-неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elly_Bell

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

читать и мечтать.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 811
Комментариев: 19
Написано: 852


118

Четверг, 19 Января 2012 г. 23:19 + в цитатник

эта гребанная метрология.

эта гребанная сессия.

зачётов должно быть 13 проставленно

из них у меня - 0

т.е. нужно за неделю сдать все долги и успеть подготовиться к экзаменам.

да в пизду все.

ага, зато я за этот семестр, не спорю, что нагулялась.

была живой и свободной, особенно осенью.

всегда любила и люблю осень.

она свобода для меня.

вот лето например, для меня это притворство.

летом, новые знакомые, друзья, улыбки.

но с наступлением осени, этого уже нет.

есть только ты, твоё я, твоя жизнь, твоё настоящее.

хм. а зима.

зима, у меня, как у медведя.

ем, сплю, ленюсь.

отчасти, все лишь как то так.

хотя знаешь, весна..

тоже, как и осень.

та же грязь и слякать.

то же твоё я..

только как будто бы каждую весну,

человек находит себя по новому 

и что то начинает меняться.

в общем.. сейчас занимаюсь учебой.

не подпускаю к себе никого,

даже свои мысли, фантазии и мечты.

есть только учеба,

после которой я пойму, что стало со мной..

а там уже и осень.

3495170_x_4c21f6b5 (500x334, 60Kb)

и еще, знаешь..

я люблю здесь писать.

я люблю позже все перечитывать.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку