-неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elly_Bell

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

читать и мечтать.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 811
Комментариев: 19
Написано: 852


twitter.com

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 17:30 + в цитатник




@Elly_Hey:
17:59:32 #work http://t.co/JrWdJVVcnu
02:26:29 еще ничего не произошло, и не факт что так будет.. фантазия разыгралась и я переживаю. очень.
02:00:28 в голове избыток мыслей. сопливых. хочу в кого то уткнуться и реветь.
02:11:43 были ситуации, когда я выносили кому то мозг, меня сразу же просили покинуть автомобиль. сегодня же иначе. мне открыли дверь, чтобы я села.

02:14:05 у меня проблема с общением, с малознакомыми людьми. я либо молчу, либо туплю. и настолько, что осознаю это, но не могу изменить хоть что-то


02:16:58 хочу реветь. не знаю из за чего и для чего. но мне необходимо это. хочу реветь в присутствии мужского пола. мне нужно молчаливое сожаление.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку