-неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elly_Bell

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

читать и мечтать.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 811
Комментариев: 19
Написано: 852


12

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:18 + в цитатник

в общем я ненавижу эти отношения. это отношение к себе. ненавижу эту любовь к нему. эти паршивые глаза ,да и весь его внешний вид. я просто Н Е Н А В И Ж У.

заебало все это. эти темы для разговоров о деньгах,власти,пафосе,моде,о гребанном сексе. заебалась затыкаться,когда на его телефоне высвечивается:мама,папа,булат и т.д. ненавижу любить его. 

трахался раньше. пусть ебется и дальше. не со мной. мне хочется любви и нормального,серьезного взгляда на все "нас" окружающее.

я хочу иметь что то общее,помимо одного оттенка глаз и волос.  устала от фальши во всем этом.

устала от того,что я слышу. "у меня нет никого кроме тебя,кто понял бы меня,поддержал"...ага, зато еть те с которыми ты забываешь обо мне. все твои "тусы", "вечеринки", "пати" - все без меня. я лишь тогда когда не с кем. тогда,когда...секс,поддержка,помытая посуда,когда есть кого обнять ночью,есть с кем смотреть эти ГРЕБАННЫЕ ФИЛЬМЫ.

В ЖОПУ ВСЕ!!!!

и еще эта ревность. ревность и верность игра слов. 

-любимый,может ты сам,где то незаметно на лево ходишь?

 

я ненавижу себя.за тебя.из за тебя.

 


 

 

ха.было ведь. а сейчас...ни разу не правда.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку