-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7658
Написано: 13982


Создаем оригинальные фоновые штампы МК с ЯМ

Среда, 21 Января 2015 г. 17:23 + в цитатник
АВТОР Nataly
 
 
Создаем оригинальные фоновые штампы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для работы нам понадобятся:  

  • пеноблок для создания фоновых штампов;
  • металлическая фурнитура (подойдут скрепки, ключики, цепочки и др.);
  • фен для эмбоссинга;
  • толстый картон или книга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Укладываем на пеноблок приготовленные металлические предметы (важно, чтобы они не были окрашены).

 

 

 

Феном для эмбоссинга нагреваем всю поверхность. Водите феном плавно, чтобы металлические предметы хорошенько прогрелись.

Выключите фен и сразу накройте все куском толстого картона, хорошенько с усилием (лучше двумя руками), равномерно придавив, чтобы металлические предметы буквально вдавились в пеноблок. 

 

 

 

Уберите картон и убедитесь, что все металлические предметы хорошо продавили поверхность пеноблока, если в отдельных местах результат вас не устроил, повторите прогрев феном,  оставив все предметы на поверхности, и снова прижмите картоном, хорошенько надавливая на поверхность. 

 

Вот такие фоновые штампы получились у меня!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очень надеюсь, что мой мастер-класс будет вам полезен!

С уважением, Наталья

Рубрики:  Декорирование/Мастер - класс
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 13 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 17:34 (ссылка)
Лен, обрадовалась интересной находке. А оказывается - надо идти в магазин ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 17:37ссылка
Почему? Я решила, что можно использовать оранжевый утеплитель, он плотный
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 17:39ссылка
Лен, поделись потом опытом. У меня синий есть.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 17:40ссылка
ТОлько у меня фена нет Как думаешь, он часто нужен? купить?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 17:48ссылка
Мне дочь когда то подарила фен для волос Филипс. То ли подделка, то ли брак, но он аж плавил свою насадку. Съездить поменять не удосужились, так вот без насадки, не включая на полную мощность, пользуюсь... Думаю, что и многие другие фены могут нагреть не хило. Во всяком случае на мастер-классах есть такие ...
Может и ты обойдешься. Хотя я не знаю что это за фен и какие у него параметры.
Или у тебя вообще нет фена? У меня стрижка, так фен нужен постоянно для укладки.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 18:00ссылка
У меня плойка для укладки, фена нет, вот думаю, надо ли строительный фен купить? Для этой идеи он нужен, а еще? Буду ли им пользоваться?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 18:03ссылка
Вот и я о том... Для реализации этой идеи можно напрокат взять обычный у кого-нибудь
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 18:02ссылка
А вот фен для волос декупажницы часто используют ... если очень уж нетерпится. Хотя, дома я редко его использую. Есть опасность не досушить и всё испортить.
Elladia_777   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 16:22 (ссылка)
Elnik14, Спасибо большое за идею, буду пробовать, попробую обычным феном.
Ответить С цитатой В цитатник
MIRROLT   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:44 (ссылка)
Очень интересно и полезно, надо поробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 14:04ссылка
Да, я тоже все собираюсь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку