-Я - фотограф

В коем-то веке выбралась в центр...

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои рисунки
Мои рисунки
22:21 03.11.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
22:15 03.11.2014
Фотографий: 23

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELLY_RAIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2304


Christopher Shy - мой любимейший художник из работающих в цифре и не только...

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 00:11 + в цитатник

  Кристофер Шай является основателем студии Ронин, художником и писателем. В последнее время его работа включала в себя графические новеллы Silent Leaves, Soul Stealer и Ascend. Недавно он был разработчиком визуальной концепции фильма "Пятница 13-е". Его студия Ронин стала главной в киноиндустрии от миниатюр до специализированных существ и костюмов. Его оригинальные картины были проданы по всему миру, а также выставлены в Чикаго в галерее Provocateur. В настоящее время он заканчивает работу над продолжением Soul Stealer и Cold (его последний роман).

 Сам Кристофер о себе пишет, что он является художником, писателем, графическим романистом, если так можно сказать. Иногда ему приходится быть фермером, куриным ветеринаром и постоянным плохим мотоциклетным механиком.

 Кристофер живёт в США, в Мэдисоне, штат Висконсин. В феврале этого года ему исполнилось 38 лет.

 Очень многое из любимого не вошло в эту подборку - получился бы огромный пост в сотни работ. Мне очень жаль, что графические романы этого замечательного автора не выходят в России. Мощные и проникновенные образы его работ завораживают, заставляя возвращаться к ним вновь и вновь. Ему доступны любые направления - от исторического романа и современного мифа до фантастики и зомбо-экшна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Studio Ronin - www.studioronin.com/

 

 


 

 

 

Метки:  

ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 02:29 (ссылка)
но конечно я ему благодарен за то, что он мне по новому глаза на Диджитал арт открыл глаза
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 02:40ссылка
Да, у него своеобразная манера и узнаваемый стиль.
Это мне и нравится в его работах. Кстати он много и маслом пишет. Работы выставляются и продаются в галереях и интернете. Стиль слегка иной, но тоже узнаваемый))
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 03:01 (ссылка)
ELLY_RAIT, мой цинизм подсказывает, что вы имеете отношение к продажам его картин, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 03:55ссылка
Думаю, что Вам,ЭД_из_Сибири,пора расстаться с Вашим цинизмом. Никакого отношения к продаже его картин я не имею. Просто очень хотела бы приобрести несколько его графических романов и посему безумно жалею, что они не изданы в России с хорошим переводом. Ну что ж - буду искать другие пути. Возможно даже получится связаться с каким-нибудь нашим издательством, чтобы у нас наконец перестали думать о комиксах, как о приключениях Тома и Джерри и Человека-паука. Есть масса очень достойных работ в этом жанре, но издаются у нас сущие крохи...

А так как мне очень нравятся работы этого автора, то неудивительно и вполне логично, что я слежу за его творчеством))
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:37 (ссылка)
ELLY_RAIT, а вы в АРТели только читатель?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:31ссылка
ЭД_из_Сибири, там была какая-то проблема то ли со спамом, то ли с кем-то, кто постил сообщения не соответствующие профилю сообщества. Поэтому всех перевели в читателей. Ну возможно там есть варианты, для тех, кто пишет туда сообщения... Я сейчас никуда ничего в чужие дневники и сообщества, кроме отзывов, не пишу. А читаю многие с удовольствием.

А с чем связан Ваш вопрос?
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:08 (ссылка)
ELLY_RAIT, попроситесь стать френдом, покажите свой пост. Если будете постить с определенной периодичностью, то вас возьмут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:27ссылка
ЭД_из_Сибири, спасибо за совет, но думаю мне это пока не нужно. Читаю и смотрю их с удовольствием. Пока этого хватает. А шерстить сеть в поисках интересных материалов просто нет времени))
mahury   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 00:12 (ссылка)
а ройо у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 00:38ссылка
mahury,нужно? Будет и Луис, но попозже))
А пока можете здесь им полюбоваться:
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post78461938/
И здесь, с набросками:
http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post98923470/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку