-неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elly_Bell

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

читать и мечтать.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 811
Комментариев: 19
Написано: 852


twitter.com

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 18:44 + в цитатник




@Elly_Hey:
19:14:27 красавчики ^^ http://t.co/0ZVE91Xwtw
20:26:10 вот бы одиночество было подальше от меня..
20:26:44 мне холодно в комнате с цветами. они увянут так же скоро, как и я.
20:27:43 я ведь даже не скучаю. мне просто хочется, чтобы кто-то звонил. чтобы кто-то засыпал рядом..
20:28:33 думая о своей жизни, понимаю то, насколько она пуста.. однообразна. а ведь немного ранее такого не было.
20:59:50 наверное стоит начать следить за своими финансами. начать экономить и откладывать. все что я зарабатываю я трачу за вечер..

21:00:46 а могла бы уже давно уехать.. на несколько недель. увидеть людей по которым дичайще скучаю, повеселиться с ними.


21:01:25 могла бы давно воплотить мечту в реальность..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку