-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 11238
Комментариев: 1041
Написано: 13880


Сергей Полунин снялся в клипе Антона Корбейна на песню Depeche Mode

Понедельник, 30 Августа 2021 г. 08:48 + в цитатник
Цитата сообщения --Лина

 

Сергей Полунин. Фото - Антон Корбейн

Сергей Полунин. Фото – Антон Корбейн

25 мая 2021 года вышло новое видео режиссера Антона Корбейна, в котором всемирно известный артист балета Сергей Полунин исполняет танец под хит «In Your Room» (1993) группы Depeche Mode.

Видео, созданное продюсерской компанией Merman, выложено на YouTube-канале Сергея Полунина.

Как сообщает менеджмент артиста, оно было снято на фоне песчаных дюн на острове Терсхеллинг в Нидерландах. Это часть документального фильма «Танцовщик II», который станет сиквелом фильма 2016 года «Танцовщик» — истории стремительного взлета Сергея Полунина, ставшего самым молодым премьером Королевского балета, и его неожиданного ухода из театра.

В фильме «Танцовщик II» будет показано продолжение истории артиста и путь его возвращения в балет. Режиссер — Антон Корбейн, продюсер — Габриэлла Тана.

Сергей Полунин:

«Работа с Антоном дала мне возможность увидеть, как он создает многослойность в различных измерениях. Танец с Природой и Музыкой в его работе имеет различные текстуры и глубокий смысл. Я горжусь тем, что мы познакомились, и что он предложил мне станцевать под песню Depeche Mode, музыку и голос, которые я люблю и слушаю на протяжении многих лет.

Танец для видео поставил Росс Фредди Рей, он оказал мне поддержку, в которой я нуждался. Я с нетерпением жду продолжения творческого пути вместе с Антоном».



Антон Корбейн:

«Мне было приятно работать с Сергеем над видео для одной из моих любимых песен Depeche Mode, с которыми у меня очень долгая история отношений. Сергей так ярко продемонстрировал внутреннюю борьбу, заключенную в этой песне — чему способствовали очень суровые погодные условия (ноябрьская погода на севере Голландии), его работа действительно вызывает изумление и восхищение.

Мы планируем продолжить наше творческое сотрудничество в фильме “Танцовщик II”. И учитывая уже имеющийся опыт, я уверен, что работа с ним будет очень увлекательной».

 

Sergei Polunin // MAD WORLD (Michael Andrews & Gary Jules cover) Music Video



Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку