-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7660
Написано: 13984


Домики из соленого теста

Четверг, 17 Марта 2016 г. 07:40 + в цитатник

Хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста, очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.

Автор мастер-класса: milfal

Сначала делаю тесто, рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.

Я делаю так:

Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн. масла. Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 1

Далее беру всевозможные баночки, бутылочки пластиковые,либо стеклянные.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 2

Раскатываю пласт из теста (в данном случае баночка из под имунеле) и обворачиваю вокруг баночки смазав клеем пва,дно тоже захватываю,все стыки смачиваю водичкой и растираю пальцем,чтобы получилась ровная поверхность.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 3

Ножом делаю полоски.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 4

А дальше можно фантазировать,как вашей душе угодно.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 5

Скручиваем полоску, делаем дупло.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 6

Дерево с яблочками.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 7

Я сразу делала несколько домиков, сушатся сутки в перевёрнутом виде.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 8
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 9

Далее беру чёрн.гуашь и смешиваю с коричн.колером,добавляю немного пва,либо бел.акриловой краски,воды и закрашиваю изделия.Оттенки можно делать различные.Шоколадный цвет мне нравится больше. Ждём 15 мин,пока краска подсохнет.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 10

Материалы,кот.я использую: клёй пва,я беру строительный 1 литр,т.к. уходит очень быстро; акриловый лак глянцевый; гуашь различных цветов; акрил.краски и различные колеры.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 11

Далее губкой смоченной в воде затираю,что бы краска оставалась только в трещинках.После каждого затирания губку промываю.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 12

Этот домик у меня будет только шоколадного цвета без раскрашивания,у него затираю только выступающие части,а то,что нечаянно затёрлось закрашиваю.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 13

Вот что получилось. Потом все баночки закрываю крышечками.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 14

Дальше беру картон и делаю конус- крышу.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 15

Раскатываю пласт и вырезаю полоску,смазываю клеем крышу и обворачиваю пласт и загибаю за края,что бы не видно было картона снизу.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 16

И поэтапно,полоска за полоской.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 17

Верхушку хорошо промазываю клеем,если есть просвет между домиком и крышей делаю трубочку из туал.бумаги и сажаю основание.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 18

У меня получились разные крыши.Здесь один большой пласт обвёрнутый вокруг крыши и ножом сделала полосы.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 19

Это грибок.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 20

Дальше включаем фантазию.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 21
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 22

Сутки сохли крыши.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 23

И далее тоже самое,губкой смоченной в воде затираю,что бы краска оставалась только в трещинках.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 24

В затёртом виде,краска оставалась только в трещинках.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 25

Раскрашиваю.Беру гуашь и в каждый оттенок добавляю бел.акриловой краски,цвета получаются не такие кричащие.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 26
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 27

Вот они во всей красе ,покрыты акрил.лаком.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать как я делаю домики из солёного теста,очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 28
Автор мастер-класса: milfal
Рубрики:  Декорирование/Мастер - класс
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 8 пользователям

Татьяна_Лев   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 21:17 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 02:40 (ссылка)
Ах, какие хорошенькие !!! И можно детям предложить такое слепить - несложно , а в результате- и полезная и красивая вещица !!! Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2016 г. 04:48ссылка
Домики прелестные, но, как я понимаю, они просто для украшения, использовать как емкости невозможно. Хотя зачем мне эти емкости?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2016 г. 17:22ссылка
Ну почему как емкости их использовать невозможно ? Покрыть в несколько слоев лаком - и их даже мыть будет можно , а внутри же все равно останется пищевой пластик ! А крышку можно просто приклеить на крышечку от такой бутылочки ! Я вот знаю, что одной моей знакомой такие баночки (или даже бутылки!) точно подойдут- она вечерние платья расшивает бусинами и жемчугом, и на ее рабочем столе стоит куча разношерстных баночек-бутылочек для их хранения. Ей такие, красивенькие, точно пригодятся, тем более что с соленым тестом она раньше работала, да и делать совсем несложно -она и сама справится ! Да и дети с довольствием сделают такой домик- в подарок маме или бабушке...так что главное здесь- идея! Которая очень даже ничего !
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2016 г. 20:18ссылка
Это да, идея отличная
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2016 г. 23:05ссылка
А за это время у меня еще появилась идея применения таких баночек - я их показала одной знакомой ,которая сегодня заглянула по делу- та , окрыленная понеслась на всех парусах чуть ли не сегодня лепить эти баночки- она сама с Украины , и в свое время жила в Средней Азии , там работал муж...они оба очень хорошо готовят и у них масса специй ,приправ , травок сушеных и тд - целый стеллажик над кухонным рабочим столом ! И банки там тоже всякие-разные, разномастные одним словом - вот и загорелась она их к одному стилю привести , а на боку вылепить ,что в баночке лежать будет - перец ,чеснок , майоран и тд. Так что идея, подсказанная вами, уже пошла в "народ" не в прямом, а в переносном смысле !...чему я очень рада, и надеюсь, и вы- тоже !
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 05:43ссылка
Конечно, рада! И про специи замечательная задумка!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 14:00ссылка
Да, если у нее терпения хватит , сделает себе замечательную полку - будет и декоративно и с пользой ! Тоже решила лепить сама : немножко практики имеет- лепила с сыном в школу поделку на какой-то конкурс...думаю- справиться , ведь соленое тесто- простое совсем , и лепить из него несложно ,ну немножко потренироваться , да и все получится ! Пожелала ей удачи, и жду- чем все закончится. Полка там большая , работы надолго хватит !
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 14:19ссылка
Интересно будет посмотреть, сфотографируете, если можно?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 17:03ссылка
Ну, если хозяйка не будет против- сниму ! Только не очень быстро это будет - банок у них немало, так что работы хватит !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку