-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7658
Написано: 13982


Письмо учителя, чье время прошло, а он всё пытается что-то сказать

Понедельник, 29 Января 2018 г. 17:17 + в цитатник

Я пришла работать в школу, когда министром образования был Э.Д. Днепров, когда в ту школу, где я начинала свою учительскую деятельность, пришло сразу трое молодых, сделавших выбор между аспирантурой и школой, девушек. 

Завучами были женщины «за сорок», опытные, любимые учениками, без лишних предисловий начавшие регулярно ходить к нам на уроки и тщательно их разбирать. Кто-то из них посоветовал ходить на уроки к коллегам, чтобы «из рук в руки» перенимать мастерство, универсальные приемы переключения внимания, мотивации, смены деятельности. 

Дальше  https://pedsovet.org/beta/article/pismo-ucitela-ce...-on-vse-pytaetsa-cto-to-skazat

Серия сообщений "Мои тексты":
Часть 1 - Новая рубрика в моем дневнике
Часть 2 - Каркавино
...
Часть 22 - Котятя и дитятя
Часть 23 - Про креативность
Часть 24 - Письмо учителя, чье время прошло, а он всё пытается что-то сказать
Часть 25 - 40 минут жизни
Часть 26 - Гимн профильной математической смены
Часть 27 - Трактат о пользе летних занятий математикой
Часть 28 - «Нравится-не нравится» педагога, обдумывающего житье


Понравилось: 3 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2018 г. 19:21 (ссылка)
К сожалению это во всём: образовании, медицине, армии ... Главное чтобы бумаги были в порядке ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Января 2018 г. 19:38ссылка
Да. Дала прочесть коллеге, она говорит: "У меня такое чувство, что меня выгоняют из школы, а я столько еще хочу, мне так нравится с детьми работать" Это и у нее и у меня после педсовета и новых обязательных к заполнению бумаг. Можно их не заполнять, зарплата будет 10 тыс
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Января 2018 г. 19:49ссылка
У меня сестра ушла из школы день в день, когда надо было подтверждать высшую категорию (или что там у вас?). Сказала: "Учить согласна, а бумаготворчеством не хочу заниматься." Первые места учеников на олимпиаде по английскому ничего не значат, а вот никому ненужные статьи очень важны ...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 02:48ссылка
Да-да, очень хорошо понимаю ее
MartaDjaus   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2018 г. 21:34 (ссылка)
Как грустно
Тут мог бы взрыв личных чувств по отношению к школе, но я его пропущу.
Раз вы учитель, то им и оставайтесь. Можно официально, можно нет. А куда иначе деть ваших учеников?
Ну не нравится вам какая-то нехорошая система отчетности. Бывает. Януш Корчак еще круче попал. Но не слился. Я понимаю, не все герои. Сама ни разу не...
Но здесь, как мне кажется, героизм-то и не требуется. Хотя я не в теме, но заполнение чего-то в электронном виде можно как-нибудь... автоматизировать? Скинуться на гонорар учителю информатики и обзавестись ботом?
Объявить внешкольный конкурс среди выпускников тех.вузов в помощь учителю.
И инет никто не отменял. И VPN.
Божечки-кошечки, не обязательно все руками-то собственными печатать. Проверьте систему на всхожесть и фигачьте лабуду потребную. Ой, что это я? Это у меня, как
"По небу тучи бегают,
дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!" "

Справитесь. Не бойтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 02:52ссылка
Не только в бумагах дело. Учителя моего возраста работают сейчас не благодаря, а вопреки системе. Выхолощено человеческое отношение, ложь, лицемерие и формализм в почете. не хочу продолжать.
Возможно, это закон жизни такой: наступили иные времена, надо освобождать дорогу иным людям
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 09:49ссылка
"Выхолощено человеческое отношение, ложь, лицемерие и формализм в почете."
Да так всегда было. И когда мы сами писали сочинения с учетом линии партии и учили историю, поправленную победителями. И когда я дочь отдала учиться в ту же школу, где училась сама, а там начались откровенные поборы и дети в заложниках. Если бы не некоторые отдельно взятые учителя, то школа была бы самым отвратительным, лживым и лицемерным местом.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 13:03ссылка
https://pedsovet.org/beta/article/budzetnik-nisij#comment-48559
Я отправила свой опус на Педсовет.орг случайно, по совету одного знакомого, сегодня зарегистрировалась там. И вот, что прочла. Значит, гражданское общество существует? Я не вру на уроке, когда про него вещаю?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 19:43ссылка
Существует гражданское общество. А может и целое множество этих обществ существует. Не врете. Правду говорите. Я вот Екатерину Шульман периодически слушаю с удовольствием. И мысль об объединении по интересам с тем, чтобы эти интересы защищать и лоббировать группой, нахожу верной и привлекательной. А интернет - отличный инструмент для этого. А вы - молодец!
I_SASHA   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2018 г. 14:12 (ссылка)
Старые учителя не в силах бороться с системой. Здоровье, надо как то дотянуть до пенсии и ещё другие нюансы. Молодые ни за что не пойдут работать в обычную школу. А если и приходят (потому что деваться некуда), то пляшут под дудку сверху стоящих А куда деваться??? Эта система держится только на подчинении и жо......ве. Впрочем, как и всё в нашей стране. Отсюда и отношение родителей к школе, школы к родителям, детей к учителям и родителям. В министерстве сидят дяди и тёти, которые понятия не имеют, что такое образование на практике. А дети этих дяденек и тётенек образование получают за границей или в самых элитных школах. И выхода нет! Тупик! эта система будет продолжать своё дело. Нашей стране не нужны умные люди. Потому что умные не будут прогибаться и подчиняться, а стадом легко управлять. Грустно и обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 14:45ссылка
Да, спасибо, что есть люди, имеющие свое мнение, а не воспевающие несуществующие успехи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку