-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 11238
Комментариев: 1041
Написано: 13880


"Тихо в храм я войду и поставлю свечу..."

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения Veta-z





Тихо в храм я войду , и поставлю свечу ...
Пред тобой , я покаяться Боже , хочу :
" Я по жизни , не раз обижала родных ,
Хотя в сердце моём нету помыслов злых ...
Не святая я ... Искренне каюсь-грешна ,
А к тебе я с поклоном , сегодня пришла ...
И прошу я : " Господь , мне грехи отпусти ,
Ты , прости меня , Боже Великий , прости ...

Часто жизнью своей недовольна была ,
И греховные мысли от себя не гнала ...
И когда забираешь ты близких людей ,
Очень трудно смириться мне , с волей твоей ...
Я к тебе обращаюсь , услышь меня , Бог ...
Я прошу чтобы ты , моих близких берёг ,
Чтобы сына укрыл от житейских невзгод ,
Пусть он правильный путь , в своей жизни найдёт ...

Помоги всем Господь ,
будь он друг мой иль враг ,
Не туши в них любовью
зажжённый очаг ...
Благодатью своей ,
им грехи отпусти ...
Ты , прости их , Господь ,
умоляю , прости ... "

Любовь Данилина


Рубрики:  Стихи
РЕЛИГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку