-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellyson

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel;us 5 дженнифер лопес дима билан линдсей лоан музыка танцы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 39
Комментариев: 19
Написано: 61


Танцы и др...

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:10 + в цитатник
 (171x170, 14Kb) В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - THE BEST

Я -- человек подвижный! Не люблю сидеть на месте, ненавижу одиночества. Не люблю хамов, и сильно принципиальных и правильных не люблю...

Люблю танцевать, рисовать. На этот счёт, Я УЖЕ закочила художественную школу и хожу на танцы!!!

Люблю джинсы, малиновае варенье. С интересными людьми общаться люблю, да и ещё не люблю подлиз, нахмуренных, серьёзных людей и тормозов.

Замуж пока не собираюсь, отношения с парнями сильно далеко не доводили -- пока можно жить, а вообще-то мне о-о-чень жаль, что я родилась в Беларуси.., нет бы во Франции, Германии или Англии, глядишь Брэда Питта встретила и норма, правда староват он и с губесями Анжелины Джоли мне не сравниться!!, а вот насчёт US 5  я не против....



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку