-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elnik14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 4582
Комментариев: 7658
Написано: 13982


Новая рубрика в моем дневнике

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 04:26 + в цитатник

Одним из самых удивительных феноменов виртуального общения я считаю то, что даже таким образом люди находят себе подобных, понятных друг другу, родственных по каким-то взглядам.

Все мои виртуальные подруги, с которыми я перемолвилась даже парой слов, мне близки и интересны. Когда кто-нибудь из них пишет - радуюсь, что есть люди на одной со мной волне.

Одна из них Virtual E каким-то мистическим образом видит меня насквозь, это частенько мелькает в ее суждениях по поводу моих событий. Несколько раз она намекала, что прочла бы мою писанину, хотя я не признавалась ни разу, что когда-то писала какие-то глупости.

Сегодня признаюсь.

Стесняюсь, утешаю себя мыслью, что сейчас лето, никто и не прочтет, у всех дела в огородах, им не до графоманских опытов.

Тем не менее, вот новая рубрика "Мои тексты". Это я взяла в школе отпуск на полгода, декупажное дело было еще не открыто мною, а свободное время требовало наполнения. 

Серия сообщений "Мои тексты":
Часть 1 - Новая рубрика в моем дневнике
Часть 2 - Каркавино
Часть 3 - Дядя Леня
...
Часть 26 - Гимн профильной математической смены
Часть 27 - Трактат о пользе летних занятий математикой
Часть 28 - «Нравится-не нравится» педагога, обдумывающего житье


Понравилось: 4 пользователям

Ольга-В   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 05:34 (ссылка)
Доброе утро, Лена! Читала и буду читать с превеликим удовольствием, девушка ты интересная в общении, красавица и умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 06:07ссылка
Спасибо, дорогая, от такой же слышу!
Кстати, я сейчас обнаружила, что вчера был год моему дневнику, а сегодня 13 лет правам. Вот какеи знаменательные события!
ALLOELLENA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:37 (ссылка)
Пишите, очень хороший слог, читать интересно. Про Каркавино очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:48ссылка
Спасибо! Не ожидала, мне очень приятно!
MartaDjaus   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 11:26 (ссылка)
Мне очень приятно, увлекательно и вдохновляюще с вами дружить!
Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку