-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7657
Написано: 13981


Как из простых стеклышек сделать интересную вещицу

Пятница, 22 Августа 2014 г. 11:18 + в цитатник
 
 
 
 
 
 
   
 

Сегодня я покажу вам, как создавался вот такой сундучок.

Нам понадобятся

Деревянная заготовка, грунт, кисти, клей для декупажа, карты, акриловые краски

стеклышки 2х2 (можно попросить нарезать в витражной мастерской), мордан, поталь, битум, затирка для кафельных швов.

Я торопыга по своей натуре, и обязательно могу через что-нибудь перескочить. Поэтому, пожалуйста, не обижайтесь. С удовольствием объясню тот этап, который непонятен.

Начнем?

Грунтуем шкатулку, утончаем края у декупажной карты, замачиваем её в воде и приклеиваем

У меня было несколько стеклышек, размера 2х2, которые я берегла сама не зная для чего. И вот их день пришел

Щипаем губку, чтобы был неровный край

И наносим на стеклышки битум

Целый отряд 

Замешиваем акриловую краску, желто-голубовато-зеленых оттенков. Разводим её водой и вооружившись тонкой кисточкой, делаем набрызги. Я их делаю постукиванием кисточкой с краской о другую кисть

Можно добавить беленьких брызгов

После высыхания, наносим мордан (клей для потали). После того, как он станет прозрачным, прикладываем листик золотой потали. Аккуратно разглаживаем кистью

 

А теперь- чудо. Переворачиваем стекло и видим вот такую вот красоту

Фиксируем её к шкатулке на клей момент

Теперь темным акрилом (черный, черный+умбра) выкрашиваем шкатулку

Плоской щетиной, набирая нужные оттенки, прорабатываем фон

Постепенно высветляем фон, подсушивая кисть об картон 

Куда же я без капелек?

Сухой кистью прорабатываем и боковые стороны шкатулки

Теперь вновь мой любимый битум. Наносим практически на всю поверхность шкатулки, выделяя грани

Закрепляем матовым лаком на водной основе

Во время работы, на мозаику попадали и краска, и битум, и лак..тничего страшного! Все легко со стекла убирается влажной тряпочкой.

Наша шкатулочка почти готова!

Во второй части мастер-класса я расскажу вам, друзья,  о завершающих этапах декора.

Рубрики:  Декорирование/Мастер - класс
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 11 пользователям

I_SASHA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 14:14 (ссылка)
какая прелесть!!! вроде всё просто...меня покорила картинка распечатка. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 14:17ссылка
Картинка автора http://www.livemaster.ru/heiwa, это ее магазин
Madbori   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 17:50 (ссылка)
Как я обожаю эти КРАПУШКИ-НАБРЫЗГИ! Напоминает звёздное небо. ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО!!! Шкатулочка СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 19:04ссылка
АВТОР Булаева (Шеина) Наталья Она очень талантливая! У нее на ЯМ свой магазинчик, там много прекрасных работ
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку