-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в else

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) computers Soft syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2003
Записей: 735
Комментариев: 3991
Написано: 4233


Я вчера увидела диван. Я банально влюбилась. Я

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 11:48 + в цитатник
Я вчера увидела диван. Я банально влюбилась. Я хочу с ним жить, я хочу с ним спать. Но он живет в магазине, а я в очаровательном пригороде. Помимо лежащей между нами денежной пропасти, нас разделяет проблема доставки.

march   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 16:25 (ссылка)
как профессиональный влюблянец в вещи, особено мебель.
только тебе.
варианта два:
1. с глаз долой из сердца вон, действует через некоторое время.
2. найти деньги на покупку, найти перевозку, и все время помнить, что бюджет восстановится за месяц (два? три? пять?), а диван будет не один год.
Ответить С цитатой В цитатник
Flail   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 09:45 (ссылка)
http://www.au-to.ru/.
Я в своё время комплект мебели для двушки перевёз за полторы штуки.
Но основная наценка там идёт за количество и этажность,
диван перевезти рублей 500-800 должно выйти...
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 11:52 (ссылка)
Flail, Штука. Минимум штука, максимум штука и в среднем штука. Невыгодно... Либо копить до упора и покупать кучу мебели сразу, либо не покупать совсем. А то я за диван штуку заплачу, за стулья штуку, за стол штуку... а на 3 штуки меж тем можно целое кресло купить...
Ответить С цитатой В цитатник
Flail   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 09:38 (ссылка)
Пока будешь копить диван уйдёт.
Решайся - зачем тебе ещё одно кресло? =)
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 11:38 (ссылка)
Flail, еще одно кресло мне затем же, зачем и еще один диван =) А денег все равно нету, на что ж решаться... разве что на убийство с целью ограбления =)
Ответить С цитатой В цитатник
Flail   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 11:41 (ссылка)
Ограбление с целью убийства...
Похоже проблема выходит далеко за рамки доставки мебели =)
Ответить С цитатой В цитатник
march   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение else
Flail, Штука. Минимум штука, максимум штука и в среднем штука. Невыгодно... Либо копить до упора и покупать кучу мебели сразу, либо не покупать совсем. А то я за диван штуку заплачу, за стулья штуку, за стол штуку... а на 3 штуки меж тем можно целое кресло купить...

Дорогая моя. И это ты называешь "влюбилась"?
Когда "влюилась", вопросов про кресло не стоит вообще, а про деньги вопросы есть только при их полном, ПОЛНОМ отсутствии :)
Хоть в диван-то влюбиться без оглядки и практицизма-то, а? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
else   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 12:38 (ссылка)
march, ха-ха. Да я влюблена в мебели на 6 моих окладов =) И еще на 6 бытовой техники =) Диван - это последнее увлечение просто. Как тут без практицизма!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку