-неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elly_Bell

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

читать и мечтать.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 811
Комментариев: 19
Написано: 852


twitter.com

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 03:16 + в цитатник




@Elly_Hey:
04:15:40 #работа мой второй дом :) http://t.co/B1Eqhzc4sX
04:23:31 сегодня я ночую на работе.. совсем не хотелось ехать домой с клуба. расстелила диван.. в общем ложусь спать :)
04:25:31 по моему здорово, проснусь в момент, когда придет директор. так, что не просплю рабочий день, да и не люблю я по будильнику просыпаться))
04:26:48 в голове пролетают мысли о нём.. мне кажется, что если люди хотят встретится, они находят на это время.. а в наших отношениях...
03:59:35 отношениями это назвать трудно. у нас, с разговоров,прогулок и общих ночей.. остался лишь недосмотренный сериал и переписки в контакте..
04:00:01 ненавижу общаться сообщениями.

04:01:35 я хочу внимания. хочу засыпать и просыпаться рядом. мне необходимы совместные ужины..


04:02:27 меня раздражает, что каждый вечер я провожу с друзьями.. выпивая и беспрерывно куря сигареты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку