-неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elly_Bell

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

читать и мечтать.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 811
Комментариев: 19
Написано: 852


31

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:19 + в цитатник

как же яскучаю по ней. я вижу ее. вижу. нокаждый раз, с каждым взглядом... мне кажется, что мы отдаляемся друг от друга.

я так безумно ее люблю. лишь бы у нее все было хорошо.

я переживаю  и боюсь одновременно за ее будущее.

я так ее обожаю. за ее глупости, ее ненавистый мной характер... за ее губы и нос, ее форму глаз, ее улыбку, смех, манеры... и голос. я так привыкла к тому.. к тому времени когда нас называлии близняшками.. а теперь.. теперь я даже не знаю почти, что с ней. не знаю когда ей плохо, не знаю в какие моменты я ей нужна.

а ведь раньше.. раньше я так чувствовала её.

любимая моя, девочка. самая хорошая... и только моя!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку