-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7658
Написано: 13982


Сплошное хвастовство

Суббота, 17 Октября 2015 г. 11:53 + в цитатник

В преддверии скорого изменения образа жизни я , томимая страхом безделья, зарегистрировала магазин на ЯМ.

Вот ссылка на него http://www.livemaster.ru/domashneedobro?view=profile

Ассортиментик скудноват, не очень все продумано, но это что-то вроде клуба, можно не зацикливаться на продажах, а просто получить определенный новый  опыт.

Но хвастаю не этим. В аккурат в день регистрации магазина (как покупатель я там давно), был объявлен конкурс коллекций

Конкурс коллекций в стиле бохо! Приглашаются все желающие! 

Проводила конкурс  Вера Шевченко "Волшебные вещи" Бохо, я делала пост про ее магазинчик.

До этого конкурса ни о каких коллекциях я и не помышляла, а тут решилась Сделала аж 27 штук, это выяснилось при подведении итогов.

Мне лично вот эти нравятся

Из сундука Патриции

Собрано в лесу

Любование горчичным

А победила на конкурсе эта

Первые заморозки

До сих пор не верится. Я даже не думала, что смогу что-то занять, мне просто нравится этот магазинчик-мирок.

Теперь получу приз! Вот этот

конкурс коллекций, конкурс с призами, акция

Вот такие хвастливые новости! dance3

Серия сообщений "Мои тексты":
Часть 1 - Новая рубрика в моем дневнике
Часть 2 - Каркавино
...
Часть 17 - Формула любви
Часть 18 - Что может дать собака для жизни человеку?
Часть 19 - Сплошное хвастовство
Часть 20 - Давид и джентльмен
Часть 21 - Давид похож на ежика
...
Часть 26 - Гимн профильной математической смены
Часть 27 - Трактат о пользе летних занятий математикой
Часть 28 - «Нравится-не нравится» педагога, обдумывающего житье

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

ALLOELLENA   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 12:10 (ссылка)
Лена. как замечательно тепло называется твой магазинчик! Сразу видно, что ты у нас сказительница-писательница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 14:23ссылка
А как тебе приз? А еще я на ДР себе подарков понакупила вот здесь http://www.livemaster.ru/vera-vitrage
Как мне нравится! Потом покажу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 10:25ссылка
Про приз я что-то не уловила, сейчас вижу, на подхват для штор очень неплохо будет.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 10:41ссылка
А стекляшечки от Веры-вообще отпад!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 10:45ссылка
Я назаказывала уйму, мне даже скидку в тыщу сделали. Давно уже у меня не было, чтобы так хотелось вещицы заполучить!
Ольга-В   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 14:50 (ссылка)
Леночка, рада за тебя, молодчина!
fentezi_1017 (300x250, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 15:39ссылка
Спасибо, Олечка! Потом там еще был конкурс, где приз салфетка, но я предпочла не участвовать, а сама себе связала
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 16:41ссылка
Отчего же не связать, когда есть желание...и думы идут в нужном русле
Alja271161   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 18:43 (ссылка)
Картинка смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
omadam   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 20:14 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 03:55ссылка
Спасибо!
Животное_по_имени_Кошка   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 23:45 (ссылка)
оооо как красиво!!!
классный магазинчик, поздравляю =) Успеха!
У меня тоже на ЯМ магазин есть ))) http://www.livemaster.ru/auntcat?view=profile
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 03:59ссылка
Спасибо! У Вас много интересных разностей в магазичике! жаль, что далеко от нас, пересылка дороже покупки получается!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 12:49ссылка
От трех тысяч доставляет бесплатно 😁
Ineangel   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 05:12 (ссылка)
Ай, да хвастушка! Ай, да молодец!!!
Я же говорю, что ты неординарная личность!
Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 06:38ссылка
Спасибо Верочка! Правда, до неординарности далековато, но будем двигаться в заданном направлении!
omadam   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 19:24 (ссылка)
А вот я обещала-хвасталась,что сделаю после отпуска поделочку из металла
Каюсь,каюсь,каюсь-не сделаю..Сама себя=вас обманулаааа..Что-то не идёт вдох..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 03:30ссылка
А мы-то, наивные, ждем! Так что собирайтесь с духом и организуйте вдох и выдох!
omadam   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:54 (ссылка)
Пока получается только это:
http://ok.ru/omadam/album/412771378967
(не судите строго)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 16:00ссылка
Очень красиво! И много, это здорово!!любовь!
omadam   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо,Леночка! Мне приятно слышать похвалу от вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку