-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 2558
Комментариев: 128
Написано: 3585


Не успеваете за всем уследить? Я нашла!

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:41 + в цитатник
Цитата сообщения microfon

Люблю посмотреть новый хороший фильм

Но как его найти в ворохе всякого хлама?

А ведь меня профессия обязывает "быть в курсе"

Короче, тратила на это уйму времени.Спасибо, подсказали отличный сайт "Новинки кино"

Вот, что я у них нашла


Мне бы в небо

Воины света

Счастливый конец

Шерлок Холмс
Черная молния

Элвин и бурундуки 2

Аватар

Антикиллер Д.К: Любовь без памяти

Ниндзя-убийца
Так себе каникулы

Планета 51

Сумерки. Сага. Новолуние

2012

Рождественская история
Царь

Как Вы понимаете, это только начало!

Можно скачать новинки 

Скорость скачивания - отличная!

Но, что для меня особенно важно, есть   афиша с новинками кино 2010

Теперь точно ничего не пропущу

Отличные анонсы, обзоры

А можно   смотреть онлайн !

Я "Царь" с Олегом Янковским пропустила - нигде не могла скачать

А тут - раз и готово!

А еще куча мультиков, клипов и море удовольствия!

Всем приятного просмотра!



Рубрики:  Кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку