-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elninho

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 140
Комментариев: 1140
Написано: 3175


приехали))))))))))

Четверг, 09 Октября 2008 г. 23:56 + в цитатник
сегодня приперся на пару и случилось прямо-таки неординарное событие.. ко мне подошла девчонка из параллеьного потока , причем очень-таки симпатичная, я бы даже сказал красотка, и заигрывающим голосом спросила мои контакты в нете, дал ей аську))) учитывая опять-таки ее привлекательность ( приковывает мое внимание на лекциях она гораздо больше, чем формулы и определения на доске)))) примчался домой в надежде на то , что сейчас включусь , а она уже меня добавила... и что же вы думаете, в итоге... время вроде уже как скоро 12, а никого нет... вот сижу и думаю.. толи действительно девушки такие непредсказуемые, толи у меня крыша едет)))))) не могло же мне все это приснится-почудится на паре))) да я и глаз то не смыкал)) вообщем буду надеяться , что первый вариант в итоге все-таки окажется, иначе.......:man_in_lo :man_in_lo :man_in_lo :man_in_lo не знаю что дальше)))))

Earane   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 02:25 (ссылка)
Подожди расстраиваться) хуже было бы если б ты пришел, она бы тебя добавила и каждые полчаса засыпала бы тебя вопросами о заданиях и лекциях) а то просила бы сделать за нее)
А так идеал не разрушен (=
Ответить С цитатой В цитатник
Lilith_eva00   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 09:49 (ссылка)
может она теперь стесняеться?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Un_vento_blando   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 16:11 (ссылка)
))) она тебе написала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Elninho   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:29 (ссылка)
Earane, ахахаха)))))) это точно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elninho   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:30 (ссылка)
Dark_Devil_Princess, наверное))) ну одно я знаю уже точно , что эт не глюк)) потому что в пятницу ,когда приперся , (я причем опаздал немного) , когда прошмыгнул в аудиторию , слышал " ну что, ты ему писала???" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Elninho   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:31 (ссылка)
Un_vento_blando, пока нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Lilith_eva00   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:36 (ссылка)
Elninho, ну это да)))смотрю да ты вообще там спросом пользуешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elninho   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:39 (ссылка)
Dark_Devil_Princess, ну одна девушка ( правда зато какая !!!) , это еще не совсем ого-ого-какой спрос , но чертовски приятно конешно.)))) самооценка поднимается
Ответить С цитатой В цитатник
Mekura   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 13:38 (ссылка)
Elninho, погоди еще немного)))
И она тебя добавит)
Мы-девушки,совершенно непредсказуемы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elninho   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Mekura, ну мы с ней уже общались , причем очень неплохо позавчера, она мне написала, а сегодня и вчера уже я пытаюсь достучаться к ней с действительно важным вопросаом про учебу, но она молчок... действительно непредсказуемые..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку