-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elmak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 11238
Комментариев: 1041
Написано: 13880


Предрассветная молитва: очень сильная, призывает Ангела-Хранителя, исполняет желания, приносит удачу

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения Фрау_Лошадь

Самой сильной считается именно эта молитва. Она призывает Ангела-Хранителя и приносит удачу в том деле, в котором попросишь помощи, может исполнить желание.
1 (620x687, 395Kb)
 
Молитва, которую читают перед рассветом, всегда наделена особой мощной энергетикой. Но эта предрассветная молитва особенно сильна. Она обращена к личному Ангелу-Хранителю, призывает его в помощь, приносит удачу в деле, о котором попросишь, и даже поможет воплотить желание в реальность.

Читать молитву можно в любой день недели. Главное условие — восход солнца и часы, близкие к рассвету, раннее утро. А также сильная нужда или сильное желание, потребность в помощи Ангела-Хранителя.

Праздно читать молитву не рекомендуется, чтобы не злоупотреблять добротой Всевышнего и Его помощников.

Молитва призывает в помощь Ангела-Хранителя, высшего Архангела, который обязуется помочь человеку в его нужде.

 
 

Предрассветная молитва для призыва Ангела-Хранителя

 

Встань на рассвете, умойся, встань у окна и подумай о своем сильном желании или проблеме. А потом прочитай молитву рассвета.

 

Текст молитвы:

«Ангел Божий, хранитель мой святый, на соблюдение мне от Господа с небес мне данный, прошу тебя, молю тебя, сохрани-просвети и от всякого зла убереги, к благому деянию наставь и на путь удачи меня направь. Аминь!

Я призываю своего Ангела-Хранителя прикоснуться к моей судьбе, направить мои пути в русло благополучия и удачи. Когда Ангел-Хранитель мой услышит меня, благословенным чудом моя жизнь обретет новый смысл, и я обрету успех в деле сегодняшнем, и в делах будущих не будет препятствий для меня, ибо рука моего Ангела-Хранителя ведет меня. Аминь!»

После прочтения молитвы нужно перекреститься и поблагодарить своего Архангела за его доброту и помощь.

https://clutch.ua/astro/predrassvetnaja-molitva-oc...jaet-zhelanija-prinosit-udachu

Рубрики:  РЕЛИГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку