-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в else

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) computers Soft syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2003
Записей: 735
Комментариев: 3991
Написано: 4233


Программист сдает коллективную работу (конецепция,

Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:36 + в цитатник
Программист сдает коллективную работу (конецепция, программа, дизайн)
Заказчик удовлтворенно кивает, со всем соглашается.

З: Ну, вроде бы все принято!
П: отлично с Вас 1700 (напр)
З (отдавая деньги): Ну, я надеюсь, если потом нужно будет переправить ,
можно будет обратиться? Это ведь не так - вот один раз сделали и забыли?
П: Разумеется, взависимости от того, что и как переправить.
З: Ну, кончно, я не скажу "Давайте все переделаем"!
П: Не вопрос! Кстати, еще одно - можно будет потом, если у меня кончатся вдруг деньги или будут проблемы я подойду к вам на счет немного доплатить?
(это мелочь, мне требуется очень редко, вас это совсем не затруднит)
З: (удивленно открым рот..)
П: Да вы не переживайте, я же не подойду к Вам, мол заплатите мне еще раз!


Процитировано 1 раз

sombre   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:47 (ссылка)
Браво%))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vam_Pir   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 16:09 (ссылка)
Один мой знакомый заработал на переодическом обслуживании проги, больше чем на её создании :)
Ответить С цитатой В цитатник
ruskatya   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 00:27 (ссылка)
Хорошая шутка, жизненная такая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку