-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7660
Написано: 13984


Венские стулья и ящичек

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:11 + в цитатник

Все лето я просила мужа-умельца отремонтировать бабушкины венские стулья. Безрезультатно.

Недавно знакомые отдали свои экзеспляры после ремонта. Их судьба оказалась более счастливой.

DSCN2897 (700x525, 333Kb)

Дима заменил сиденья, возился весь дннь, ведь их пришлось замачивать в кипятке, чтобы вставить в пазы, и выпилил новые палочки. Для меня это за пределами понимания, получилось ровно, мне нравится. Теперь осталось ошкурить и украсить. Как, пока тайна, боюсь сглазить yes2

На десерт он решил сделать мне маленький ящичек для неизвестных целей. и тут схалявил. Я мечтаю, чтобы он научился клеить паз в паз, а он накрутил шурупов. Ужас! Как их скрыть? 

DSCN2899 (700x558, 334Kb)

DSCN2898 (700x525, 300Kb)

 

Серия сообщений "Поделки мужа-умельца":
Часть 1 - Песочница для Нюрочки
Часть 2 - Кухня для Нюрочки
Часть 3 - Венские стулья и ящичек
Часть 4 - Хвастаю полкой и обращаюсь за советом


Понравилось: 7 пользователям

tottidi   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:17 (ссылка)
Шурупы можно зашпаклевать и закрасить вместе с основным фоном или, если шурупы мебельные, закрыть их специальными пластиковыми заглушками. Удачи. Жду с нетерпением отчета с продолжением)).. Удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:19ссылка
Спасибо! Буду стараться!
Ольга-В   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:39 (ссылка)
Стульчики прелесть! Один у меня стоит, ждет ( или заранее боится), а с коробом, согласна с комментарием tottidi
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 15:05ссылка
Ты еще бабушкины стулья не видела. они с круглыми высокими спинками, настоящие венские. эти уже новодел. Про ящичек у меня тоже идея возникла, может, осуществлю....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 15:33ссылка
Мы точно как барахольщицы с тобой. Скоро я в деревню вырвусь, может чего и перепадет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 16:23ссылка
А-А-А!!! Как я тебе завидую!!! В детстве я жила в Рыбинске, там отец однажды принес ТАКИЕ резные стулья невероятные и этажерку. Куда потом дели?
Я бы тоже в деревне пошарилась, вагон бы вывезла!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 16:53ссылка
Ну да, если отдадут...
Alja271161   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 16:06 (ссылка)
Тэк, тэк!) Шурупы!)Недостатки надо, как известно, переделать в достоинства!Затонировать, состарить,заржавить, короче, сделать винтажными!Дерзайте!!!Я в Вас верю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 16:24ссылка
Уже почти сделала, но не состаренную,а, наоборот, новенькую, завтра покажу
Но за совет и веру - спасибо!!
Степанида58   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 16:56 (ссылка)
Ящик сказочный..такой в хозяйстве всегда будет нужным... можно на эти места поперечинки две приклеить..или прибить на маленькие гвоздики..... главное постаить правильную задачу мужу....))) какой он у вас молодец...работаете в команде))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 17:15ссылка
Да, муж, что надо! Правда, есть отдельные особенности..., но об этом не сейчас А ящик уже почти сделала, боюсь, моя маскировка его слегка перегрузила...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 19:09ссылка
Леночка какая вы производительная и позитивная!!!! я восхищаюсь вами Искренне!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 19:20ссылка
Лестно слышать такое, хоть и не соответствует действительности
Ineangel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 22:30 (ссылка)
Пока я пришла, уже всё сказали, посоветовали. Осталось только присоединиться и ждать ...
На будущее. Если на шурупы, то нужно сделать расширение по диаметру головки. Тогда шуруп углубится и его можно зашпаклевать вровень с поверхностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 05:00ссылка
Спасибо, Верочка, за совет, но толкую Диме, чтобы он вообще без шурупов обходился! На клей и только. Мы зачем машинку прикупили за бешеные деньги? Чтобы все на шурупы прикручивать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 09:54ссылка
Ну, Лен, а ему-то хочется? Спасибо, что вообще наши мужья играют в наши игрушки
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 10:30ссылка
Ну мы их тоже, предположим, поддЯрживаем в нелепых начинаниях.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 17:50ссылка
У вас и такие есть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 17:57ссылка
В основном такие
Степанида58   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 23:33 (ссылка)
Лена!!! Очень соответствует!"!!!! вы наверное и не спите))) у вас столько работ!!!! а ведь домашние дела вам наверное никто не отменял?))) когда успевате?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 05:10ссылка
Домашние дела - больная тема. Стараюсь усовершенствовать, чтобы побыстрее. Купили посудомоечную машину, это минус мытье посуды, пол сначала Дима пылесосит, потом я мою, в огороде с этого года все мульчей заваливаю, очень эффективно оказалось. Про сон, да, встаю в 5 - 6 утра, при этом ничего не успеваю
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:18ссылка
Леночка - вы правильно все делаете... я также... еще купила мультиварку..процесс варки очень облегчается))))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:55ссылка
У меня тоже есть, но пока только каши там варятся
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 22:31ссылка
Ой..я пошла дальше..там чудесно варится Рис..плов... тушится рагу всякие...холодец... склероз то он уже подкрадывается.... я тут все кастрюли пожгла..как уйду в сад или наверх к компу и все((( только по запаху чую - сгорело)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 05:27ссылка
Вот-вот, аналогичный случай в нашей деревне. Буду осваивать мультиварку, что поделать!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку