-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7658
Написано: 13982


корзины крючком

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 11:42 + в цитатник

Koszyczki - Urszula Niziołek - Picasa Web Albums:

Корзиночки крючком | Уроки вязания для начинающих бесплатно. Вязание спицами, крючком.:

Корзинка № 1 | Шкатулочка для рукодельниц:

Вязаные корзинки..:

Вязаная корзинка.:

 

Рубрики:  Крючок/Идеи
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 11:50 (ссылка)
Сегодня тоже видела, подумала про "сделать" пока неактивная. Но я же ещё и ленивая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 12:00ссылка
Я тебе уже говорила, что для меня крючок как витамин какой. Обязательно надо время от времени вязать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 12:03ссылка
Знакомо, только спицы. Но нервная стала, вязать не могла. А теперь уж не вернуться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 12:10ссылка
Дык, это ж от нервов первое средство!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 12:12ссылка
Дык, это если они здоровые А я вот из-за них отказалась от вязания навсегда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 12:37ссылка
Тогда я тебе тунику свою покажу, которой я от нервов лечилась
Пока не помогло
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 12:38ссылка
Показывай.
NadinHappy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 13:18 (ссылка)
очень удобная вещь, одно время навязала их уйму, клубки теперь в них по цветам и удобно и красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 14:14ссылка
А я свои раздарила, надо пополнить запасы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 16:57ссылка
знакомая история...я по началу тоже дарила не знала куда их применить пока у подруги свои не увидела корзинки с пряжей-так красиво и уютно смотрятся)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку