-Рубрики

 -Цитатник

АЖУРНЫЙ ТОП С ПОПЕРЕЧНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

АЖУРНЫЙ ТОП С ПОПЕРЕЧНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК

Узор "плетёнка" МК видео - (0)

Узор "плетёнка" МК видео lash=621,349,https://www.youtube.com/embed/cc9LVFmsqCw] ...

Узор "листики". - (0)

Узор "листики" Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _

Узор "дракончик" - (0)

Узор "дракончик" Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю ...

Узор "косы с рисинками" сх - (0)

Узор "косы с рисинками" сх

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmayle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 23099
Комментариев: 2023
Написано: 29349


Мне не хватило шага до любви....

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 01:02 + в цитатник
Цитата сообщения _Sofia-9_ Мне не хватило шага до любви....


86060348_4360286_0_4fe2e_5467d2e7_XXL_jpg (102x5, 1Kb)
 

4809770_Grystkrasnaya (600x487, 61Kb)

Мне не хватило шага до любви -
Последнего. Чтоб голову вскружило,
В Рай вознесло, сожгло, заворожило,
Из заключенья душу отпустило,
А сердце в бездну кинуло: Лови…

Мне не хватило мига до любви -
такой, чтобы ни в чем не сомневалась,
Сияла, плакала от счастья и смеялась,
Чтоб в небесах, ликуя, растворялась
И мне кричала радостно: "Живи!"

Мне не хватило звука до любви -
Всего лишь звука в трубке телефона,
Лишь голоса, с которым я знакома,
Точнее, не хватило только слова,
Но ты не позвонил мне…. Се ля ви…

Мне не хватило шага до любви…

 

Елена Ломакина

aramat_8 (300x82, 22Kb)

 

Рубрики:  стихи /стихи о любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку