-Рубрики

 -Цитатник

АЖУРНЫЙ ТОП С ПОПЕРЕЧНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

АЖУРНЫЙ ТОП С ПОПЕРЕЧНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК

Узор "плетёнка" МК видео - (0)

Узор "плетёнка" МК видео lash=621,349,https://www.youtube.com/embed/cc9LVFmsqCw] ...

Узор "листики". - (0)

Узор "листики" Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _

Узор "дракончик" - (0)

Узор "дракончик" Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю ...

Узор "косы с рисинками" сх - (0)

Узор "косы с рисинками" сх

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmayle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 23119
Комментариев: 2024
Написано: 29375


Белла Ахмадулина

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 11:26 + в цитатник
Цитата сообщения Jo-Ann Белла Ахмадулина





25827490_2_ak-313x400 (313x400, 190Kb)

Со мной с утра не расставался Дождь.
– О, отвяжись! – я говорила грубо.
Он отступал, но преданно и грустно
вновь шел за мной, как маленькая дочь.

Дождь, как крыло, прирос к моей спине.
Его корила я:
– Стыдись, негодник!
К тебе в слезах взывает огородник!
Иди к цветам!
Что ты нашел во мне?

Меж тем вокруг стоял суровый зной.
Дождь был со мной, забыв про все на свете.
Вокруг меня приплясывали дети,
как около машины поливной.

Я, с хитростью в душе, вошла в кафе.
Я спряталась за стол, укрытый нишей.
Дождь за окном пристроился, как нищий,
и сквозь стекло желал пройти ко мне.

Я вышла. И была моя щека
наказана пощечиною влаги,
но тут же Дождь, в печали и отваге,
омыл мне губы запахом щенка.

Я думаю, что вид мой стал смешон.
Сырым платком я шею обвязала.
Дождь на моем плече, как обезьяна,сидел.
И город этим был смущен.

Обрадованный слабостью моей,
он детским пальцем щекотал мне ухо.
Сгущалась засуха. Все было сухо.
И только я промокла до костей.

Б. Ахмадулина



13349941 (500x542, 225Kb)



kru4inka
Рубрики:  стихи /стихи о природе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку