-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7658
Написано: 13982


"Гарнитуришко", если это так можно назвать

Пятница, 24 Августа 2018 г. 13:50 + в цитатник

DSCN6164 (700x525, 358Kb)

Три года назад, когда у нас появился Давид, нам досталась старая рухлядь винтажные платяной шкаф и зеркало. Я сразу же решила, что поставлю их в комнату сыну. После переделки в морском стиле.
DSCN6163 (700x525, 337Kb)
Три года эти сокровища болтались в гараже. с той поры я передумала делать одну комнату в морском стиле, а решила сделать две в стиле "бельмесевский лофт".
DSCN6153 (610x700, 373Kb)
Совершила второй по счету материнский подвиг по заливке гипсовых кирпичиков (первый был раз в пять объемнее. Дочери такой плиткой сделала не только одну стену, но и всю лоджию).
DSCN6162 (700x561, 358Kb)

Купила на стену в мальчиковой спальне ламината под облезлые доски, обои под мешковину, в Леруа купила три вида шпатлевки: серую, беж и шоколадную, там же мне заколеровали акриловую краску "шоколад"

DSCN6160 (494x700, 278Kb)

И вот результат.
DSCN6159 (655x700, 448Kb)

Мне нравится. Шкаф надо бы подделать посередине, пока думаю как.
DSCN6158 (700x654, 389Kb)

Да, еще купила в Икеа комодик для кровати. А вот самой кровати пока нет. Не могла придумать, какую именно. Теперь решила простую сосновую, покрашу ее этой же коричнево-шоколадной краской.
DSCN6157 (655x700, 448Kb)

Шторы Дима сейчас вешает, тоже икеевские из джинсовой ткани. Когда купим кровать, сошью джинсовое покрывало. Теперь надо что-то яркое, а то слишком однообразно.
DSCN6156 (512x700, 306Kb)
Стена, которая отражается в зеркале, не считается. Там будет шкаф-купе. НЕсмотря на то, что у нас есть гардеробная и три (!!!) шкафа на верандах, не могу растолкать сезонные вещи, а у нас их минимум. Что это такое?
DSCN6154 (700x689, 459Kb)

Ручки уже купила, но мне не терпелось показать мебеля, поэтому пока без них. Есть только у ящика зеркала, для шкафа из этой же серии
DSCN6152 (570x700, 378Kb)

 

Рубрики:  Мои работы/Декор предметов
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

MartaDjaus   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2018 г. 19:35 (ссылка)
Нет, так назвать нельзя. На мое ИМХО - супер решение Не скучно по цветам и фактурам, не навязчиво, впечатляет и афигенски. Да! Как вы справляетесь с такими объемами просто не представляю
Название стиля потрясает воображение, даже гугл не знает, что это Но я уже преданная поклонница этого стиля. Мне очень понравилось. Шедевр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2018 г. 04:06ссылка
Спасибо! Это мне шлея под хвост попала, как только я увидела этот наборчик шпатлевок. Мой любимый цвет и размер. А со шлеей я все делаю на одном дыхании и не могу остановиться. В другой комнате, так называемом кабинете, будет книжный шкаф и журнальный столик в этом же стиле
Ольга-В   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2018 г. 05:25 (ссылка)
Ленусь, необычно...да. Я думаю, что "живьем" выглядит совсем по-иному, нужно быть в этой комнате. чтобы понять, что все сошлось.
Обожаю тебя и твою неуемность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2018 г. 05:50ссылка
Так приезжай, посмотри живьем. А то мы с тобой скоро забудем, как выглядим
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2018 г. 06:12ссылка
Тебя жду годами
Elnik14   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2018 г. 10:45 (ссылка)
Вот именно
Ответить С цитатой В цитатник
ALLOELLENA   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2018 г. 18:07 (ссылка)
Давненько не была я туточки и ВООТ,удачно зашла)). Нравится мне как ты оригинально поработала, поверхности можно нафоткать, и как текстуры готовые-дизайнёрам 3d-шникам за баксы толкать.Но! Я бы кровать не стала делать под гарнитур, будет перебор и никакие поверхности дизайнерские и формы винтажные не спасут. Сделай ОБЪЁМНОЕ тряпошное изголовье , может даже из какого-нибудь льна неотбелённого(на лен штампами или через трафарет что-нибудь интересненькое) .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2018 г. 23:16ссылка
Лен, спасибо за совет, я даже хотела тебе отдельно ссылку отправить на этот пост. Интересно было твое мнение. Кровать еще не покупали. не знаю даже, когда соберемся. Я хотела в Икеа ее приобресть, а она в другом городе. А учебный год начинается.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2018 г. 23:20ссылка
эх. не успела я до твоего ответа отредактировать. так что прочитай снова). а попозже ссылочку на изголовья кину, если надо конечно.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2018 г. 23:26ссылка
Надо, конечно! Я поняла про изголовье, но пока вообще нет никакой кровати. Спит на старой расшатанной полированой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 04:19ссылка
Надо, конечно! Буду раздумывать перед покупкой кровати
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 14:46ссылка
ребёноку долго на развалюхе спать нельзя. купи ортопедическую решётку и матрас ортопедический и всё. а потом сделаете изголовье и корпус на решётку, а можно и не делать корпус, подзор подходящий и всё.Я себе так делала. Ссылка на доску спальни в пинтерест и мебеля,https://www.pinterest.ru/alloellena/%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8/?eq=%D1%81%D0%BF%D0%B0&etslf=4379 и https://www.pinterest.ru/alloellena/%D0%BC%D0%B5%D...=%D0%BC%D0%B5%D0%B1&etslf=5548
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 15:20ссылка
Да я надеюсь в сентябре выбраться в Икеа. Прям зависимость от этого магазина
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 14:48ссылка
сылки не работают. блин. тогда зайди ко мне просто и найди в поиске Спальни и Мебеля. Мой пинтерест https://www.pinterest.ru/alloellena/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 15:21ссылка
Я зашла и сразу стала доску с твоими работами смотреть. Сколько красоты! Я так много твоих работ, оказывается, не видела
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2018 г. 12:12ссылка
Спасибо,Ленок, но там тоже не всё,что-то последнее время я ленюсь выставлять работы. Сейчас так много всего в интернете. мне кажется все объелись уже)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2018 г. 12:50ссылка
Лично я твоими работами не объелась, мне хочется их рассматривать, тогда и свои идеи кристаллизуются. И Валентины Степанковой, тут была, теперь в основном в ВК
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку