-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7658
Написано: 13982


Декор из самодельной дсп :))

Пятница, 03 Марта 2017 г. 13:28 + в цитатник

Я недавно цитировала МК с ЯМ про массу для лепки из опилок
DSCN5365 (700x531, 434Kb)

И загорелось мне сделать что-то подобное.
DSCN5366 (700x547, 474Kb)
Дело в том, что в моем далеком детстве, когда мама работала логопедом в детском саду, там было такое поветрие делать еду для кукол из смеси вареной картошки и опилок. Но вот что еще добавляли для клейкости? Просто клейстер? Спрашивала тех самых лепщиков-воспитателей-маминых подруг, а они не помнят.

DSCN5367 (700x619, 513Kb)

Поэтому рецепт с ЯМ меня прямо окрылил, я помчалась в Ашпн, купила кошачий туалеташановского же производства, размочила прессованные гранулы, отжала, добавила ПВА и прилично так чая из пакетиков. Для винтажностей разного рода я насобирала пакетиков, высушила их на батарее, разрезала для будущих бумажных замыслов, а содержимое в банку пересыпала. Добавляла в шпатлевку, в рассаду, много куда можно :))

DSCN5368 (537x700, 450Kb)

Вот и получились такие штуковины. Вырезала их формочками. Сохли сутки
DSCN5369 (700x525, 448Kb)

Птичек хочу превратить в ручку крышки баночки одной. Уже брезжит она в моем воспаленном воображении.
DSCN5370 (700x525, 431Kb)

А сердечки, снежинки и лось для следующего Нового года останутся. Я довольна, Тонковатые только после сушки получились. Хочу теперь потолще попробовать.

DSCN5371 (693x700, 526Kb)

А это по той же технологии, но без чая. Намазала на коробку из-под сока. Нужна была под кисти подставка.
DSCN5372 (700x525, 408Kb)
Впечатала туда растения пожухлые с огорода :))
DSCN5373 (683x700, 524Kb)
Что сказать. Прочно, как камень. Легкая по весу. DSCN5374 (700x525, 402Kb)

В этот вариант я еще клея для плитки сыпанула.
DSCN5375 (700x525, 418Kb)

Дима сказал, что это самодельная ДСП. Так оно и есть, наврное, но крепче и легче.

Рубрики:  Мои работы/Декор предметов
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

I_SASHA   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 13:42 (ссылка)
Ну вот мой мозг никак не воспринимает границы творческих замыслов... вот лично я, до такого не додумалась. Не было бы описания и не сказала из чего бы это сделано! Так клёво!!!!!!!! Дёшево, лёгкая и куда угодно прилепить можно! А все восторгаются польскими декупажницами и т.д. А тут,... патент надо свой оформлять, да ещё..нате вам, пользуйтесь! Надо что то сварганить в этом роде. Особенно восторгает мысль о ручках к банкам! СУПЕР!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_SASHA   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 13:44 (ссылка)
До чего впечатлилась, что даже работы забыла похвалить. Вазочка такая прелестная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 13:46ссылка
Спасибо-спасибо! Я и сама рада такой находке, представляю, как коричневые сердечки будут на голубых изделиях смотреться! Это все мастера с ЯМ такие находчивые, а я пошла по их стопам
irina070460   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 13:48 (ссылка)
Лена, вы молодец, что претворяете в жизнь найденные идеи! Я читала этот МК, но просто взяла на заметку, а вы делаете )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 14:09ссылка
Это "родом из детства", давно хотела воплотить
Анжи_Анжи   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 14:02 (ссылка)
фактура чудная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 14:09ссылка
Наяву непонятно, что из опилок.
Tania_Rom   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 14:20 (ссылка)
Фантастика !!! Не перестаю удивляться изобретательности рукодельниц - все в дело идет !!! Ну кто бы мог подумать ,что бросовые опилки могут быть таким классным материалом ?!!!!! Чудные птички , замечательная вазочка...такая стильная . загадочная ...Идея- супер !!!Я в полном восторге и с благодарностью пост стащу- поудивлять ЛиРушку , по -моему из опилок я никогда и ничего не видела !!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 14:54ссылка
На вид похоже на пробку в реальности. Уже планирую дальше все уделывать. Опилки-то гранулированные, там на тыщу таки штуковин хватит
Ineangel   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 14:32 (ссылка)
Лен, ты такая затейница. А главное быстрая на исполнение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 15:03ссылка
Когда некоторых спать уложишь, так не знаешь, за что хвататься, то ли пол помыть, то ли опилок натрясти
olia-olenek   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 15:07 (ссылка)
Леночка, очень впечатлила идея, так классно, и, правда же очень многое можно придумать по такой технологии. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 15:13ссылка
Я сама радуюсь! Очень прочные штуковины получаются
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 16:04ссылка
Лена, класс! Ваза изюмительная, прям художественная керамика)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:38ссылка
Спасибо, моя дорогая!!
ALLOELLENA   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 16:34 (ссылка)
Я сейчас тоже разные смеси разыскиваю,попадалось видео про массу из древесного наполнителя кошачьего, но там изделия не были показаны, а есть ещё видео про наполнитель из древесной муки. там можно гладкие изделия получить.Если такие штуки прочные получаются, так это непаханое поле для применения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:43ссылка
Слава Богу, ты объявилась! А то я пишу тебе письма всякие, ссылки на пловцов отправляю, а ни слуху, ни духу в ответ
А где взять древесную муку?
MartaDjaus   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 20:43 (ссылка)
Поразительно! Для кистей очень понравилось. Мне бы даже в голову не пришло пробовать такое В моем детстве никто ничего подобного не лепил :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 12:37ссылка
Да.. Два мира, два детства мы являем собой
ALLOELLENA   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 21:02 (ссылка)
уЖОС. НЕ ПОЛУЧАЛА ПИСЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 12:37ссылка
А я так старалась! Пошлю исчо про Давида-пловца
скасирова   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 21:25 (ссылка)
какой чудесный лось и карандашница оченно в вашем стиле!жду новых работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 12:38ссылка
Спасибо! Сама не могу дождаться свободного времени, еще хочу испробовать одну добавочку!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку