-неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elly_Bell

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

читать и мечтать.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 811
Комментариев: 19
Написано: 852


19

Пятница, 07 Января 2011 г. 12:53 + в цитатник

ощущение того, что и не было этой Уфы. нет этой учебы.

ощущение тепла, радости и счастья. дом. уют. мой маленький ангел.

я не хочу уезжать. хочу остаться тут. 

мир и покой

.

 

пора бы уже начать готовиться к этим зачотам. а я не хочу. не хочу думать. я не могу думать о том, что там.

мне хочется видеть маму по утрам. и его маленькие ручки и глазки. хочу встречать папу по вечерам с работы. помагать маме на кухне. кататься с Сашей на горках. печь папе пиццу.ходить в гости к бабушке...

не хочу уезжать -__-


Allagati-sogno   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 16:00 (ссылка)
придется..НАДО..противное слово((
просто подумай, что ты уже взрослая:smiile3:и должна жить самостоятельно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку