-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7658
Написано: 13982


В мастерской Юлии Толстых

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:50 + в цитатник

Моя мастерская. Приглашаю в гости !

 
 
 
 
 
 
 
Моя мастерская. Приглашаю в гости ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, дорогие  друзья! Кому интересно ,приглашаю к себе в гости в мою норку-мастерскую! Нет, она не появилась у меня недавно. Я не сделала ремонт..Просто  я давно собиралась рассказать про свое убежище ,но банально ,не хватало времени. И вот оно  просто нашлось! Эта комната для мастерской появилась у меня  сравнительно давно, тогда ,когда старшая дочь уехала учиться в институт .Потом она его закончила и живет теперь в другом городе .У младшей дочки-школьницы есть своя комната .Она намного больше моей .Ну ,а  меня устраивают мои восемь метров .Раньше я  в ней больше шила ,рисовала и лепила из глины ,теперь ,в основном, занимаюсь декупажем .Мои машинки, оверлок, ткани ,нитки для вышивания и журналы тоже хранятся здесь. Еще выручает присутствие балкона .Вообщем ,сама люблю такие публикации с фотографиями ,как и что у других устроено. Ну, вот так как-то у меня. Спасибо всем ,кто заглянул ко мне в гости!

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/Идеи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

I_SASHA   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:26ссылка
И я в восторге!
chergusha   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 11:16 (ссылка)
Elnik14, мастерская Мастера - все по полочкам, очень уютно и красиво. Очень понравились некоторые мелочи. А у меня так не получается -когда "дорываюсь до декупажа" - порядка не видать -один беспорядок -зато творческий..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 11:28ссылка
Вот-вот, и у меня та же картина, полный хаос, ничего потом найти не могу. Есть к чему стремиться теперь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 11:31ссылка
Elnik14, если честно, даже завидую такому порядку, но там и правда мастерская - масштабы другие.
А у меня по "закапелках" декупажное добро попряталось - не всегда вспомнишь, и не всегда найдешь тем более
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 11:34ссылка
У меня-то есть под это дело полкомнаты, там никто не живет, но в порыве вдохновения все раскидаю, а как порыв пройдет - уйду и забуду, потом с содроганием вхожу, начинаю видимость порядка наводить...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку