-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elninho

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 140
Комментариев: 1140
Написано: 3175


-

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 12:56 + в цитатник
вчера в разговоре с ребятами мне неожиданно пришло сраврение , что моя жизнь в последнее время с приближением сессии превратилась в прообраз мобильника, какого нибудь старенького С55))) заряда хватает только на полдня, после чего начинается нытье и просьба о подзарядки)) также он постоянно отключается, у него малой функций и его постоянно глючит))) и еще большее ощущение , что тобой постоянно пользуются)) вообщем скорее бы уже сдать эту сессию) никогда еще так не учился... причем я уверен что ее сдам, но прошлая неудача вселяет неуверенность...

в последние месяцы неожиданно открыл для себя хоккей) открыл и по-моему надолго) офигенская игра) максимум драйва, эмоций , контакта и скорости) футбол по-моему отдыхает) причем эт настока круто и зрелищно, что я даже не хожу в армейскую фэнку, куда идут мои знакомые, а покупаю билеты на центр) даж на футе себе такого не позволяю)))))) в общем хоккей это зачет , теперь на каждом шагу его пиарю и расхваливаю.)))

P.S. а еще меня достали контролеры) блин, как же объяснить этим придуркам , что декан не продлевает мне студентческий, объясняя тем, что не сдал вовремя) придется ждать до февраля.... я им уже все документы перепоказал, но требуют именно студак.. бараны блин.. причем каждая наша встреча превращается в мини-спектакль, поскольку мы уже друг друга хорошо знаем)) автобус в покате вечно.... ладно , вчера смотрел на яндексе, на следующей неделе ожидаются бешеные похоладания, чуть ли не там до -14 ))))) мы еще посмотрим кто-кого , козлы))))))

P.S.S. ща посомтрел статусы у себя в аське... мда.... интересно , я единственный мудак в мире , кто в субботу вечером пытается в термех вникнуть???))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку