Я болею, но пишу!

Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:09 + в цитатник
Всё думал как начать это сообщение, уведомление, пост (выбирайте на ваш вкус) и решил его начать так как он и вышел.

О чём же всё – таки мой блог?

О СЕКСЕ, сЕксе, сеКСЕ, Sexe, но не только… Сделаю - ка я немного записей о будущем, работе, своих планах, пути их реализации и что же выйдет из этого. Не исключены мысли, немного рекламы (только то, что я сам использую), блог без спёртого материала, всё будет взято из жизни!

Для чего?

Мне известно, что блог спустя год перестал пользоваться популярностью из этого следует, что у меня здесь скучно, неинтересно, кому – то и вовсе противно и все эти темы о сексе просто бесят! По - другому не могу, наверное я просто “болею” сексом. У меня психологическая или психическая, не знаю как это назвать, болезнь. Многие болеют и не признают это, у меня всё осознано и нет проблем с взаимоотношениями, здоровьем, деньгами, или ещё о чем говорят многие и что является их проблемой, но секса мне всегда мало, он и являлся основой блога, попробую исправить это немного, исключать эту тему совсем я не буду!
Ещё хочется призвать вас к активности в моём блоге, если вы его читаете… Оставьте след после себя (будь то комментарии, симпатиии, плюсик, хоть что – нибудь). Если кто-то общался со мной, они знают, что в моих планах заниматьться писательством, как основной деятельностью, а для оттачивания навыка нужна связь с вами, погрузитесь в мой блог)

На этой ноте я закончу писать!

Благодарю за внимание!

За ранее спасибо!

Ваш Владик! (EnergyLover)
Рубрики:  Любовь и другое
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 12:21 (ссылка)
ИМХО - твой блог за год утратил популярность, потому что ты на год его закинул пылиться на дальнюю полку инета и Лирушки)
Если расширяешь поле деятельности, это чудесно. Главное, было бы желание. Новые и полезные рубрики будет любопытно почитать из-под твоего пера))
Как я заметила, чтобы повысить лирушный рейтинг блога, нужно не только активность читателей в твоем блоге, но и твоя - в их. Тогда по рейтингу блог будет подниматься, а ты, шарясь по чужим, будешь завлекать к себе новых читателей) Взимовыгода здесь уважается и двусторонняя связь приветствуется)
Ну а Я скромно желаю тебе успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:45ссылка
Idria_Solnc, да зай, я это понимаю... Закинул, и по другим стоит походить, да времени только пока, ну ты понимаешь...)) Сегодня например отдыхать еду))) завтра тоже, если на работу не сорвусь)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:05ссылка
EnergyLover, дай себе пару деньков отдохнуть, труженик!!!))))) Знаю по опыту, что много работы до добра не доводят, говорю как трудоголик))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:47ссылка
Idria_Solnc, я просто зарплату жду)) Она через недельку)) Если всё норм будет, я в шоколаде)))) Мы в субботу отдыхаем, а я думаю выйти, мне показатели хорошие нужны))) Я буду богаче на пару тройку сотен тысяч, знаю что это мало, но это за 16 дней
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:53ссылка
EnergyLover, я могу тебе, дорогой, пожелать успеха во всех стремлениях и с удовольствием буду читать о всех планах и дальнейших победах!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 11:15ссылка
Idria_Solnc, спасибо зайка!
_Time_Bomb_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 12:26 (ссылка)
а мне нравится твоя "болезнь") сама такая же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:45ссылка
Miss_Curly, предлагаешь вместе болеть?))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:00ссылка
что ж, давай поболеем) морально
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:49ссылка
Miss_Curly, хочешь? со мной?
Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:05 (ссылка)
Тоже люблю секс)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:48ссылка
Ru_TeO, любить и быть больным на него это разное, у меня он занимает 80 процентов мозга)) всегда!))
Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:49 (ссылка)
EnergyLover, Ты мужик, это норма. Я по любовнику сужу - у него это 90% мозга занимает, у мужа - 95%.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:51ссылка
Ru_TeO, ого, значит не всё потеряно мне приходится о работе думать и о мечте)
Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:56 (ссылка)
EnergyLover, Тоже хорошо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку