подробностей. Айриш описался?:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 17:19 (ссылка)
сцуки...
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 17:45 (ссылка)
IrishTerrier_Oz, я тебя тоже люблю =))))
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 17:49 (ссылка)
шашлык?
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 17:57 (ссылка)
Тут ко мне сегодня и завтра гости приезжают, как всех встречу посмотрим что из этого выйдет. Может быть и шашлык выйдет =)
Ответить С цитатой В цитатник
wwk   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 17:59 (ссылка)
Гостей - на шашлык?
Дикость. :)
Ответить С цитатой В цитатник
march   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение else
Тут ко мне сегодня и завтра гости приезжают, как всех встречу посмотрим что из этого выйдет. Может быть и шашлык выйдет =)

"никогда уже после этого мы не будем прежними" (с) хдетослышала :)
37 и 6, работаю, хорошего тебе отпуска!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lito   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 14:05 (ссылка)
...я можт чего-то не понимаю...но мне кажтся, что все эти правые ссылки про левые сиськи - просто ради лишних кликов...на этом говорят полИнтернета зарабатывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку