-Метки

аксессуары аюрведа без химии бисер блоги бохо браслеты бумага вальдорф видео винтаж войлок выкройки выпечка вышивка вяжем детям вязание гобелен декупаж дети джинсы дизайн живопись журналы зверьё зож игрушки идеи иллюстрации интересные личности интерьер история моды йога картинки кастомайзинг книги кожа коллаж компьютерная помощь коты красота и здоровье крючок куклы мастер - класс мастера мебель медведи милые вещи для дома и рукоделия милые мелочи для дома мк мода моделирование модельеры мудрые мысли настроение новый год одевалки одежда открытки папье - маше переделки полезности праздники примитивы психология птицы пэчворк рецепт роспись ручная работа скрап спицы статьи стиль сумки текстиль техники технологии тильда ткань ткачество украшения фетр фоны фотограф фотографии фотошоп футболка хиппи художники цветовой круг цветотерапия цветы цветы из ткани шапка шарфы шитьё штампы шьём малышам юбки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elochka_71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2470





Дыши. Вадим Макишвили

Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:24 + в цитатник

http://makishvili.com/2011/09/12/dyshi/

 

— А про степных зверей мы прочитаем завтра.
— Закладка-закладка?
— Вот, положил.

Я переложил книгу на комод, подставил стул к её кровати.
— Я хочу поговорить с тобой. — Произнёс и сам услышал, что прозвучало так же, как если бы собрался её ругать. — Есть интересный вопрос-загадка, ответишь или нет?

— Да, давай.

Она смотрела на меня с подушки, закрыв нижнюю часть лица ладонью. Наверное покусывала себя за кожу, игра такая.

— Как ты считаешь, что тебе нужно делать, чтобы мы с мамой тебя любили?



Не ответила сразу, смотрела мне в глаза.


— М? Как ты думаешь? Что тебе надо делать для этого?

— Говорить вам, что я вас люблю, — произнесла чуть слышно и неуверенно.
Я механически кивнул; и сразу понял, что делать этого не следовало.

— Не перебивать, когда разговариваете, — по-садовски вытягивая слоги, — помогать в лифте носить тяжёлые сумки.

Замолчала, смотрит большими глазами , не до конца понимая, о чём я. Словно ищет подвох: как же правильно? «Не так, не так, дочка, это не урок».

— Погоди, малыш. Я не жду правильного ответа, я тебя не тестирую. Мы с мамой хотим узнать, что ты думаешь о нас. Как ты должна себя вести, чтобы мы тебя любили? Что ты думаешь?

— Быть послушной и не расстраивать вас, — продолжила смелее. — Делать с первого раза, что говорят… — и замолчала надолго.

И всё таки не показалось, во взгляде опаска и настороженность.

— Всё? Или есть что-то ещё, что ты можешь делать, чтобы мы тебя любили?

— Всё, — из под руки отвечает.

Я улыбнулся ей. Наверное, грустно или со вздохом. Она отняла руку от губ, и я увидел её лицо – милое, нежное, с ласковой кожей. Слабое. Она беззащитна даже перед нами, любящими родителями. Замордовали своей любовью, хочется взвыть.

— Я тебе один секрет расскажу, взрослый. Чтобы мы тебя любили, тебе ничего делать не нужно: просто дыши.

Я улыбнулся, мол: «представляешь?» На её лице не отразилось ничего. Вообще. Если бы в эту секунду водила пальцем по стене, уверен, палец бы замер в воздухе.

— Просто дыши, больше ничего тебе делать не надо. Мы тебя любим не за то, что ты что-то делаешь, а за то, что ты живёшь с нами и дышишь. Мы с мамой тебя очень любим. Так что, просто дыши.

Она зашевелилась, повернулась на бок, несобранные волосы заслонили её лицо. Я подумал, что она укладывается по-удобнее. Она оттолкнулась, встала в кровати на колени, сделала коленями шаг и молча (молча!) потянулась ко мне обеими руками. Я потянулся к ней навстречу и замер. Руки меня почти душили, распущенные волосы щекотали лицо, но это всё равно было нежное объятие, благодарное.

— Мы с мамой счастливы жить с тобой. И запомни, мы любим тебя, не взирая, слушаешься ты нас или нет. Мы любим тебя всегда, даже когда ругаем. Мы хотим научить тебя вести себя правильно для того, чтобы тебе в жизни было легче. Поэтому нас надо слушаться. А любим тебя мы всегда.

Она отпустила меня, улеглась под одеяло и заботливо укрыла тигрёнка.

— Запомнила?

Она кивнула, и её лицо было прекрасным — спокойным и уверенным в себе одновременно. А может быть отныне и в нас тоже.

 

Отсюда: http://makishvili.com/2011/09/12/dyshi/

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Абсолютно ВСЕМ девушкам!
Часть 2 - Аффирмации исцеления и исполнения желаний...
...
Часть 21 - Grateful Journal
Часть 22 - Простой шаг в обретении счастливой жизни!
Часть 23 - Дыши. Вадим Макишвили
Часть 24 - Китайская диагностика по лицу
Часть 25 - Пальчиковые стихи и многое другое
...
Часть 27 - Терапия искусством, или о счастьи и самоактуализации.
Часть 28 - КАК ПОРАДОВАТЬ РЕБЕНКА
Часть 29 - Где взять силы на перемены

Серия сообщений "мудрые мысли":
Часть 1 - Нет ошибок, есть только уроки..
Часть 2 - Что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми
...
Часть 10 - Мысль дня
Часть 11 - Вегетарианство среди детей
Часть 12 - Дыши. Вадим Макишвили
Часть 13 - «Царство женщины — это царство нежности, тонкости, терпимости»
Часть 14 - Педагогическая поэма от о.Ивана Охлобыстина)Тамагочи
...
Часть 16 - =История любви= =Иван Охлобыстин: Быть с ней=
Часть 17 - Всё может пойти совсем не так, как вы ожидаете. :)
Часть 18 - Разные грани гордыни. Ложное Эго. Каждому важно знать ;)

Рубрики:  Изба - читальня )

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 43 пользователям

Nicole Kidman for Harper's Bazaar Australia

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:52 + в цитатник
Рубрики:  Фотография, фотограф

Метки:  

Школа: размышления американского выпускника

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:35 + в цитатник

http://www.school4you.ru/club/article115/page/3/#comments

 

 

Мария Фокина

Вступительное пояснение и перевод Марии Фокиной

В старшем звене американских школ (хай скул) есть традиция: в заключение официальной части выпускного, лучший ученик выпускного класса произносит самостоятельно сочиненную напутственную речь, обращаясь к своим одноклассникам. В мае этого года, во время выпуска в школе Коксэки-Афины Хай Скул (Coxsackie-Athens High School), Эрика Голдсон (Erica Goldson) произнесла речь, вызвавшую замешательство среди учителей и администраторов и горячие аплодисменты со стороны выпускников и многих их родителей. 

Текст речи приведен ниже.  Мне кажется, она может быть хорошим напутствием и тем, кто приступает к учебному процессу 1-го сентября. 

******

Есть древняя притча о молодом, но старательном ученике, который пришел к Учителю и спросил его: «Если я буду много и прилежно работать, сколько времени мне понадобится для того, чтобы познать Дзен?»  Учитель подумал и ответил: «Десять лет.»  Тогда ученик сказал: «А если я буду работать очень много и стараться изо всех сил, тогда сколько времени мне понадобится?» «Тогда двадцать лет,» -- прозвучал ответ Учителя.  «Но если я буду работать очень, очень много?» -- спросил опять ученик.  «Тридцать лет,» -- ответил Учитель.  «Как же так?  Я не понимаю!» -- произнес разочарованно ученик.  «Каждый раз, когда я говорю, что буду работать больше, вы говорите, что мне понадобится больше времени.  Почему?»  И Учитель ответил: «Когда один глаз смотрит на цель, остается только один глаз, которые смотрит на путь к ней.»

Именно с этой дилеммой я столкнулась, находясь в американской системе образования.  Мы зациклены на конечной цели, будь она в том, чтобы справиться с контрольной, или в том, чтобы на отлично закончить школу.  Однако при этом мы не учимся по-настоящему.  Вместо этого, мы делаем все возможное, чтобы выполнить нашу изначальную задачу.

Некоторые из вас, наверное, подумают: «Ну и что?  Если ты справишься с контрольной, или станешь лучшим учеником выпуска, уж наверное ты чему-то научишься?»  Да, безусловно, чему-то ты научишься, но не всему, чему мог бы.  Возможно, ты научишься только тому, как запоминать имена, названия и даты, а потом забыть их для того, чтобы расчистить свой разум для следующей контрольной.   Школа -- не все, чем она может быть.  На сегодняшний день это место, находясь в котором большинство людей делают для себя вывод, что их цель – свалить отсюда как можно скорее. 

Этой цели я достигла.  Я закончила школу.  По идее, я должна воспринимать это как положительный опыт, особенно потому, что я лучшая ученица выпускного класса. Однако, оглядываясь назад, я не могу сказать, что я умнее, чем мои одноклассники.  Я могу свидетельствовать, что у меня просто лучше получается делать то, что мне говорят, и использовать систему с выгодой для себя. Тем не менее, вот я стою перед вами, и предполагается, что я должна гордиться тем, что прошла этот период индоктринации.  Осенью я перейду на следующую ожидаемую от меня жизненную ступень, чтобы получить бумажку, удостоверяющую, что я способна работать.  Но я это оспариваю:  я -- человек, мыслитель и искатель, а не работник.  Работник заключен в процессе бездумного повторения своих действий, он – раб созданной до него и для него системы.  Но выходит, что я успешно показала себя самым лучшим рабом.  Я впадала в крайности, делая то, что мне приказывали.   Пока кто-то, сидя в классе, калякал на полях тетради и потом стал великим художником, я прилежно конспектировала и научилась замечательно писать тесты.  Пока кто-то другой приходил на занятия с невыполненной домашкой, потому что он был слишком занят чтением на интересную ему тему, я досконально выполняла все.  А пока кто-то третий сочинял музыку и писал слова для песни, я взяла дополнительный спецкурс, хоть он мне и не был нужен.   И поэтому я удивляюсь – зачем мне вообще нужна была эта награда?  Безусловно, я ее заслужила, но что теперь из этого выйдет?  Что будет со мной, когда я покину образовательное учреждение: буду ли я успешна или же затеряюсь навсегда?  Я понятия не имею, что мне делать в жизни; у меня нет интересов, потому что я воспринимала каждую область знаний только как работу, и я преуспела во всех предметах ради достижения успеха, а не ради того, чтобы что-то узнать. 

Джон Тэйлор Гатто, в прошлом учитель, а в настоящее время критик обязательного школьного образования, утверждает следующее: « Мы могли бы поощрить лучшие качества молодости - любопытство, стремление к приключениям, выносливость, способность к удивительным интеллектуальным прорывам  -- просто гибким отношением ко времени, текстам и тестам, постепенно превращая детей в истинно компетентных взрослых, и, давая каждому ученику нужную ему автономию, чтобы время от времени рискнуть. Но мы не делаем этого.»  В этих стенах, мы все считаемся одинаковыми.  Нас натренировывают на успешную сдачу стандартных тестов, а те, кто отклоняются от нормы и смотрят на окружающий мир под другим углом, не имеют ценности для образовательного процесса, и следовательно к ним относятся с презрением.

Генри Льюис Менкен писал в журнале «The American Mercury» за апрель 1924 г., что «целью общего образования отнюдь не является вложить в юное поколение знания и пробудить их разум ... Не может быть ничего более далекого от истины.  Цель ... состоит в том, чтобы просто низвести максимальное количество людей до одного и того же безопасного уровня, чтобы вывести общество стандартизированных граждан, чтобы подавить разногласия и оригинальность.  Вот в чем состоит эта цель в Соединенных Штатах Америки» (цит.: Гатто)

Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассмотрим идею «критического мышления».  Не кажется ли вам странным само это выражение? Разве можно «некритически мыслить»?  Мышление – это процессирование информации с целью формирования мнения.  Но если мы это делаем без внутренней критики, думаем ли мы по-настоящему? Или же мы бездумно принимаем на веру чужое мнение?

Именно это происходило со мной.  Мне на редкость повезло: моя учительница английского, Донна Брайан, позволила мне подойти к предмету непредвзято и задавать вопросы перед тем, как принимать изложенную в учебниках доктрину, и если бы не она, я бы была обречена.  Теперь я, так сказать, увидела свет, но я по-прежнему чувствую, что мой разум хромает на обе ноги.  Я должна буду перевоспитать себя, и всегда помнить о том, насколько безумным является это якобы здравое место. 

И вот я выхожу в мир, которым правит страх, в мир, который подавляет заложенную в каждом из нас уникальность – в мир, в котором мы можем либо покориться бесчеловечной бессмыссленности корпоратизма и материализма, либо настаивать на переменах.  Нас не вдохновляет система образования, которая подспудно готовит нас к выполнению работы, которая может быть автоматизирована и которая никому не нужна --  к порабощению без горячего стремления к значимым достижениям.  У нас нет жизненного выбора, если основной мотивирующей силой для нас являются деньги.  Нашей мотивирующей силой для нас должна быть страсть к любимому делу, но она теряется с того момента, когда мы поступаем в систему, которая тренирует нас, вместо того, чобы вдохновлять.   

Но мы больше, чем ходячие книжные шкафы, приученные по команде выдавать вызубренные факты.  Мы все особенные, каждый человек на этой планете – так неужели мы не заслуживаем чего-то лучшего?  Того, чтобы использовать наш разум для поиска нового, а не запоминания; творчества, а не бесплодной активности; раздумья, а не мысленного застоя?  Ведь мы же здесь не для того, чтобы получить вожделенную степень и потом работу, чтобы мы могли потреблять один за другим одобренные индустрией продукты производства, и утешаться этим. 
Самое грустное состоит в том, что большинство учащихся не имеет возможности задуматься о происходящем, как это удалось сделать мне.  Большинство школьников пропускают через  техники промывания мозгов, чтобы создать покорную рабочую силу, трудящуюся в интересах крупных корпораций и правительства с множеством своих секретов; и самое худшее состоит в том, что они понятия не имеют о происходящем.  Мне не вернуть этих 18 лет.  Я не могу сбежать в другую страну, где система образования просвещает, а не вырабатывает рефлексы.  Эта часть моей жизни позади, и я хочу сделать так, чтобы никакой другой ребенок не был лишен своего потенциала и подавлен силами, настроенными на эксплуатацию и контроль.  Мы – люди.  Мы – мыслители, мечтатели, исследователи, художники, писатели, инженеры.  Мы можем быть кем захотим, но только если система образования поддерживает нас, а не удерживает назад.   Дерево может расти, только если его корни опираются на твердую почву.   

Я обращаюсь ко всем тем, кто вынужден продолжать сидеть за партами и склоняться перед авторитарными идеологиями ваших инструкторов:  не теряйте надежды.  У вас все еще есть возможность выпрямиться во весь рост, задать вопросы, быть критичными и иметь собственную точку зрения.  Требуйте организации учебного процесса, которая бы обеспечила вас интеллектуальными возможностями, расширяющими разум, вместо того чтобы направлять его.  Требуйте, чтобы тема занятия была для вас интересной.  Настаивайте, что объяснения вроде «этот будет на контрольной» недостаточно.   Образование – замечательный инструмент, если его правильно использовать, но концентрируйтесь на получении знаний, а не хороших оценок. 

Я не хочу оскорбить тех, кто занят внутри критикуемой мною системы; мое намерение – мотивировать вас.  В вашей власти исправить некомпетентность этой системы.  Я уверена, что вы стали учителями или школьными администраторами не для того, чтобы смотреть на скучающие лица ваших учеников.  Вы больше не можете следовать авторитету руководящих органов, которые говорят вам, чему и как учить, и угрожают наказанием за несоответствие требованиям.  На кону стоит наш потенциал.

Тем из вас, которые покидают стены этого учреждения, я хочу сказать следующее: не забудьте того, что происходило в этих стенах.  Не оставляйте тех, кто идет по вашим стопам.  Мы – новое будущее, и мы разрушим старые традиции.  Мы сломаем стены коррупции, чтобы сад знаний рос по всей Америке.  Будучи по-настоящему образованными,  мы приобретем силы и возможность делать все, что захотим, и самое лучшее состоит в том, что мы будем использовать эту силу для добрых целей, поскольку будем обладать культурой и мудростью.  Мы ничего не будем принимать как должное.  Мы будем задавать вопросы, и требовать правды в ответ. 

Итак, вот моя позиция.  Я стою перед вами как лучшая выпускница, но я  не одна. На меня повлияла среда и все мои товарищи, которые сейчас смотрят на меня.  Без вас я не смогла бы этого добиться.  Все вы воистину сделали меня тем человеком, которым я являюсь сейчас.  Вы были моей конкуренцией и в то же время моей опорой.  И поэтому мы все сегодня лучшие выпускники. 

Теперь предполагается, что я попрощаюсь с этим учреждением, с теми кто работает в нем, и с теми, кто стоит со мной и за мной. Но я надеюсь, что это будет не прощание, а скорее что-то вроде «до скорой встречи», когда мы будем работать вместе, чтобы запустить движение за лучшее образование.  Но сначала, давайте получим те самые бумажки, которые свидетельствуют о том, что мы достаточно для этого умны!

Эрика Голдсон,
г.Афины, штат Нью-Йорк

Серия сообщений "статьи":
Часть 1 - Девченка против «тетки», или как не стать старой калошей
Часть 2 - Информация о шерсти, валянии, войлоке...
...
Часть 16 - Энергетические атаки
Часть 17 - Мир без рака
Часть 18 - Школа: размышления американского выпускника
Часть 19 - ПРОСТО ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ...

Рубрики:  Изба - читальня )

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Елена Войнова. Уроки Лепки - разговор с Ангелом. Видео

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 08:58 + в цитатник






Рубрики:  Ручная работа
Живопись, иллюстрация, графика

Метки:  

ЛОТЕРЕЯ!!!!! "Всяк дурачок хочет красненький клочок!"

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 02:26 + в цитатник

 

Лотерея по случаю  ДР marevo14 

Ноябрь - не самый уютный месяц. Но не всем везет родиться летом! Вот и мой ДР, аккурат, в ноябре, в конце...

 Поэтому я решила украсить жизнь подарками. Подарки буду дарить. Красные.  Разыграю их в лотерею.
 Первый приз:



Набор лОскута шерстяных павловопосадских платков (палантинов), хватит на нунофелтинговый жакет, или на пошив костюма.
 
 Второй приз:


Набор лОскута шерстяных павловопосадских платков (шарфов), хватит на нунофелтинговый сарафан или удлиненный жилет, или пожив жакета.

Третий приз:



Крепдешиновый лОскут. Общий размер 150х90см.
 
 Условия розыгрыша обычные: Вы делаете перепост этого сообщения http://marevo14.livejournal.com/8751.htmlу себя в ЖЖ, или размещаете ссылку на пост у себя на страничке, сайте, или в блоге. Комментом сюда даете ссылку, получаете номер. Сколько ссылок - столько "лотерейных билетиков".
 Не могу настаивать, но мне будет приятно, если Вы зафрендите мой ЖЖ http://marevo14.livejournal.com/
 Заявки принимаются до 21-00 по Москве 20-го ноября. 
21-го провожу розыгрыш, как можно быстрее сообщаю результаты. Если выигрыш придется отправлять почтой - пересылку оплачивает выигравший.

Метки:  

Ткацкий станок

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 10:00 + в цитатник

http://igrushka.kz/vip74/tkasta.php

А как насчет научиться ткать в домашних условиях? Ткать будем как истинные профессионалы на ткацком станке. Вот с изготовления небольшого простого ткацкого станка мы и начнем этот процесс. 

Читать далее...
Рубрики:  Ручная работа/гобелен, ткачество

Метки:  


Процитировано 1 раз

Новая игрушка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 07:50 + в цитатник

Нашла для себя новую игрушку http://pinterest.com

это сайт, на нём можно создавать виртуальные "доски" (boards), на которых размещаются тематические коллекции картинок. Естественно, сохраняются ссылки на источник картинки.

Картинки можно показывать другим и самим вдохновляться. Вдохновение в чистом виде!!!

Согласна с каждым пунктом поста, который написала девушка Галина.

Вот ссылка на пост http://galunya.livejournal.com/122787.html

Если вы еще не зарегистрировались на Pinterest, то вы можете или подать заявку на главной странице сайта, или попросить приглашение от зарегистрированных пользователей - например от меня :) - в комментариях или личным сообщением укажите ваш мэйл, и я вышлю вам приглашение на регистрацию на сайте Pinterest.


Метки:  

Привычки счастья на каждый день

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 07:50 + в цитатник

http://digest.subscribe.ru/style/mystery/n676732471.html

Набор ежедневных привычек, способствующих поддержанию и усилению радости от жизни и ощущения счастья: режим, наподобие такого, который мы вырабатываем при занятиях спортом или в здоровом питании. Аристотель говорил, что целью всей человеческой деятельности должно быть счастье.

Очень длительное время люди обращали недостаточно внимания на эту мысль. Возможно, Аристотель говорил еще и о том, как стать счастливым, но его слова не дошли до нас. Если это так, то он мог бы начать свои размышления с анализа причин счастья и несчастья.

Два способа стать счастливее

1) Выясните, в какие периоды времени вы испытываете наибольшее счастье, и расширяйте эти периоды насколько возможно.

2) Выясните, в какие периоды времени вы наименее счастливы, и сокращайте их насколько возможно.

Отдавайте больше времени той деятельности, которая очень усиливает ваше ощущение счастья, и тратьте меньше времени на все остальные занятия. Начните с отказа от "провалов в несчастье", занятий, которые активно делают вас несчастными.

Лучший способ стать более счастливым - это перестать быть несчастным.

Читать далее...

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Абсолютно ВСЕМ девушкам!
Часть 2 - Аффирмации исцеления и исполнения желаний...
...
Часть 14 - Позитивные советы для настоящих женщин от Анны Савченковой .
Часть 15 - Про осознанных родителей и не-воспитанных детей. Снова в детский сад
Часть 16 - Привычки счастья на каждый день
Часть 17 - Технология успеха.
Часть 18 - Психология толпы.
...
Часть 27 - Терапия искусством, или о счастьи и самоактуализации.
Часть 28 - КАК ПОРАДОВАТЬ РЕБЕНКА
Часть 29 - Где взять силы на перемены

Серия сообщений "статьи":
Часть 1 - Девченка против «тетки», или как не стать старой калошей
Часть 2 - Информация о шерсти, валянии, войлоке...
...
Часть 8 - Любовь с большой буквы
Часть 9 - Про осознанных родителей и не-воспитанных детей. Снова в детский сад
Часть 10 - Привычки счастья на каждый день
Часть 11 - Год без брюк. Год чудес и новых впечатлений. Интересная статья
Часть 12 - Мода: "Бохо" по-умному, или реальный "бохо"
...
Часть 17 - Мир без рака
Часть 18 - Школа: размышления американского выпускника
Часть 19 - ПРОСТО ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ...

Рубрики:  Изба - читальня )

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Японский сад камней

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 09:57 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/olala_kisunya/post104690653/

Взгляни, как злобно смотрит камень, Как щели странно глубоки





 (523x698, 84Kb)



Китайцы считали, что в Восточном море есть острова бессмертных, главный из которых называется Хорай.
В поисках этих островов они приплывали и в Японию. Связывая легенды об этих островах с идеей буддистского рая, люди стремились создать в садах острова в миниатюре. Сначала это были искусственные островки среди садовых прудов, затем появились сухие сады, где расчёсанный песок изображал морские волны, а камни – острова бессмертных. Позднее камни начали выкладывать в виде священных животных, чаще всего в виде журавля и черепахи, символизировавших долголетие, а также высоты воспарения человеческого духа и глубину познания.
ДАЛЕЕ

Серия сообщений "ландшафтный дизайн":
Часть 1 - Как зрительно увеличить сад с помощью иллюзий
Часть 2 - Сад, который никогда не зацветет
Часть 3 - Панфилов С.Л. Сад камней, И-цзин и другое.
Часть 4 - Японский дворик
Часть 5 - Японский сад камней

Рубрики:  Дизайн

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Про осознанных родителей и не-воспитанных детей. Снова в детский сад

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 11:26 + в цитатник

http://subscribe.ru/archive/home.child.garmonia/201108/31195619.html

Если Вы отдаете ребенка в детский сад…

Какие моменты важно учитывать, чтобы для ребенка этот период остался в памяти как позитивный и счастливый?

1) ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ СОБЫТИЮ. Легко ли вы отпускаете ребенка от себя, в новый мир? Часто бывает так, что мама отправляет ребенка в группу, а сама места себе не находит от переживаний,  всё ли с ним хорошо.  Ещё вчера он был рядом, этот маленький нежный комочек, а сегодня он уходит к чужим людям, и вы  уже  не можете его больше контролировать… Уверены ли вы, что выбрали место, где ребенку действительно будет хорошо?

Есть ли страхи, опасения, сомнения? Очень важно  поделиться ими с такими же родителями.

В детстве (от рождения и до 3-х лет особенно) ребенок  очень тонко настроен на маму и обладает способностью буквально «считывать» её мысли и ожидания. Если мама беспокоится – ребенок тоже тревожен. Все свои вопросы нужно обсудить с воспитателями или другими родителями, кто водит детей в ту же группу или сад.

Возможно, вас беспокоит, как в саду относятся к детям? Понаблюдайте, как воспитатели общаются с детьми на площадке. Общаясь с родителями, я замечаю, что есть несколько спорных моментов, которые рано или поздно возникают: в группе сеть драчуны, Есть много спорным Как воспитатели справляются с такими ситуациями?

Спокойствие происходит из уверенности в том, что ребенку в саду, с чужим в общем-то человеком,  будет хорошо. Не бойтесь узнать заранее обо всех нюансах. Расскажу о тех вопросах, которые могут встать в процессе адаптации к детскому саду, да и впоследствии:

- Ребенок отказывается кушать, спать в детском саду – что в этих ситуациях будет делать воспитатель?

- Драчуны в группе – как решаются эти конфликты? Какие методы используются? Разделяете ли Вы такие способы?

- Если малыш плачет в саду, практикуют ли успокаивающие средства и какие? Ставят ли при этом в известность родителей?

2) РИТУАЛЫ.

Подготавливайте ребенка в садик каждый день. Это может быть настоящий ритуал, который начинается с вечера: выбрать вместе одежду, в которой завтра пойдем в садик; подумать какую игрушку завтра возьмем; обговорить утренние действия; процесс расставания; процесс встречи - очень важно; кто и чем будет заниматься в момент разлуки. Это можно делать каждый день. Ребенку не надоест! Это только поможет настроиться и легче справиться со стрессом. Придумайте ритуал расставания (дали "пять", поцеловались, обнялись, сказали "заветное слово", расстались).

3) ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА.

Как определить, готов ли ребенок  к саду? Нет единых возрастных стандартов, всё индивидуально. Но вот на что можно ориентироваться:

- легко ли и с удовольствием малыш остается без мамы, с другими людьми?

- проявляет ли интерес к другим детям?

Возможно, есть смысл сначала поводить его в группы кратковременного пребывания, подыскать совместные занятия для мам с детьми, чтобы малыш привык к новой обстановке.

 

Наиболее частой причиной, по которой детей отдают в сад, – необходимость выйти на работу или освободить время для воспитания второго, младшего ребенка. Важно понимать, что это всё «взрослые» причины. И для ребенка совсем не понятные… Поэтому объяснять ему, что «маме надо на работу, поэтому ты должен идти в сад каждое утро» бессмысленно, это не найдет отклик в его душе, более того – может вызывать слезы и сопротивление. Важно найти его собственную мотивацию, его собственный интерес в детском саду. Что это может быть: новые друзья? Интересные игрушки? Новые навыки и умения?  Любящая и внимательная мама всегда знает, что интересно её ребенку.

Ну, и самое главное –

4) ДОВЕРИЕ РЕБЕНКУ

Иногда бывает, что ребенок реагирует на какие-то особенности общения воспитателя, которые другие дети просто не замечают. Важно сделать так, чтобы он не боялся рассказать об этом маме и знал, что мама всегда на его стороне. Доверяйте ребенку. Если он жалуется на что-то – не отмахивайтесь, отнеситесь к этому с вниманием.

Часто родители не принимают жалобы всерьез, думая, что ребенок специально не хочет ходить в садик. В результате копятся стрессы, нарастают обиды, это приводит к снижению иммунитета и ребенок заболевает. Поэтому доверять детям выгодно: они буду меньше болеть!

С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Челпанова - автор КЛУБА ОСОЗНАННЫХ И ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ http://vkontakte.ru/detiroditeli

 

Пишите мне: roddet@mail.ru

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Абсолютно ВСЕМ девушкам!
Часть 2 - Аффирмации исцеления и исполнения желаний...
...
Часть 13 - Как узнать характер по лицу? Японская методика(физиогномика)
Часть 14 - Позитивные советы для настоящих женщин от Анны Савченковой .
Часть 15 - Про осознанных родителей и не-воспитанных детей. Снова в детский сад
Часть 16 - Привычки счастья на каждый день
Часть 17 - Технология успеха.
...
Часть 27 - Терапия искусством, или о счастьи и самоактуализации.
Часть 28 - КАК ПОРАДОВАТЬ РЕБЕНКА
Часть 29 - Где взять силы на перемены

Серия сообщений "статьи":
Часть 1 - Девченка против «тетки», или как не стать старой калошей
Часть 2 - Информация о шерсти, валянии, войлоке...
...
Часть 7 - Кукольные домики.
Часть 8 - Любовь с большой буквы
Часть 9 - Про осознанных родителей и не-воспитанных детей. Снова в детский сад
Часть 10 - Привычки счастья на каждый день
Часть 11 - Год без брюк. Год чудес и новых впечатлений. Интересная статья
...
Часть 17 - Мир без рака
Часть 18 - Школа: размышления американского выпускника
Часть 19 - ПРОСТО ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ...

Рубрики:  Изба - читальня )

Метки:  

Результат теста "Эннеаграмма (определение типа личности)"

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:50 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Эннеаграмма (определение типа личности)"

Помощник (тип 2)

- Вы обладаете особой способностью сопереживать другим людям.
- Вам прекрасно удается видеть мастерство, способности и возможности других людей.
- Вы знаете, чего не хватает в жизни другим людям.
- Вы гордитесь тем фактом, что Вы нужны окружающим и играете важную роль в их жизни.
- Вы ощущаете странную внутреннюю пустоту, когда Вам уделяют слишком много внимания.
- Вы иногда задаете себе вопрос: КТО Я?

Помощник. Очень внимательны к тому, как они могут помочь другим людям, которым они близки. Тип 2 испытывает потребность давать от чистого сердца, но ему очень тяжело что-то принимать. Людям 2-го типа очень сложно заявлять о собственных потребностях. Это может приводить к конфликту во взаимоотношениях, когда «Помощник» зачастую не чувствует себя свободным, потому что все время отдает. Люди 2 типа – экстраверты, им хорошо удается заботиться о других, хвалить других, они ценят, когда люди им признательны.

Путь развития для 2-го типа заключается в том, чтобы научиться доверять себе, а также научиться просить и получать помощь от других. Таким образом они получают двойной доступ к своей добродетели – скромности. Благодаря этому, двойка может пережить такое проявление подлинного существования, в котором есть свобода давать и получать, оставаясь при этом собой.

Мотивация: Гордыня переживается как чувство удовлетворения, когда у Вас все получается и Вы помогаете другим людям.

Фиксация: Благодарность – Двойкам важно как выражать, так и получать благодарность. Улыбка, кивок или устное признание того, что кто-то сказал или сделал что-то хорошее.

Сильная сторона: Скромность – это осознание того, что это не только моя заслуга, а я лишь часть чего-то большего.

Сущность: Свобода – я не завишу от признательности окружающих. Свобода помогать и получать помощь.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

3 способа, как можно обработать скриншот экрана

Среда, 31 Августа 2011 г. 12:37 + в цитатник

  • 3 способа, как можно обработать скриншот экрана


  • Итак, недавно я получила от подписчика вопрос: «Скриншот. А можно его обработать? Ведь там вокруг главного есть реклама и прочее.»


    Иногда для работы необходимы картинки, которые впоследствии нужны для использования в документах. Для этого нужно «сфотографировать экран» и взять часть фотографии. Процесс съемки экрана называется Print Screen (принтскрин) или создание скриншота. Сделать это можно в несколько этапов.




    Скриншот экрана

    Читать далее...
    Рубрики:  Ручная работа/полезности

    Метки:  


    Процитировано 2 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    Станок для ткачества гобелена и ковра

    Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 13:44 + в цитатник

    http://irinadvorkina.livejournal.com/15013.html?view=255653#t255653

    Чертеж простого вертикального станка для ткачества.

     

     

    stanok (590x600, 99Kb)

    Читать далее...
    Рубрики:  Ручная работа/гобелен, ткачество

    Метки:  


    Процитировано 4 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    Конфетка от Rcolik

    Суббота, 27 Августа 2011 г. 19:19 + в цитатник

    Вкусная - сладкая  конфетка разыгрывается 12 сентября!!!

    http://pcholik.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.h...wComment=1314108976775%C7.html

    ткани, кружева и прочие приятности!


    Метки:  

    Шерстяные посиделки 30 июля в Киеве

    Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:13 + в цитатник

    http://www.livemaster.ru/topic/71936-sherstyanye-posidelki-30-iyulya-v-kieve

     

    Приглашаем  всех  любителей войлока на киевские посиделки в "Чаривной скрыне"!!

    Начало в 10:00

    30 июля двери магазина будут открыты для всех!  В дальнейшем планируется проводить эти встречи постоянно в последнюю

    субботу каждого месяца.

    В программе:

    - демострация  своих изделий (можно прихватить и свое самое первое "изделие"--ведь все с чего-то начинали и будет

    интересно посмотреть развитие опыта в валянии -с моей первой картины вы точно улыбнетесь{#};

    -ознакомление с немецким журналом Filz FUN;

    - тестирование мериносов IDEEN (19,5 мкм), DGH (18,5 мкм) та WoW (23 мкм), сравнение с другими видами шерсти;

    -тестирование волокон кропивы (ramie), неотбеленного льна, шелка;

    - обсуждение возможных тем следующих посиделок.

    С собой желательно захватить что-то сладенькое к чаю и свои изделия для обмена опытом

     

    В этот  день  всех ждут скидки на шерсть, волокна и материалы  от магазина "Чаривна скрыня" 5-10% !!!


    Адрес:

    г. Киев,

    ул. Короленковская, 4 (ст.м. Республиканский стадион)

    3х-этажное административное здание, комн. №4.

     

    Контакт. тел. администратора склада, Ануш, 495 10 76 или 068 366 97 54,

    хозяйка магазина Кубичка Оксана - 050 356 41 00

     

    Приходите! Будем  всем рады!!!

    Рубрики:  Ручная работа/Валяние/войлок

    Метки:  

    Поиск сообщений в elochka_71
    Страницы: [3] 2 1 Календарь